У него огромная пропускная способность (у меня он работает вообще без жиклеров) и специфичный принцип работы системы клапанов ( он может перекрывать выход на гейт или вход в сам клапан, в этом случае, когда клапан перекрыт происходит сброс давляка на улицу с гейта - фишку секёшь? ) а при больших дьюти разница в температуре ему почти по.х, если его правильно НАСТРОИТЬ и тогда разница будет несколько процентов.
Если я где-то ошибаюсь, меня поправят...
Сегодня в 9:50 зашел в гараж, в 10:23 держал в руках диск сцепления. Ставлю намного дольше. Часа полтора.
Например у меня чтобы отрегулировать сцепление нужно вытянуть трос с машины вместе с кронштейном. На улице покрутить поставить попробовать опять снимать если не понравилось. Верхние болты коробки крутятся трещеткой по одному щелчку. Остальное быстро. Снимаю левый треугольный рычаг целиком. Правую сторону не трогаю вообще. Сдергиваю коробку с блока и с привода. Ставить муторно так но быстрее чем вынать правый привод.
Собрал завел. По гаражу трогается катается. Я чето очкую теперь наваливать. Колеса обычные возвращать нужно. Люк два вечера живет. А ВИС крафт думаю пару стартов не переживет.
Собрал завел. По гаражу трогается катается. Я чето очкую теперь наваливать. Колеса обычные возвращать нужно. Люк два вечера живет. А ВИС крафт думаю пару стартов не переживет.
По первому образованию инженер программист, по второму инженер по охране труда, а по специальности установщик допов на авто ) + всякие внеурочные работы
06 плохой диск , поставь с акцента . но ступицу также точить . Что бы узнать хватит или нет точить - скручиваеш на столе маховик+диск+корзина в центр длинный болт и начинаеш его крутить сдавливая лепестки . Диск должен вращаться легко не касаясь корзины .