Dmitriy47RUS, нет уж, напиши здесь, чтоб все знали!)
лично мои изыскания привели к тому, что ломает зубы шестерен не момент мотора, а удар оси в момент проскальзывания колеса. Из этого и вытекают все беды. еще подвеска двигателя очень много решает, и не все опоры двигателя должны быть жесткими (хондаводы знают про вставку в опору КПП)
а это и геометрия подвески и система демпфирования колебаний мотора.
самое простое: подрамник с жесткими рычагами с доп. проваркой еще одной трубы, опора КПП на сайленте от раздатки и легкие колеса с умеренно цепкой резиной.
а дальше одно тянет другое. сильное изменение схождения при разгоне усиливает wheel hop... жесткая передняя опора мотора почему-то только усиливает удары при буксе, а например наличие верхней "гитары" наоборот, смягчает...
на дружественном форуме попытался объяснить людям, потом заставили просчитать, проанализировать а под конец заявили: "Других учишь, а сам... без формул думать не умеешь..."
не хочется срача и опять ковыряться в lotus shark)