ТАЗ 2113 ORIS Белгород

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,102
Лайки
1,466
самое прикольное будет что когда наиграешься с тазом все тоже самое придется проделывать с какой-ниудь бодрой ино
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,526
самое прикольное будет что когда наиграешься с тазом все тоже самое придется проделывать с какой-ниудь бодрой ино
Я не думаю что в бодрой ино я буду менять угол аккермана, укорачивать амортизаторы, менять геометрию подвески, ставить абс, трэкшен контроль, есп, здт, менять сидения (все что вспомнил за последние пол года) и т.д. ))) а все потому что в бодром ино это все уже будет в стоке. Чем заниматься длинными вечерами, на что паять платы, токарить пилить варить

Ребят....это скучно

Скучно покупать унылые киты stage1,2..... Осозновая что ничего кроме бабла ты не вложишь туда. Там не будет души
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
Я не думаю что в бодрой ино я буду менять угол аккермана, укорачивать амортизаторы, менять геометрию подвески, ставить абс, трэкшен контроль, есп, здт, менять сидения (все что вспомнил за последние пол года) и т.д. ))) а все потому что в бодром ино это все уже будет в стоке. Чем заниматься длинными вечерами, на что паять платы, токарить пилить варить

Ребят....это скучно

Скучно покупать унылые киты stage1,2..... Осозновая что ничего кроме бабла ты не вложишь туда. Там не будет души
+ ставить эти киты не самому, а на сервисах. И остается тебе только пытаться почувствовать то еле уловимое ощущение, что после вливания 30-40 тыщ за кит и установку твоя машина поехала вроде бы лучше стока... А не, точно лучше стока, вот уже почти корпус разницы со стоком!
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
+ ставить эти киты не самому, а на сервисах. И остается тебе только пытаться почувствовать то еле уловимое ощущение, что после вливания 30-40 тыщ за кит и установку твоя машина поехала вроде бы лучше стока... А не, точно лучше стока, вот уже почти корпус разницы со стоком!
не смеши)))) что мешает самому поставить? разницы в глобальном конструктиве у таза и ино нет - и те и другие на четырех колесах, на сварном кузове. Разница лишь в наличии денег. С НеТазом можно тоже делать абсолютно все.
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
не смеши)))) что мешает самому поставить? разницы в глобальном конструктиве у таза и ино нет - и те и другие на четырех колесах, на сварном кузове. Разница лишь в наличии денег. С НеТазом можно тоже делать абсолютно все.
Абсолютно согласен, но все из моих знакомых, которые тюнят свои ино, ни один не делает ничего сам, хотя у всех был таз и все его сами крутили, т.е. знаю т и умеют. У большинства после таза, при переходе на дорогое ино (после таза почти любая ино дорогая) какой-то непонятный благоговейный трепет. И все боятся даже прикоснуться к своей ино, думают, что не так что-то сделают. "Лучше на сервис поеду, там люди грамотные, знают как мою машинку руками трогать(а по факту бывает и жопой к машине лезут) и как ей гайки крутить".
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,102
Лайки
1,466
Я не думаю что в бодрой ино я буду менять угол аккермана, укорачивать амортизаторы, менять геометрию подвески, ставить абс, трэкшен контроль, есп, здт, менять сидения (все что вспомнил за последние пол года) и т.д. ))) а все потому что в бодром ино это все уже будет в стоке. Чем заниматься длинными вечерами, на что паять платы, токарить пилить варить

Ребят....это скучно

Скучно покупать унылые киты stage1,2..... Осозновая что ничего кроме бабла ты не вложишь туда. Там не будет души
Да совсем скучно? попробуй турбани грамотно мазду 3 2л, или поставь грамотно на эво или субу января(или абит) чтоб это нормально настраивалось работало.
Ты как то однобоко смотриь просто не надо брать совсем свежие спорткары, благо на наш век старых добрых пулек хватит
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,526
midnightracer, мне нравится а3 модель 2008 года, что я там буду тюнить?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,526
Может я не в теме но какая принципиальная проблема заянварить 4цилиндровый мотор?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,102
Лайки
1,466
Может я не в теме но какая принципиальная проблема заянварить 4цилиндровый мотор?
чтоб все работало не так то и просто, там кан панель итд.
с ауди а 3 если взять сразу турбо то много чего можно сделать, так же тормоза посолиднее, улитка, коллектор, выхлоп, впуск, интеркуллер, музыка грамотая (я как понял ты любитель калбасы спл), а там смотря с какой кпп итд
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
чтоб все работало не так то и просто, там кан панель итд.
с ауди а 3 если взять сразу турбо то много чего можно сделать, так же тормоза посолиднее, улитка, коллектор, выхлоп, впуск, интеркуллер, музыка грамотая (я как понял ты любитель калбасы спл), а там смотря с какой кпп итд
коллектор там в турбину встроен, если только другую улитку прикручивать то тогда менять коллектор... можно из моно привода сделать полный.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,526
собрал подвеску на новых амортах, по запасу рабочего хода - весьма жирно, аморты ( KYB U-SR) понравились, никакой обещанной супер жесткости я не обнаружил, полное испытание еще не произвел, развал надо сделать. Очень интересно как поведет себя измененный угол аккермана.

 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,526
сделал развал, пошел дождь в круги не позакладывал но общее представление получил.

аморты комфортные, подвеска энергоемкая, совсем не жесткая

по аккерману - не могу пока обьяснить ощущения, для меня непривычно, просто ехаешь прямо, перестроения - без изменений, поворачиваешь сильнее (круг или перекресток) - перед очень заметно ныряет в поворот

по тормозам - ЖИРНО, очень ЖИРНО, тормозить начинает с первого миллиметра хода педали - когда еще усилие на педали не чувствуешь (притом что диски и колодки по кругу - новые, не притертые). Сильно не оттормаживался - но разница существенная по сравнению с прошлым конфигом.

по покрышкам - пока нравятся, резина мягкая - однозначно есть зацеп и комфорт по асфальту, боковины жесткие - то чего хотел, отклик на руль хороший

 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,102
Лайки
1,466
высоко сидит таз что писец, я конечно не любитель бпан но, беда в том что на 16 катках оптимальной высоты не добиться. О какой управляемости с такой высотой может идти речь ?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,526
-40мм занижение, могу перед опустить на 20мм (проставки над опорниками стоят) , зад поставить проставки под колеса и опустить опоры пружин.
Я как бЭ тоже не любитель БПАН, ценю ход подвески

По высоте именно такая высота В ТЕОРИИ самая оптимальная геометрия в данном случае ( с учетом всех переделок ).
Покатаюсь будет видно.

П.с. Багажник пустой, там обычно живет сабик килограмм на 100.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,526
На ходу не почувствовал, на парковке легче , когда руль до упора вывернут усилия почти нет когда ехаешь
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,526
Вообщем наверное буду аккермана обратно возвращать, стаканы благо еще есть в запасе, покатался - избыточная поворачиваемость турботазу никчему, не могу я привыкнуть, валю в поворот, а таз поворачивает сильнее чем мне хочется, приходится корректировать рулем, ненравится мне...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.