ТАЗ 2113 ORIS Белгород

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,720
Лайки
5,528
ORIS, у тебя гофры с металлорукавом внутри или просто сетки в несколько слоев?
У меня недавно труба даунпайпа треснула по сварному шву - оказывается средняя часть (резонатор) слетела с крепления и все болталось. Коллектор пока живет (12 тыс км), но я его усилил насколько мне хватило фантазии)). И гофру на дауне поменял на длинную и правильную.
Гофр было немерянно. Раньше с сетками которые плавились и закрывали полностью проход. Теперь только гофра внутри. Снаружи сетки.
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
ORIS, верни гофру на даунпайп!! Она там как раз и работает правильно. Горизонтально от нее толку мало.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Это ты на коробку прикрутил? По моему зря. Турбина двигается из за нагрева коллектора. И даун греется а потому удлинняется и значительно. При такой схеме разумно ставить еще одну гофру выше.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
В чем отличие нормльного и моего. Лопается в одном месте - стык с фланом турбы.
-качество материала
-качество сварки
-правильность формы

ну или конечно у тебя с остальным выхлопом чтото не так.
у нас тут водопроводные коллектора, без всяких косынок к фланцу и поддержек по 50 тыщ обычно ходят.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,720
Лайки
5,528
Гофра была сначала на даунпайпе, мало того что крллектор все равно треснул в том де месте, так еще сама гофра распушилась внутри, а этого не заметно было ( ее же напрямую не видно ). Решил поставить вниз ее а даунпайп жестко зафиксировать. Но в прошлый раз лопнул кронштейн даунпайпа ( был честно хиловат ). Сейчас усилил - посмотрим где вломит в след раз. Тенденция продолжается на всех моих тазах )
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
Две гофры, одна на вертикальном участке, другая - на горизонтальном, позволяют двигаться двигателю во всех трех плоскостях, при этом вообще не дергая за весь остальной выхлоп.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,720
Лайки
5,528
Как то была вообще длинная гофра, типа чтоб гибкая, получается резонатор раскачивался влево вправо, на определенных оборотах прямо сильно. Я потом сделал жесткое крепление глушителя, залил подушки двигателя кузовным герметиком.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,720
Лайки
5,528
Взял опоры ШС, как ими пользоваться, чем и как смазывать?
 

bask

Новичок
Регистрация
07.04.2015
Сообщения
4
Лайки
0
Кто-то катается на Ваз 21124, двигатель 1,8, заводская сборка, ограниченная серия, с подрамником? Не могу найти сайлентблоки на рычаги(( Помогите, если кто в курсе!!!
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,720
Лайки
5,528
Собрал подвеску ( пружины hr -35 ( или -40 не помню ), перед плаза супер спорт, опоры шс, зад бильштайн газ bne 4119, стаб приора спереди, приоробалка сзади, проставки под шаровые 40мм, треугольные рычаги, колеса 195 50, рейка 2.9 оборота, кастер 3.5, развал 30минут, схождение сток), поставил колесья, тормоза

Рулится отлично, проблема - резкие неровности типа торчащего люка, ямы в асфальте, лежачий - отдают сильным ударом спереди - а зад проходит идеально. Подозреваю спереди плаза так себя ведет, а если неровности плавные - типа наплывов на асфальте - проходится отлично на любой скорости - есть у нас место в городе там уклон и асфальт волнами поперек дороги, так вот раньше быстрее 20 км.ч. Опасно было ехать можно перевернуться :) - раскачивает жутко - так я этот участок прошел на 100км.ч.

В целом кайфанул от новых ощущений, порадовался за тормоза , повисел на ремнях - абс + 4 поршня нереально РУЛЯТ

И немного о неприятном - ёпнула вторая передача, как же уево без второй передачи, только ее не стало - вот они f10 как шакалы, раньше я их на 13 зимних покрышках гонял как сусликов, а щас до 60 букс, потом вечность, и 120-200+ валилово
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,720
Лайки
5,528
Сегодня ездил по области. Судьба меня закинула на только что построеный местный автобан ( томаровка - ракитное если из местных кто знает ) несколько километров чистейшего одностороннего двухполосного зеркала без камер. Максималку не ставил целью испытывать, машин полностью загружен был, тем не менее на 5 передаче по GPS'у 243 км/ч На 0.7 избытка. Продолжала идти дальше. Подвеска скорость держит идеально.
 

Smile594

Абориген
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
1,414
Лайки
6
да стыки и выступы и у меня на калине плаза на обычных опорах жестко передает на кузов!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.