maximalist,нахрен нужен мак когда есть куча вариантов от Saab, VW/Audi TSI и т.п.
Да в том то и дело - в маке система клапанов работает так, что его пропускная система ни как не подпирается ни давлением воздуха ни его потоком,т.е. он стабилен, а в таких клапанах как абсорбер и пр., сам клапан с одной стороны подпирается воздухом и условия для прохождения воздуха постоянно меняются.
Вот смотри , простой пример; - в софте начало работы соленоида прописывается жестко по оборотам дросселю и его скважность в дьюти, поэтому , всё работает пока на улице температура , опять же к примеру, 20гр. Но как только на улице будет 0гр , то воздуха через мотор будет прокачиваться больше и турбина на буст будет выходить соответственно раньше и вот тогда начнутся передувы в начале буста, т.к в этом месте дьюти будет больше. Понятно, что можно дьюти с запасом по оборотам ниже брать и делать его ровным, но как раз на раздуве, чтоб турбинка быстрее вышла на буст, дьюти делают бОльше (чтоб придержать калитку и не дать её отжать газами до выхода турбины на фулбуст), чем в диапазоне стабильного буста. Вам нужен передув при выходе на буст? Именно в тот момент, когда резина и так готова сорваться в букс ? И именно в тот момент , когда на КПП и сцепу пиковая нагрузка ? А у абсорберного типа дьюти прописывается именно с учетом наддува и он разный на разных значениях наддува из-за подпирания клапана , которое приходится так же учитывать человеку который всё это настраивает. Но , опять же , меняется температура воздуха и меняется выход на фулбуст турбины и ни че не попадает.
Ну а про универсальность МАСа даже писать незачем.