ТАЗ 2113 ORIS Белгород

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
Я чтото пропустил?
Про сцепу щас речь не веду, знаю что керамика, весик рулят но мне это не нужно потому как сцепа щас не самое слабое звено.

Какие варианты по кпп?

Всякие пластины шмастины и прочее тазогавно отбрасываем сразу это не решение.

Вариант эво отбрасываю ввиду своей небомжовости и кардинальных переделок при инсталле.
Какие еще варианты?

Всякие другие ино?

Батенька, так я этим и занимаюсь )))
я же говорю тебе - ставь тросиковый корпус. Если деньги есть - усиленный ряд лст(если хочешь помогу с приобретением, абсолютно безвозмездно). И полуторную корзину. И все. Больше ничего делать не надо.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Я чтото пропустил?
Про сцепу щас речь не веду, знаю что керамика, весик рулят но мне это не нужно потому как сцепа щас не самое слабое звено.

Какие варианты по кпп?

Всякие пластины шмастины и прочее тазогавно отбрасываем сразу это не решение.

Вариант эво отбрасываю ввиду своей небомжовости и кардинальных переделок при инсталле.
Какие еще варианты?

Всякие другие ино?

Батенька, так я этим и занимаюсь )))
ну открой тему по кпп и прочитай все страницы
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
я же говорю тебе - ставь тросиковый корпус. Если деньги есть - усиленный ряд лст(если хочешь помогу с приобретением, абсолютно безвозмездно). И полуторную корзину. И все. Больше ничего делать не надо.
усиленный ряд осыпался на последнем этапе в воронеже, при этом обычный ряд давал жару в 11с квотера)
таз кпп это плохой вариант)
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
я же говорю тебе - ставь тросиковый корпус. Если деньги есть - усиленный ряд лст(если хочешь помогу с приобретением, абсолютно безвозмездно). И полуторную корзину. И все. Больше ничего делать не надо.
Паш,да ерунда все это..Ино кпп ,имхую,больше отвечает запросам по долговечности и по времени в общем . Орис столько разложил кпп,что этих денег бы хватило уже на готовый болт-он установочный комплект ино кпп от тебя и Ориса. Давайте уже,мутите. Всем на ТБ будет интересно и познавательно.
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,376
Лайки
928
Т.е. бюджет 200 только за приведение авто из убитого стока в ездящий сток своими руками?
ага,только стокового там только кузов и салон остался.мотор был 1.5 карбюратор на 3-х ступенчатом автомате,сейчас 16 клапанный 1.8,с маслорадиатором,равнодлинным выпуском,валы абф(самые бодрые из стока)5кпп от ауди+кастом кулиса ибо родная мех.кпп унылое говно как на тазе,эл.впрыск(на вагах тех времен стоял механический к джетроник)подвеска -60,установленны здт,спереди 280 вентеля вместо 239 уродов.
да,может доработок,по меркам тазовода,не так много.но этого хватает чтобы щемить в городе те же бмв и мерседесы до 2.5 литров.время квотера пффффф,да насрать мне,это не корч из платика на подкате.я на нем каждый день езжу,мне хватает.если опелировать цифрами,то мой мотор с кпп стоит в районе 60 тыщ и если в него дунуть 1.5 бара тд 05 он не будет рыгать всем подряд.у меня есть еще фв поло 6н 2.0 16в с тд 05,за 2.5 года развалил диск сцепленя стартом со второй и то он просто зашумел демпфером.вообще,не вижу смысла доказывать пусть каждый сам выбирает.
у ORISа офигенный таз,постоянно слежу за его темой,жаль что он его подводит.надеюсь увидеть его в другом топике где ино))))
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,113
Лайки
1,466
парни из ростовской области же поставили кпп 02 м так что и есть у кого спросить что да как
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
Надо сначала промониторить для какого ведра кпп самая дешевая )))
ВАГ группа вариантов полно - крепкие кпп б/у по 5-7 т.р. У Крола (Раббит) пассат кпп на моноприводе 500 сил долго и счастливо переваривала.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,113
Лайки
1,466
я же говорю тебе - ставь тросиковый корпус. Если деньги есть - усиленный ряд лст(если хочешь помогу с приобретением, абсолютно безвозмездно). И полуторную корзину. И все. Больше ничего делать не надо.
корпус троссовый такое же унылое говно из пластилина больше чем уверен.
А про очередной усиленный ряд на ваз вообще поржал, очередные шарлатаны походу.

ТС просто нравиться лепить горбатого и идти свои путем, а так если собрать норм кпп и ничего ломаться не будет что он будет ночами делать?
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
я одного не могу понять, тут на форуме в разных темах вариантов 5-6, с решением проблемы по трансмиссии) достаточно разжевано все, нужно только захотеть и денюжки накопить, но вам и этого мало))) нет нужно кардинально менять все зачем-то)))))
Я таз продал человеку, сняв блокировку что-бы кпп подольше пожила. КПП пожила пару тысяч, но следом сначала гидрик приклинил, потом маховик погулять вышел через радиатор и кулек)) Хорошо хоть не в салон! Мотор был собран вышак - с балансировкой, развесовкой и т.д. Таз - тупик.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
ВАГ группа вариантов полно - крепкие кпп б/у по 5-7 т.р. У Крола (Раббит) пассат кпп на моноприводе 500 сил долго и счастливо переваривала.
стоимость самой коробки вообще ничего не значит. Я брал кпп за два рубля, а по итогу установки улетело 30. Причем я еще ооочень сильно сэкономил.
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
С работой это потянет уже тыщ на 200.



