Рулится отлично, проблема - резкие неровности типа торчащего люка, ямы в асфальте, лежачий - отдают сильным ударом спереди - а зад проходит идеально. Подозреваю спереди плаза так себя ведет, а если неровности плавные - типа наплывов на асфальте - проходится отлично на любой скорости
Есть похожая проблема. Амортизаторы Плаза Профи (38 мм) 2108 конструктива, пружины H&R -20 (2110) 30 кг/см.
Изначально вставки плаза съедают 1 см хода сжатия из- за гайки- сальника.
плаза
сток
В статике с этими пружинами имеем 7 см хода на сжатие, 11- на отбой. (общий ход 18 см).
Снятый амортизатор прожимается на 7 см до отбойника:
То есть изначально при занижении на 20 мм в статике авто уже лежит на отбойнике. В итоге на сжатие работает пружина (в 1.5 раза жестче стока), усилие на сжатие амортизатора (настройки плазы) + усилие отбойника.
С десятым сапогом получается немного лучше (на 16 мм короче 08 сапога, опорная чашка пружины ниже на 8 мм, 16-8= 8мм выигрышь хода сжатия)).
У тебя отбойник немного другой, смысл тот- же.
Замерь ход сжатия в статике авто, ход до отбойника на снятом амортизаторе, все станет ясно.
Весь негатив о плазе идет после занижения.
Все имхо.