ВАЗ 21102 кочерга

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Dmitriy47RUS, т.е грубо говоря, по-твоему, на примере 8го кузова передняя подушка сток, боковая кпп на сайленте, задня кпп сток, верхняя рыбка на с/б?
так скажу из своего опыта:
задняя опора кпп - усиленная,
боковая кпп - ИМХО, пофиг какая
передняя - "околосток", ставил автопродукт, в снегу сильно стучало по коробасу.
верхняя - сток. вибраций не добавилось, а передачи стали на порядок лучше втыкаться
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
тут говорят у тебя калина, рассказывай спеки кпп, какая кпп, где плиту делал, привода, сколько вышло по деньгам.
Задний привод у него. На калиее. Поправьте, если не ошибаюсь.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,279
Лайки
2,387
Адрес
Ульяновск

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,279
Лайки
2,387
Адрес
Ульяновск
Нет, псих я был, когда думал, что можно коробки просто чинить, и рано или поздно это само собой пройдет. Одумался бы на пару лет раньше - сэкономил бы кучу бабла :)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,736
Адрес
Стерлитамак
Кто и как борется с пожиранием шестерёнок первой и третьей передачи вторичного вала муфтами? Протачивать их и шайбу? Походу тупик запаса прочности косозубой кпп.....
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
Кто и как борется с пожиранием шестерёнок первой и третьей передачи вторичного вала муфтами? Протачивать их и шайбу? Походу тупик запаса прочности косозубой кпп.....
Дебилы не борятся-тупо меняют все сломанное на новое . Нормальные мотают на ус и ставят инокпп... умные привод тянут назад. Ваще адекватные строят полный привод............)))))))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,736
Адрес
Стерлитамак
:-D за неделю все слабые места в кпп узнал. ВСЕ. Раньше думал, ну случайность, ну стечение обстоятельств, ну железка некачественная попалась и тд. Увы нет. В ней ломается всё - чуток ввалишь :-D. Миднайт оказался прав - " у мотора потенциал есть а у кпп нет" . Благо впереди зима, будет над чем подумать и чем заняться .
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
Кто и как борется с пожиранием шестерёнок первой и третьей передачи вторичного вала муфтами? Протачивать их и шайбу? Походу тупик запаса прочности косозубой кпп.....
Я через товарищей от кого-то слышал "Забей"(он отметился на этой странице даже)))). По моим скромным наблюдениям больше всего стачивается муфта, мы о ступице говорим, да? Кстати, сейчас уже найти что-то советское шанс мизерный но именно оно держалось на турбо дольше всего. Первичка одна так вообще второй год живёт, даж в отличие от свежего г.... посадки подшипников в норме. Так-то жизнь кпп можно продлить но один непопад в передачу все старания по подбору деталей может отправить куда подальше. А так нужен старый-старый безщупый корпус, у него даже отливка средней части другая, я кстати заметил, некоторые корпуса в голом виде на порядок тяжелее других, это тоже может повлиять на прочность. Первичку желательно из страны которой нет, вторичку пофиг, ступицы муфты с б/у коробок, кольца муфты проточить на 0.8-1мм(это прочности само собой не даст, скорее для надёжности, можно будет долго хрустеть передачами если что). Подшипники с минимальным люфтом(я однажды "скомпилировал" подшипники так что при установленной ёлке и первичке что расхождение валов от руки не более 5мм на оба вала, а не как чуть ли не по 1см в стоке на каждый. Задняя пластина надобна, крайне. Подшипники надо без фасок( с фасками вроде всякие пиленги и прочие), чтоб максимально плотно сидели в кольцах пластины. Убрать продольный люфт ёлки и первички(токарь поможет с нужными шайбами). И всё равно при этом вазо кпп говно, хоть и родное))
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Нет, псих я был, когда думал, что можно коробки просто чинить, и рано или поздно это само собой пройдет. Одумался бы на пару лет раньше - сэкономил бы кучу бабла :)
объем работ титанический. развесовка наверное шикарная, ЗМЗ 406 не влезет?)))
все-равно куча вопросов (ну или на фото невидно):
бак - в салон от классики?
запаска - ну тут дело ясное что дело темное. скорее всего "да ну ее нах"
выхлоп - под полом есть риск оставить у ворот гаража, тонель резать - седла непонятно как ставить

