ТАЗ 2113 ORIS Белгород

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Пока(тьфу тьфу) у них она вызывает только интерес
Например поздним вечером - ночью тонировка перестает зеркалить и передние стекла как будто обычные стекла зеленые.
На ярком солнце тоже слабо зеркалит - под некоторыми углами видно только фиолетовый налет ( как на обьективе фотоаппарата)
Сильнее всего зеркалит и меняет цвета в пасмурную погоду и в сумерках ( фиолетовый - зеленый )

Изнутри выглядит слегка желтой ( как очки водителя )
Задняя 15 процентная и передняя 80 процентов изнутри выглядят практически одинаково - видимость ночью отличная ( по сравнению например с обычной 5 процентной тонировкой )

Вообщем пленка прикольная, клеил себе чисто по приколу - ( материал - промоакция от директора )) )

В продаже пленка дорогая. По старому курсу доллара две бобины 100к руб. Себестоимость материала лобового стекла 2500руб.
У нас мало кто клеит - поэтому пока не гоняют сотрудники....
 

Habis

Пользователь
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
62
Лайки
0
Я уже полгода смотрю на эту тонировку, однако пока есть другие вложения)
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Serg_x, на тим-рс ей никто не барыжил, ее там испытали и выложили схему в интернет, все посетители того форума, были в состоянии ее собрать + там много обсуждений было ее!
http://team-rs.ru/technical/index.php?action=show&id_group_parent=1&id_article=115

слава просто взял от туда схему и начал собирать на продажу, вот и вся его заслуга... да же тот факт что установка ее немного уоз корректирует был обнаружен индюком! а не славой))


а вообще божья искра это на двух волгокатушках всегда была, не знаю зачем к этой схеме прилепили такое название)

Не так дело было.

Он был обнаружен мною еще в 2011 году, методом тотального прочтения документантации.
Но так как а) никто не жаловался и б) все так делали и были счастливы, я не стал ничего менять, просто делал как есть и все.

Потом я нашел сообщения от человека с ником Predator что-ли, не помню, который написал о том же самом, что микруха там рулит УОЗом. Хотя ничего нового я там уже не прочитал, все это и так ясно после прочтения даташита на микруху.
Но заниматься лишней пайкой опять нужды не видел, все были довольны.

А потом ни кто иной, как santos, пожаловался мне на завал угла и я для него внес коррективы. Он подтвердил что реально стало лучше и я стал делать так для всех, чтобы не плодить разные варианты выпуска.

Где-то рядом с этим событием Индюк выложил свои осцилографики, которые ему до сих пор не дают покоя.


Историю можешь при желании проследить по моей теме (там есть сообщения от Сантоса) и по сообщениям от Индюка.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Народу надо другой эбу настраиваемый в котором уже все есть.
Тащить какие то там провода куда-то нахрен не надо.
Многие и эбу заменить в сервис едут.
А эта же Божья искра уже лет 5 как продается на всяких стингер-шопах.... а еще раньше ей барыжили на тим-рс.
И сделать ее далеко не 5 минут, а 5 часов, если для себя и хорошо делать не на соплях.
Там нет входного разъема как на родном МЗ 2112. Это главное отличие.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
F.LIZ дядь, может лучше прокоментируешь броники? которые в этой теме у Ориса кончились.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
ORIS, подбирать по длине чтоли? Дело твое конечно ))
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Я бы сказал не подбирать по длине а пилить по длине)

