Готовый вариант задней независимой подвески

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#21
Уже АП сваял независимую подвеску. Только там кастома больше.

http://vk.com/autoproductbiz?w=wall162939055_528/all
И чем ее кинематика отличается от стандартной балки?
Где независимость, и чего от чего там не зависит?
Видно, что сначала дали степень саободы, как если бы простую балку поперек разделить шарниром, а потом они ее вернули в обратное состояние с помощью стабилизатора.
И чего? В чем прикол?
 

BonoMan

Местный
Регистрация
17.12.2011
Сообщения
175
Лайки
0
Адрес
Уфа
#22
И чем ее кинематика отличается от стандартной балки?
Где независимость, и чего от чего там не зависит?
Видно, что сначала дали степень саободы, как если бы простую балку поперек разделить шарниром, а потом они ее вернули в обратное состояние с помощью стабилизатора.
И чего? В чем прикол?
Подобная кинематика на BMW E30, Е28 и E34) Но БМВ от нее отказался в итоге.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#23
Нюансы , не спорю , иначе бы мой пежо 308 с балкой был бы такой же ватой как акцент на рычагах , настройка решает . А вот несоосность это косяк , позорный для конструктора , хотел бы воочию понаблюдать где такое использует производитель
В Таврии, передние реактивные тяги работают за счет несоосности. Странное решение, и тем не менее.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#24
Подобная кинематика на BMW E30, Е28 и E34) Но БМВ от нее отказался в итоге.
Еще раз. В чем реальное отличие от принципа работы стандартной балки? Не надо о том, где там что кто.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#25
Показал фото балки этой раллистам долго смеялись)) сказали сразу в металлом ее отнести сдать!
на раллийной 2108 обычная задняя балка со стабилизатором и все ! машина валит на Допы и прыгает и рулится
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#27
И чем ее кинематика отличается от стандартной балки?
Где независимость, и чего от чего там не зависит?
Видно, что сначала дали степень саободы, как если бы простую балку поперек разделить шарниром, а потом они ее вернули в обратное состояние с помощью стабилизатора.
И чего? В чем прикол?
изучи принцип работы подвесок вообще.
пока у тебя понимания нету.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#28
для начала скажите чем вам стандартная балка не нравится, в чем ее плюсы и минусы. и потом порассуждаем чем лучше хуже ЗНП представленные тут в сравнении со стандартом.
 

denisrux

Местный
Регистрация
30.07.2012
Сообщения
276
Лайки
0
Адрес
МО
#29
для начала скажите чем вам стандартная балка не нравится, в чем ее плюсы и минусы. и потом порассуждаем чем лучше хуже ЗНП представленные тут в сравнении со стандартом.
Оффтоп , что сделать чтобы морда не плужила ?
А так хз , геометрия не компенсирует крен , могу ошибаться , но это плохо если так
В остальном шик - мягкая , бесшумная , чинится за полчаса почти вся , держит дорогу лучше морды , что бесит
Антиклевковая геометрия , о которой колхозники с НЗП не слыхали
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#30
Если на вариант от АП поставить развальные пластины,то при ходах подвески схождение будет гулять как и на балке.
Плюс адский вес(даже на глаз)
Плюс адская цена(вангую)
Я лучше по старинке- торсион вварил и поехал.Припрет и балку в белый покрашу.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329
#31
И этот кал работает так что вот те красивые полиуретановые втулочки стаба выворачивает при эксплуатации несмотря на то что сайлентблоки у балки были сменены на ШС от Х5)))
такую чушь иди на ладуцц пиши..........
работает выворачивает.........

то что ты пришел тут и сказал что работает это вообще ничего не значит
тут верят только цифрам и фактам как то замеры на стенде, испытания на точном оборудовании, физические и математические формулы, расчеты гнеометрии хотя бы в нормальном симуляторе итп.

а тут только глянув на геометрию все ясно становится. да хотя бы то что основание этой мутаты выкручивается как макаронина птому что нет точек крепления
 
Последнее редактирование:

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#32
такую чушь иди на ладуцц пиши..........
работает выворачивает.........
а тут только глянув на геометрию все ясно становится. да хотя бы то что основание этой мутаты выкручивается как макаронина птому что нет точек крепления
В каких осях и зачем это будет выкручиваться как макаронина????Тупо для самопознания напиши Лех.Сайленты не в оси много где на цельных балках видел,и работает как ни странно.Вопрос целесообразности остается открытым,её родную каждый сам для себя определяет.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329
#33
точка крепления распорок поперечных дождлжна быть жестко связана с кузовом. иначе она болтается вверх-вниз.
 

BonoMan

Местный
Регистрация
17.12.2011
Сообщения
175
Лайки
0
Адрес
Уфа
#34
такую чушь иди на ладуцц пиши..........
работает выворачивает.........

то что ты пришел тут и сказал что работает это вообще ничего не значит
тут верят только цифрам и фактам как то замеры на стенде, испытания на точном оборудовании, физические и математические формулы, расчеты гнеометрии хотя бы в нормальном симуляторе итп.

а тут только глянув на геометрию все ясно становится. да хотя бы то что основание этой мутаты выкручивается как макаронина птому что нет точек крепления
Мне как то пофиг на цифры и расчеты в том что я видел собственными глазами и недалечи как в субботу. Правая стойка стабилизатора почти вылезла со втулки,которая осталась на стабе, ну или втулка почти вылезла из стойки стаба - это уж как вам больше нравиться) Эта чудо подвеска пришла кривая, схождение не выставлялось, в итоге долгих разговоров с ее создателями ни к чему не пришли...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329
#36
В каких осях и зачем это будет выкручиваться как макаронина????Тупо для самопознания напиши Лех.Сайленты не в оси много где на цельных балках видел,и работает как ни странно.Вопрос целесообразности остается открытым,её родную каждый сам для себя определяет.
надоело обсуждать
для сравнения посмотрите нормальный вариант с ино

настоятельно рекомендую узреть болт посередине балки

 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
#38
Самолично видел как ее попробовали парни на ралли... проехала 10 боевых км. по нормальному грунту. Уборов, ударов, камней - ничего не было. Просто быстрая динамичная езда по грунтовой трассе. Выводы делаем сами.
http://www.xn--80acuidac8a7a.xn--p1ai/upload/iblock/f67/DSC06671.JPG
http://www.xn--80acuidac8a7a.xn--p1ai/upload/iblock/333/DSC06672.JPG
труба водопровод, сварочных швов нет, просто насрали и болгаркой загладили.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#39
Оффтоп , что сделать чтобы морда не плужила ?
А так хз , геометрия не компенсирует крен , могу ошибаться , но это плохо если так
В остальном шик - мягкая , бесшумная , чинится за полчаса почти вся , держит дорогу лучше морды , что бесит
Антиклевковая геометрия , о которой колхозники с НЗП не слыхали
Чтобы морда не плужила надо зажимать поперечную жесткость сзади, или сделать зад жестче на отбой, если есть регулировки. Можно также наоборот расжать поперечную жесткость спереди.
Никакими балками развесовку 70/30 не исправишь.
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
#40
HuLi, еклмн... А хотел ее брать... Да я бы ее разворотил в хлам просто проехавшись по нашему селу.

Господа! В принципе уде давно решили, что такую балку не стоит покупать. Недавно, АП показали свой вариант независимой подвески. Что можете сказать про нее? Как по мне, то смысл тот же, только сделана более аккуратно и прочнее. Но опять таки два места крепления к кузову.
Есть ли смысл в покупке балки от АП?