КПП не очень низко весит?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,279
Лайки
2,387
Адрес
Ульяновск
объем работ титанический. развесовка наверное шикарная, ЗМЗ 406 не влезет?)))
все-равно куча вопросов (ну или на фото невидно):
бак - в салон от классики?
запаска - ну тут дело ясное что дело темное. скорее всего "да ну ее нах"
выхлоп - под полом есть риск оставить у ворот гаража, тонель резать - седла непонятно как ставить

КПП не очень низко весит?
ЗМЗ 406 нет смысла пихать - не лучший мотор под мои требования, да и весит крайне немало. Бак - половина от родного с водительской стороны. Запаски нет. Выхлоп - под полом, да, не особо низко висит, примерно на уровне поддона сток. машины. Резонатором периодически цепляю чего-нибудь, но есть мысли его вообще убрать, одной саабобанки достаточно, турбина небольшая в данный момент - хорошо глушит. КПП - нет, не низко, вообще никогда ничего ей не цеплял.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
ЗМЗ 406 нет смысла пихать - не лучший мотор под мои требования, да и весит крайне немало. Бак - половина от родного с водительской стороны. Запаски нет. Выхлоп - под полом, да, не особо низко висит, примерно на уровне поддона сток. машины. Резонатором периодически цепляю чего-нибудь, но есть мысли его вообще убрать, одной саабобанки достаточно, турбина небольшая в данный момент - хорошо глушит. КПП - нет, не низко, вообще никогда ничего ей не цеплял.
я весной даже притащил классику в гараж, мост от e34 подарили и блок от 406го на помойке нашел. но, вовремя одумался)
ЗМЗ 406 помимо ремонтопригодности имеет плюху в виде стоковых поршней под степень ~ 8 и работы на январе без заморок, ну на 70 кг потяжелее, зато 500 кобыл чертову прорву момента имеем... даже коллектор под t25 чугунный стоковый в магазе за муку купить можно. вот на это чуть не повелся:oops:
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,279
Лайки
2,387
Адрес
Ульяновск
я весной даже притащил классику в гараж, мост от e34 подарили и блок от 406го на помойке нашел. но, вовремя одумался)
ЗМЗ 406 помимо ремонтопригодности имеет плюху в виде стоковых поршней под степень ~ 8 и работы на январе без заморок, ну на 70 кг потяжелее, зато 500 кобыл чертову прорву момента имеем... даже коллектор под t25 чугунный стоковый в магазе за муку купить можно. вот на это чуть не повелся:oops:
Да у меня нет проблем с мощностью и моментом. У меня проблемы в данный момент с зацепом даже на ЗП :)
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
еще бы ресокулер как у maximalist с четырьмя заслонками и ваааще лютый драгстер:evil:
у нас редуктор от дизеля за муку на любой разборке можно купить какой-нибудь типа 2.9, тогда посмотрим кто кого, под 80км/ч на первой. гонял на волге с парой 3.3 мотор v6 так в городе только 2 передачи нужны, но хрен тронешься(
 

legion1982

Новичок
Регистрация
01.11.2014
Сообщения
36
Лайки
0
Ma3X написал(а):
Не могу пока в личку писать.
От 32. ВСМПО Мицар 16 не налазят без проставок, пришлось суппорта подпиливать. Спицами возле центра цепляют. СМК D29 15 свободно стоят.
На 33 суппорта говорят не меньше 16 ставить
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,736
Адрес
Стерлитамак
Начал сборку 8В мотора на колене 2112, в размере 82.8 и портированной головой. На зиму типа... а там глядишь и избавлюсь от кочерги.... пора уже...
Кому что приглянулось у меня под капотом - спрашивайте :-D чЁ не стесняйтесь , в личку
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,868
Лайки
631
maximalist, даёшь турбу с нижним расположением!
 

fatal58

Завсегдатай
Регистрация
09.10.2011
Сообщения
872
Лайки
35
Ataman4eG, с нижним расположением все могут, а максималист если будет делать, то будет верхнее расположение с длинным коллектором)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,006
Адрес
Московская область
Ataman4eG, с нижним расположением все могут, а максималист если будет делать, то будет верхнее расположение с длинным коллектором)
С передним расположением сбоку :)