Да хрена.
Что можно сразу переставить? Форсунки? Да и то не факт. Пайпинг весь переделывать, мотор другой, кпп другая, даже резина другая, и ее размер.



Перечисленные работы тянут по длительности на 2-3 года. Через 3-6 месяцев это ведро в лучшем случае будет стоять разобранное и переваренное. Чтобы за полгода такое провернуть надо бюджет иметь 500+ и еще две пары рук кузовщика и маляра. Как минимум.

Хрена-нихрена!))
Конкретный пример. По пунктам: форсы подходят, расположение пайпинга почти как у таза (купил здесь пол комплекта за копейки), 16в мотор + январь в сборе со всем 30т., КПП 5т.р., колеса ставяться с ваза (4х98-4х100). Рампа 1,5 т., рес - 5р., коллектор и выхлоп с таза, с небольшими переделками, р/валы АБФ - 6т., сидения с таза, тормоза с пассата 2,5 т., ЗДТ и палки с ГТИ по 2,5 т.р, новые гранаты по 1т.р. сцепление керамика (живое б/у) за 8т. Это что вспомнил. Половина тюнинга с ваза, половина за семки.
Почти собрал за 1,5 года, но не живу как автор в гараже - иногда 3 раза вечером в неделю, иногда 1 раз в 2 недели. Варил и подкрашивал сам из расходов - проволка и краска. С трудолюбием ТС, срок делим на 5. Я продал таза за 200, купил ведро за 75, остальные деньги вложил на тюнинг, помоемому даже осталось. Где 500+?
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
С работой это потянет уже тыщ на 200.



Да хрена.
Что можно сразу переставить? Форсунки? Да и то не факт. Пайпинг весь переделывать, мотор другой, кпп другая, даже резина другая, и ее размер.



Перечисленные работы тянут по длительности на 2-3 года. Через 3-6 месяцев это ведро в лучшем случае будет стоять разобранное и переваренное. Чтобы за полгода такое провернуть надо бюджет иметь 500+ и еще две пары рук кузовщика и маляра. Как минимум.
стоимость самой коробки вообще ничего не значит. Я брал кпп за два рубля, а по итогу установки улетело 30. Причем я еще ооочень сильно сэкономил.
Я брал КПП за 6 (считаю переплатил, потом попадались дешевле) за работу по переборки отдал 1500, + поменял 2 подшипника по 700, все...
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
744, извини, но ты все перефразируешь)) люди разные) Вообще напоминает Максима-Химки, который за двадцатку турботазик может собрать и которому выхлоп за бутылку водки варят)))))) вот тебе, например, хватило и б/у мотора. А кто-то, (может совпало так) будет собирать новье. Поэтому ценник нового мотора(откапиталенного) будет значительно выше тридцатки. Но это так, для примера)) Да и вообще мелочей то херова гора на самом деле. В общем каждому свое.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
Я брал КПП за 6 (считаю переплатил, потом попадались дешевле) за работу по переборки отдал 1500, + поменял 2 подшипника по 700, все
да можт и за 5 возьмешь. А что в таз ее поставить нужно еще как минимум 25.

ПС: полтораха - это дешево) Мне только за сборку в свое время полтораху ломили)))
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
да можт и за 5 возьмешь. А что в таз ее поставить нужно еще как минимум 25.

ПС: полтораха - это дешево) Мне только за сборку в свое время полтораху ломили)))
Я немного о другом - зачем колхозить это в таз, если можно затюнить самого донора за теже деньги?))
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
Паш,да ерунда все это..Ино кпп ,имхую,больше отвечает запросам по долговечности и по времени в общем . Орис столько разложил кпп,что этих денег бы хватило уже на готовый болт-он установочный комплект ино кпп от тебя и Ориса. Давайте уже,мутите. Всем на ТБ будет интересно и познавательно.
чего мутить то? у меня уже все стОит и даже ездит))))
 

Вложения

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
744, извини, но ты все перефразируешь)) люди разные) Вообще напоминает Максима-Химки, который за двадцатку турботазик может собрать и которому выхлоп за бутылку водки варят)))))) вот тебе, например, хватило и б/у мотора. А кто-то, (может совпало так) будет собирать новье. Поэтому ценник нового мотора(откапиталенного) будет значительно выше тридцатки. Но это так, для примера)) Да и вообще мелочей то херова гора на самом деле. В общем каждому свое.
Так таз то ты тоже не сток оставляешь, тот же мотор капиталишь или переделываешь. До кризиса не оригинальные з/п из которых есть вполне качественные стоили по цене вазовских. И мотор кстати я сразу разжатый и откапиталенный нашел/купил - повезло.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.