Тьфу ошибся - не базу а колею да чуток прижать к асфальту ибо на торможении легкий задок прям на грани срыва плавает. Аж свою первую кочергу шестерку вспоминаю - у той тоже на льду нелады с задком были :razz:
Полтора градуса на передке и почти градус сзади - нифига неспасает на высокоскоростных торможениях. Бутеры , шпильки... по 40 - 50мм на сторону ... чет как-то...:roll: сыкотно... подшипники вместе с маслом менять надо будет походу :-D
Блока у меня есть - торсен-распрекрасный ))) ...рычаги передние тоже мужно под +70мм а с задней балкой мы тут уже решение имеем...
Че его красить , в смысле капот? Их вырывает периодически, прям на ходу - этот капот реально пятый - клан " Хлопающие по Крыше Капоты " :-D а ручки красить - зазря машину краской утяжелять :-D Даже у ржавчины плюсы есть - ржавеет , отваливается - становится легче)))
Просто когда машина красиво смотрится охото на нее смотреть делать что то.. Например ездил я на 13 колесах и хоть какая машина ну не смотрится а тут 15 поставил и сразу даже отношение к машине другое не как к ведру с болтами
Зачем вообще базу расширять, тем более так сильно? Ничего хорошего это не даст. Я помню как поставил диски ет25 на восьмёрку, машина более нервной стала на неровностях, прямую держит хуже ,перестроение на не очень хорошей дороге и при газ в пол так вообще с риском уйти ещё на метр в сторону... Правда потом кастор увеличил, стало лучше.
Надо спереди рычаги + палки, а сзади проставки под цапфы ступиц, тогда никаких лютых проставок, и полный выворот есть на 16-17 колесах. Но с крыльями, ясное дело, надо решать что-то.
Не согласен ибо смотрю под иным углом; - дело не только в том , чтобы колею расширить, а в том, что это позволит поставить диЦки с вылетом 60 - 70мм и шириной 8 - 9 - 10 дюймов. Таким образом убъем несколько зайцев - широкие тапки с замечательным зацепом, сохраним минимальный радиус разворота , резина и диск максимально прижмутся к стойке и пр. Serg_x, абсолютно с тобой согласен - именно так и задумал
Просто когда машина красиво смотрится охото на нее смотреть делать что то.. Например ездил я на 13 колесах и хоть какая машина ну не смотрится а тут 15 поставил и сразу даже отношение к машине другое не как к ведру с болтами
Отчасти мне пофигу как она смотрится :-D если она не едет хоть обсмотрись а когда пыряет то даже чумазую с уважением и трепетом буквально "обслуживаешь" :-D
:grin: ну раз надо... то и отхерачим
Мы в фотошопе по всякому мутили но лучше всего получается , когда ось колеса находится на линии где ребро на всю машину проходит, у меня по это ребро как раз антигравием намазана. И на 2110 WTCC тоже аналогично сделано, santos, - шикарный пример.