ТАЗ 2113 ORIS Белгород

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,389
Лайки
1,689
Адрес
Стерлитамак
У меня перестаёт рыскать на скоростях выше 150км\ч, когда развал 0, схождение 0, угол наклона стойки 1.5 - 2гр. Индекс скорости у резины W, т.е. боковина и с отбортовкой и очень жесткая
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Gumpr,развал вообще лучше в ноль схождение в небольшой плюс, кастер уменьшить до стандарта 1-1,5 градуса. И еще на 50% на это влияет резина, вернее жесткость корда.
сход-развал по нулям. кастер тоже не большой. надо распечатку со сходразвала найти. резина - парада.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,389
Лайки
1,689
Адрес
Стерлитамак
Может диф так себя проявляет ? У меня с торсеном, если с места на буксе уезжать то морду жестко таскает из стороны в сторону - момент с колеса на колесо перекидывается.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
сход-развал по нулям. кастер тоже не большой. надо распечатку со сходразвала найти. резина - парада.
Попробуй спустить колеса до уровня 1.8-2.0, должно стать лучше.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Может диф так себя проявляет ? У меня с торсеном, если с места на буксе уезжать то морду жестко таскает из стороны в сторону - момент с колеса на колесо перекидывается.
Нет, дело не в диффе. Я еще на стоке ездил, только подвеску сделал, и такое началось!
 

Sashok093

Пользователь
Регистрация
19.07.2012
Сообщения
51
Лайки
0
Адрес
Чебоксары
Рулится отлично, проблема - резкие неровности типа торчащего люка, ямы в асфальте, лежачий - отдают сильным ударом спереди - а зад проходит идеально. Подозреваю спереди плаза так себя ведет, а если неровности плавные - типа наплывов на асфальте - проходится отлично на любой скорости
Есть похожая проблема. Амортизаторы Плаза Профи (38 мм) 2108 конструктива, пружины H&R -20 (2110) 30 кг/см.
Изначально вставки плаза съедают 1 см хода сжатия из- за гайки- сальника.

плаза

сток

В статике с этими пружинами имеем 7 см хода на сжатие, 11- на отбой. (общий ход 18 см).
Снятый амортизатор прожимается на 7 см до отбойника:

То есть изначально при занижении на 20 мм в статике авто уже лежит на отбойнике. В итоге на сжатие работает пружина (в 1.5 раза жестче стока), усилие на сжатие амортизатора (настройки плазы) + усилие отбойника.
С десятым сапогом получается немного лучше (на 16 мм короче 08 сапога, опорная чашка пружины ниже на 8 мм, 16-8= 8мм выигрышь хода сжатия)).


У тебя отбойник немного другой, смысл тот- же.
Замерь ход сжатия в статике авто, ход до отбойника на снятом амортизаторе, все станет ясно.
Весь негатив о плазе идет после занижения.
Все имхо.
 

Smile594

Абориген
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
1,414
Лайки
6
Sashok093, это получается на плазу спорт -5 какие пружины нужно ставить чтоб работало?
 

Sashok093

Пользователь
Регистрация
19.07.2012
Сообщения
51
Лайки
0
Адрес
Чебоксары
Вообщем ссылка на альбом. https://yadi.sk/d/L1GODE_Ffyrdk
По поводу короткого штока, так это вынужденная мера, не добавляющая хода на сжатие, т.к. корпус остается стандартной высоты. По поводу пружин не подскажу, нужно мерить, чтобы в статике ход на сжатие оставался.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Так у меня нет отбойника. В плазе он внутри аморта же?
 

Sashok093

Пользователь
Регистрация
19.07.2012
Сообщения
51
Лайки
0
Адрес
Чебоксары
зайди в альбом по ссылке, увидишь отбойник, т.к конструкция перевернутая, отбойник внутри корпуса.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Да какие продвижеия. Куплю два новых стакана и заварю. Только придумать кондуктор чтоб четко все сделать.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Может диф так себя проявляет ? У меня с торсеном, если с места на буксе уезжать то морду жестко таскает из стороны в сторону - момент с колеса на колесо перекидывается.
ну мысли или подвеска или диф или просто таз)
кстати у меня наоборот, начинает таскать когда цепляется. пока буксит - едет ровно. блока червяк обычный.
Попробуй спустить колеса до уровня 1.8-2.0, должно стать лучше.
спасибо, попробую. у меня 2.5 там.
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
Аккерман не изменишь он с завода заложен и должен быть разный . Таскает из за того что приподнимается морда и развал разный на колесах появляется( площадь колеса с дорогой разная ) , спустив колеса - сильно пробег снизишь .
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
как там коробас поживает, подменную коробку уже купил, ну чтоб пока одну развалил, вторую подкинул и попер в тот же день, а ту потихонечку опять собрал(если останется из чего собирать). А то это же расходник, надо всегда иметь в запасе еще одну !
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
как там коробас поживает, подменную коробку уже купил, ну чтоб пока одну развалил, вторую подкинул и попер в тот же день, а ту потихонечку опять собрал(если останется из чего собирать). А то это же расходник, надо всегда иметь в запасе еще одну !
у тебя амнезия? ты это уже в 101 раз пишешь.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Рейсер твой бред уже осточертел, нет денег на тюнинг, читай молча, фото аватара смени на реальную машину - шеврон лачето
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
может конечно и не в тему, но где-то читал что можно поставить промвал, должно снизить рыскания по дороге во время ускорения, возможно это без блоки, хотя разницы длинны палок шрусов никто не отменял. Кстати кто, что по этому поводу думает ?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.