Например патрон 2110 длина 356mm
Патрон vw golf 320mm
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
Я считаю что турбина разгружается быстрее конда клапан сразу после нее. Менее склонная к помпажу. Мое ИМХО
А если рассуждать исходя из газодинамики? В момент сброса газа, ДЗ закрывается, турбина по инерции продолжает качать воздух. Этот воздух, доходит до закрытой ДЗ, ударяется в неё, отражается и т.к. возле ДЗ давление воздуха уже больше волна идет с сторону меньшего давления, т.е. от ДЗ к турбине. Доходя до турбины давит на лопасти крыльчатки, создает дополнительное сопротивление вращению и происходит то, что мы называем помпаж турбины. Исходя из этого не лучше ли сбрасывать давление как можно ближе к ДЗ, т.е. в месте где воздушная волна впервые увеличивает свое давление?
Поправьте, если что-то не так.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
А если рассуждать исходя из газодинамики? В момент сброса газа, ДЗ закрывается, турбина по инерции продолжает качать воздух. Этот воздух, доходит до закрытой ДЗ, ударяется в неё, отражается и т.к. возле ДЗ давление воздуха уже больше волна идет с сторону меньшего давления, т.е. от ДЗ к турбине. Доходя до турбины давит на лопасти крыльчатки, создает дополнительное сопротивление вращению и происходит то, что мы называем помпаж турбины. Исходя из этого не лучше ли сбрасывать давление как можно ближе к ДЗ, т.е. в месте где воздушная волна впервые увеличивает свое давление?
Поправьте, если что-то не так.
Думаю волновые процессы не так сильны как ты описываешь и значительной роли здесь вообще не играют.
Тем более что блоу открывается разряжением в ресивере а не давлением во впуске. Поэтому что тут что там блоу открывается в тот же момент.
А вот чтобы дополнительно не гонять теплый воздух по кулеру целесообразнее как раз ставить блоу перед ним.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
F.LIZ дядь, может лучше прокоментируешь броники? которые в этой теме у Ориса кончились.
Дай ссылку, о чем речь. Тему не читал, в поиске выпала, ответил.
200 с лишним страниц не осилю.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
psv32, на следующей 203 есть ответ Ориса, что сначала все работало и пережило несколько конфигов, как я понял. 3033. Перед отправкой все звонилось, я проверял. Без прозвона и пробного защелкивания на свечу не отправляю. В любом случае, этими проводами больше не торгую, сейчас в процессе смены поставщика.
 

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
2
Орис сам по себе простак а другие пользуются!
А про количество конфигов ))) их может быть 2 но пробега на обоих по 200км
Друган тоже такие покупал только не у славы. сдохли ещё на обкатке...гамно одним словом!
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Есть похожая проблема. Амортизаторы Плаза Профи (38 мм) 2108 конструктива, пружины H&R -20 (2110) 30 кг/см.
Изначально вставки плаза съедают 1 см хода сжатия из- за гайки- сальника.

плаза

сток

В статике с этими пружинами имеем 7 см хода на сжатие, 11- на отбой. (общий ход 18 см).
Снятый амортизатор прожимается на 7 см до отбойника:

То есть изначально при занижении на 20 мм в статике авто уже лежит на отбойнике. В итоге на сжатие работает пружина (в 1.5 раза жестче стока), усилие на сжатие амортизатора (настройки плазы) + усилие отбойника.
С десятым сапогом получается немного лучше (на 16 мм короче 08 сапога, опорная чашка пружины ниже на 8 мм, 16-8= 8мм выигрышь хода сжатия)).


У тебя отбойник немного другой, смысл тот- же.
Замерь ход сжатия в статике авто, ход до отбойника на снятом амортизаторе, все станет ясно.
Весь негатив о плазе идет после занижения.
Все имхо.

Замерил сжатие под весом авто на 7см. Получается что лежит на отбойниках.
 

Sashok093

Пользователь
Регистрация
19.07.2012
Сообщения
51
Лайки
0
Адрес
Чебоксары
А прикинь, люди на эти амортизаторы ставят пружины -60...-70 мм, и кричат, что плаза жесткая)). Что делать будешь?, перейдешь на амортизаторы гольфа? Тебе бы попробывать поднять чашку пружины на высоту занижения (для эксперимента (пойдет как вариант на зиму). Я у себя пока отбойник порезал, стало лучше.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Пока не знаю, зимой я ездил на пружинах технорессор которые были ниже чем сейчас, на сток 2108 амортах, не понимаю почему там я в отбойники не бился, в плазе высокий отбойник и эта гайка - сальник?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.