Готовый вариант задней независимой подвески

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
#84
Nicklas, Ну так то да:) Но ты свою жизнь готов доверить тому кто возможно может не затянуть гайку?)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
#85
он самый, хорошо что в дтп никто не пострадал, а то жопа болела бы у него сейчас ох как хорошо
да помоему и так поломок его подвески хватает уже на уголовное дело. если правде смотреть в лицо
на последних фотках ущерба тыщ на 60-70 как минимум
а сколько еще народу купило эту мину замедленного действия..........
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#87
да помоему и так поломок его подвески хватает уже на уголовное дело. если правде смотреть в лицо
Если смотреть правде в лицо - ты купил гаражную железку на свой страх и риск.
Как по мне так тут очевидно, что просто выпал болт.
Кто не верит - берет штатный кронштейн балки, саму балку, вставляет туда самый галимый болт из мебельного магазина, а потом ударами кувалды или на прессе пытаемся этот болт срезать кронштейном.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#88
https://f-a.d-cd.net/5ded992s-960.jpg

внимание на сайлент рычага, ничего там не выпало, просто разорвало тягу.
С треснутой пополам штатной балкой парни умудряются до финиша доехать, по пути еще попрыгав на трамплинах.
В этом варианте там два колеса вместе вообще ничего не связывает. Рычаг держится на двух точках всего - в кронштейне, и на амортизаторе. И колесо из арки как-то не вываливается.
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#89
Если смотреть правде в лицо - ты купил гаражную железку на свой страх и риск.
Как по мне так тут очевидно, что просто выпал болт.
Кто не верит - берет штатный кронштейн балки, саму балку, вставляет туда самый галимый болт из мебельного магазина, а потом ударами кувалды или на прессе пытаемся этот болт срезать кронштейном.
при естественной эксплуатации не срежешь при всем желании болт даже с классом прочности 4.8
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#90
при естественной эксплуатации не срежешь при всем желании болт даже с классом прочности 4.8
Ну это я на себе проверял
я на таких болтах срубал паребрик и отправлял в помойку балку и кованный Слик, а потому прикручивал балку на те-же болты.
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#91
а мне думается что въипала внутренняя тяга около сайлентблока, т.к. геометрия подвески дерьмо. Прикиньте сами как геометрически ходит рычаг и какие силы куда прилагаются, станет понятно что внутренний сайлентблок работает на излом, трубочки тонюсенькие, всего скорее обычные водопроводные, сварено без косынок, вот там всего скорее сварной шов и треснул, а потом пошло в разнос и вырвало болт из штатного места крепления.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#92
а потом пошло в разнос и вырвало болт из штатного места крепления.
И при этом, выламывая болт, совсем не погнуло кронштейн. Ага.
После встречи с паребриком я их оба заменил!
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#94
То что эта подвеска сломалась предсказуемый итог. Хорошо ни кого не унесла с собой.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#96
https://f-a.d-cd.net/5ded992s-960.jpg

увеличь видно же шляпку болта и закрученную гайку с другой стороны!
тупо разорвало то место куда был запресован сайлент
А теперь ВНИМАТЕЛЬНО смотрим!!!

Итак, я повторяю первый вопрос - где болт???



И вопрос номер два - если он там был (гипотетически) то почему кронштейн крепления рычага к кузову не имеет типовых повреждений??
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
#97
08GTi, там разорвало уже потом как выпал или срезало болт на фото видно
 

Pasha

Местный
Регистрация
04.01.2012
Сообщения
353
Лайки
2
Адрес
Москва
#98
Причина таких последствий известна? Может об бордюр его? Тут уже пришли к выводу, что подвеска г..., что конструктив г..., умником много, а по существу ни кто что-то не говорит. Кто мне скажет, что послужило следствием, изображенным на фото?
Помнятся мне те времена, когда все кричали, что турбо говно и все развалится, что ресурс страдает, что карб 24х24 круче инжектора...
Может стоит исходить из того, что на опыте проверено, а не на думаге нарисовано???
 

Cmet

Местный
Регистрация
22.01.2013
Сообщения
503
Лайки
22
#99
Причина таких последствий известна? Может об бордюр его? Тут уже пришли к выводу, что подвеска г..., что конструктив г..., умником много, а по существу ни кто что-то не говорит. Кто мне скажет, что послужило следствием, изображенным на фото?
Помнятся мне те времена, когда все кричали, что турбо говно и все развалится, что ресурс страдает, что карб 24х24 круче инжектора...
Может стоит исходить из того, что на опыте проверено, а не на думаге нарисовано???
Источник:
http://www.drive2.ru/l/6732830/
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
а по существу ни кто что-то не говорит. Кто мне скажет, что послужило следствием, изображенным на фото?
с уверенностью можно сказать обратное - если на сток балке влепиться в бардюр да хоть каким образом, да хоть с какой силой - она не лопнет и уж точно такой херни не произойдет

я сам лично балки гнул об бардюр, я прыгал со ступенек, ездил на скорости 120 по таким ямищам что выгнуло стакан спереди и лопнул кованный диск а машина чуть узлом не завязывалась
но задние колеса у меня никогда не отлетали!!!!!!!!!