Сейчас ездил к таварищу у него поршня ковка с конским зазором. Завёл - звук один в один только частота выше. Заглушили завели и как у меня тон такой же. Вывод вероятный - болтается какой то поршень. Насколько это критично
ORIS, купи стетоскоп, им послушай при старте, сразу поймешь что стучит..
потом начни с поддона, скинь его, там смотри крышки шатунов, может вкладыш провернуло, но хз врятле
самый простой вариант слить масло и снять поддон светишь переноской и осматриваешь внимательно низ возможно коленвал треснул
если ничего не найдеш тогда сьем гбц
Ну да. Коротко так трррр. Звук громкий и не такой резкий как гидрики. Похож на тот когда шестерни в коробке гремят. Но на педаль сцепления не реагирует. И на ходу и при валилове на средних ( 3500-4500 ) оборотах и если без нашрузки тоже на средних оборотах как будто в резонанс входит. И если на месте газовать то в момент набора оборотов на этих оборотах проскакивает тр коротко.
тут тук кто там, это шатун я хочу наружу на свежий воздух, скоро заепет меня ваша улитка я как ломану блочару насквозь с двух сторон и наконец то подышу свежим воздухом вдоволь
извиняюсь что ни по теме . ORIS ответь если не сложно сколько какая разница длины ранеров у субарика WRX. хочу сделать себе субару звук , вот найти что то не могу. ты писал где то до этого что замерял...
тут тук кто там, это шатун я хочу наружу на свежий воздух, скоро заепет меня ваша улитка я как ломану блочару насквозь с двух сторон и наконец то подышу свежим воздухом вдоволь