для потрепаться

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
Да хрен там - это одна и та-же ветка запросов момента.
Если моменты от ESP обрабатываются то хрена ли от робота то нет?
Есп пробовался - он работает, робот - нет, не было машины, может и работает, но чтобы утверждать это - нужно сначала проверить.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
оно на льду добавляет дросселя если тормозишь двигателем с блокировкой или просто лампочка абс не горит?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
А лифтер этот, за гальванические развязки который, оказывается еще и на органе играет.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Да - он однозначно крутой. хотя по мелочам и косячит.
У него даже кота одного 'Отис' зовут.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
https://vk.com/wall-21780985_7714

Никогда не понимал такие одноразовые Настройки , может кто прояснит ?
Клиент очень хотел, так хотел, что аж подпрыгивал. Тем более, что если сказать ему "друг, когда насос отъебнёт совсем и ты поставишь новый - принцесса превратится в тыкву" - он денег не даст, а день уже на него проёбан.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
https://vk.com/wall-21780985_7714

Никогда не понимал такие одноразовые Настройки , может кто прояснит ?
Че тут объяснять - на стенд приехали с мотором накиданным говном. при настройке вылезло.
У нас так тоже было - мы полезли в бак сняли херовую сетку и настроили без нее нормально.
Но там система с обраткой = есть нормальные средства диагностики топливной. Есть методы починить и понять что ок.


а тут 7.2 = нормального метода диагностики насоса+сетки+фильтра НЕТ! ибитесь как хотите!
А все уже договорены на бабло ;)
кроме того в Гане с сервис железом не все супер - не все есть что надо! Вряд ли можно бегом померить топливо в тазе.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Клиент очень хотел, так хотел, что аж подпрыгивал. Тем более, что если сказать ему "друг, когда насос отъебнёт совсем и ты поставишь новый - принцесса превратится в тыкву" - он денег не даст, а день уже на него проёбан.
да подумаешь - настроят еще раз за 25.
таз на советских номерах вообще для олигархов.

тут даже дело не в этом а в конфиге. Мощности нет накидано резонансного железа - низа нормального тоже нет вон ямы пипец какие.
не ясно как на этом ездить. ДАД стоит как заглушка - настроено на расходомере. унылая реакция в бонус.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,169
Адрес
Московская область
Ашпето там, если я сильно в глаза не долблюсь, стоит рампа старого образца с обраткой. Поэтому или форсунки не 265 кубов, или насос не алё. Но это не отменяет того, что там всего 150 сил (если всё в смеси) - или запил - не запил, или накидали железа как попало, или и то, и то ... и с заменой насоса - сил больше не станет. Надо понять где в железе нестыковка, переделать, и тогда поедет.
 
Регистрация
12.07.2020
Сообщения
107
Лайки
84
Вот не понимаю: собираешь авто и собираешься на настройку.
Почему всё не проверить? Это же залог успеха.
Лет так 7 а то и 8 назад тоже приехал думаю щас полетит а тут на тебе,в новой проводке датчики папутаны,благо настройщик сразу вычислил, провода перепинал и в путь.
С того момента перепроверяю каждый пин,давку и т.д.
Чтобы потом глазами не хлопать)))
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,169
Адрес
Московская область
Да это нормально. Потому как: хозяин - один человек, слесарь - другой, моторист, который мотор собирал - третий, электрик - четвёртый, накачиватель шин - пятый, настройщик - шестой, и ещё друзей советчиков (каждый из которых точно знает как надо и что произошло) - ещё седьмой, восьмой, девятый :) Сам хозяин машины - пилот, он знает как педали давить и руль рулить, на остальное у него конечно есть своё мнение, но из серии - "поправьте если не прав", поэтому он даже одному факту того, что машина как-то пустилась на дросселях, уже рад как ребёнок, а если там ещё и железа накидано от разных бодрых контор, то тут вообще благоговейный трепет :)
 
Регистрация
12.07.2020
Сообщения
107
Лайки
84
Да это нормально. Потому как: хозяин - один человек, слесарь - другой, моторист, который мотор собирал - третий, электрик - четвёртый, накачиватель шин - пятый, настройщик - шестой, и ещё друзей советчиков (каждый из которых точно знает как надо и что произошло) - ещё седьмой, восьмой, девятый :)
Это не правильно все звенья лишние,так как потом концов не найти.
Всё должен собирать один- а настройщик настраивать, а в идеале всё самому тогда всё будет чётко (редкий случай).
 
Регистрация
12.07.2020
Сообщения
107
Лайки
84
Да это нормально. Потому как: хозяин - один человек, слесарь - другой, моторист, который мотор собирал - третий, электрик - четвёртый, накачиватель шин - пятый, настройщик - шестой, и ещё друзей советчиков (каждый из которых точно знает как надо и что произошло) - ещё седьмой, восьмой, девятый :) Сам хозяин машины - пилот, он знает как педали давить и руль рулить, на остальное у него конечно есть своё мнение, но из серии - "поправьте если не прав", поэтому он даже одному факту того, что машина как-то пустилась на дросселях, уже рад как ребёнок, а если там ещё и железа накидано от разных бодрых контор, то тут вообще благоговейный трепет :)
Видел я такую цепь,печальное зрелище,когда работали несколько людей,по итогу ни кто не куда не поехал.
А железо отправилось на помойку.
А хозяин авто попал на жирный -