:wink: Это чтоб на входе в ранер сразу была избыточная площадь с раскрывом устья в сторону теплообменника. Таким образом удается избежать ненужных нелинейностей и турбулентности на пути воздушного потока от теплообменника интеркулера при движении в ранер. 5/6тых окружности имеют плавность для захода , а нижняя часть максимально отогнута вниз. Если этого не сделать, то воздушная масса от нижней части теплообменником может с трудом попадать в зону захвата входом " дудки". Длина "дудки", пока, 78 - 80мм и внутренний диаметр меняется так; 52мм,через 20мм 55мм, 57, 62мм, 67мм и на выходе 70+. Т.е. считаем что рабочее сечение ранера начинается в 11мм ниже этого отгиба. На уровне этой точки диаметр в ранере уже 55мм и это уже немного превышает достаточное сечение, даже по меркам реса ладыспорт. Моя задача разместить в первой верхней трети "дудки" как можно больший объем воздуха, который окажется "предзаряженным" в ранер. Ну и прокатаем ещё на станке каждую "дудку" для корректировки заданных сечений и место посадки во фланец и этот этап , чую, будет непростым
Да нормально , пока
, всё идет по намеченному плану ибо даже если прям так всё собрать и сварить будет лучше , чем то, как прямо сейчас у меня на моторе есть :grin: