ТАЗ 2113 ORIS Белгород

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Тут подумал на досуге. А если теоретически поставить 4.9 пару, трогаться со второй, 2-95, 3-140, 4-200, всего два переключения и попадание 2-3 гарантированное , трогаться с лонча, раздув турбу чтоб не провалится, сцепу ток жесткую надо
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Повваливал в повороты... Вот оно, вот это приход... Потом решил проверить тормоза... Расслабился, оторвался от сидухи и ударился лбом в солнцезащитный козырек
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
По дэфу коллектоса я думаю причина была в напряженности раннера вследствии кривого фланца, на растяжении ранер был. Ну вообще как обычно коллектосы. Поездил полопался где ему хочется. Потом его сварил и он уже без напряжений работает. Я думаю так.
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
Ну дай Бог оно так, с починкой тебя! Может он лопаться начал поэтому и были просеры? Или все-таки соленойд?
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
ORIS, где-то кто-то рассказывал, что коллектор приходилось раз в неделю подваривать из-за частого использования лаунча или из-за косячного гейта.
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
так что может ну его этот лаунч на каждодневной машинке
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
Не знаю получится у тебя с такой парой или нет трогаться со второй . Себе тоже так хотел , самую короткую 4.3 смог найти и поставить - ехала шикарно , но вторая не потянула с места( максималка 235 была) .
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
Повваливал в повороты... Вот оно, вот это приход... Потом решил проверить тормоза... Расслабился, оторвался от сидухи и ударился лбом в солнцезащитный козырек
Спишь на ходу ))) Попробуй не прикручивать глушитель к кузову,при старте мотор резко дергается назад а выхлопная трасса подпирает все это дело через коллектор.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Не знаю получится у тебя с такой парой или нет трогаться со второй . Себе тоже так хотел , самую короткую 4.3 смог найти и поставить - ехала шикарно , но вторая не потянула с места( максималка 235 была) .
Ездил со второй на R16 колесах на паре 3.9. Проблем с троганьем нет, только сцепа почти каждый раз воняет =)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Такой еще момент, сделал на 5 передаче буст минимулку 0.5, так вот в оборотах буст плавает 0.5-0.7 так с периодом секунда и едет так же волнами. Что это интересно калитка открывается закрывается или что
Пля, клапан абсорбера выкинь, я из-за него имел кучу непоняток и гемороя, из-за него суки, он то дует, то не дует, то передувает до 2ух бар, то заклинит, аж настроение у меня ща испортилось от воспоминаний - срочно возьми МАС и убей вопрос.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
maximalist,нахрен нужен мак когда есть куча вариантов от Saab, VW/Audi TSI и т.п.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
maximalist,нахрен нужен мак когда есть куча вариантов от Saab, VW/Audi TSI и т.п.
Да в том то и дело - в маке система клапанов работает так, что его пропускная система ни как не подпирается ни давлением воздуха ни его потоком,т.е. он стабилен, а в таких клапанах как абсорбер и пр., сам клапан с одной стороны подпирается воздухом и условия для прохождения воздуха постоянно меняются.
Вот смотри , простой пример; - в софте начало работы соленоида прописывается жестко по оборотам дросселю и его скважность в дьюти, поэтому , всё работает пока на улице температура , опять же к примеру, 20гр. Но как только на улице будет 0гр , то воздуха через мотор будет прокачиваться больше и турбина на буст будет выходить соответственно раньше и вот тогда начнутся передувы в начале буста, т.к в этом месте дьюти будет больше. Понятно, что можно дьюти с запасом по оборотам ниже брать и делать его ровным, но как раз на раздуве, чтоб турбинка быстрее вышла на буст, дьюти делают бОльше (чтоб придержать калитку и не дать её отжать газами до выхода турбины на фулбуст), чем в диапазоне стабильного буста. Вам нужен передув при выходе на буст? Именно в тот момент, когда резина и так готова сорваться в букс ? И именно в тот момент , когда на КПП и сцепу пиковая нагрузка ? А у абсорберного типа дьюти прописывается именно с учетом наддува и он разный на разных значениях наддува из-за подпирания клапана , которое приходится так же учитывать человеку который всё это настраивает. Но , опять же , меняется температура воздуха и меняется выход на фулбуст турбины и ни че не попадает.
Ну а про универсальность МАСа даже писать незачем.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
maximalist,ну и как MAC будет раздув улитки при разных температурах стабилизировать?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Не знаю получится у тебя с такой парой или нет трогаться со второй . Себе тоже так хотел , самую короткую 4.3 смог найти и поставить - ехала шикарно , но вторая не потянула с места( максималка 235 была) .
на 4.3 у меня не получалось со второй бодро трогаться. короткий букс потом провал и воняет сцепой. закончил эксперимент.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Передаю с места событий. Стою на окраине городо у черта на куличках, с невыключающейся сцепой. Походу п,изда корзине.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
Передаю с места событий. Стою на окраине городо у черта на куличках, с невыключающейся сцепой. Походу п,изда корзине.
Глушим мотор,втыкаем вторую и ключ на старт))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.