ВАЗ 21102 кочерга

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Подскажите оперативно, если можно, отказал какой-то из драйверов в блоке МП7.0 - держит открытым т.е. под напряжением, клапан адсорбера и ругается на нагрев ДК. Что и где вышибло и что менять в блоке?
Скорей всего пробило ключи которые этим всем управляют.
Прозвони на отключенном блоке есть ли соединение на землю на этих ногах, и все станет ясно.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
А деньги тем временем планомерно покидают кошелек. Остановись, сделай один раз нормально и забудь о тазокоробке раз и навсегда.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,777
Адрес
Стерлитамак
А деньги тем временем планомерно покидают кошелек. Остановись, сделай один раз нормально и забудь о тазокоробке раз и навсегда.
Это фотки лстэшной турбожелезки - просили показать. Муфта тоже за один буст сдохла - на четвертой с 5ти до 8300 1.2 - 1.3 бара и всё.
Уже остановился.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,777
Адрес
Стерлитамак
Поехал я снимать свой дикий мотор... на днях будет его дербан... Здравствуй унылый сток 8В...
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
921
Чёт я не вкуриваю...а на муфте от чего износ такого характера? Чем её так протачивает, если осевой нагрузки нет по идее...
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,777
Адрес
Стерлитамак
Чёт я не вкуриваю...а на муфте от чего износ такого характера? Чем её так протачивает, если осевой нагрузки нет по идее...
Это муфта между третьей и четвертой передачей и когда включена третья передача , муфта крутится вместе с шестерней третьей передачи и валом с одной скоростью. А вот когда включена четвертая передача, то эта муфта крутится вместе с шестернёй четвертой передачи и валом с одной скоростью, но косозубый модуль давит четвертую шестерню вместе с муфтой к шестерне третьей передачи, а она, падла, в этот момент крутится медленнее, чем вал, и вот это, то что на фото , это как раз стороны муфты обращенная к шестерне третьей передачи. На шестерне третьей передачи в том месте, где происходит это трение, сжирает точно так же опорную плошадку и как правило её раздавливает так , что даже синхрон не снимается с шестерни. И точно такая же херня и со второй передачей, её муфтой. А первая и третья передачи с обратной стороны упираются либо венец либо в полукольца. Поэтому валить на первой и третьей и пятой можно без повреждения муфт и шестерёнок, а на второй и четвертой, если момент хороший, муфте и шестерням первой и третьей передачи, на вторичке , пизнец. Ну и если чуть дорога неровная, то на бусте ещё дрищут пары))) первички, плавятся подшипники, колет корпус и тд. )))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,777
Адрес
Стерлитамак
А я прям предвкушаю низовой момент 8В мотора под управлением могучего и всесильного МП7.0 Е65 .
Я так устал от... спт ))), прям не нарадуюсь и жду когда же БОШ инициировавшись начнёт разруливать ТОЖы, ТАИРы, УОЗы, ALFы, прогревать каталик и тд.:-D
 

Ildar063

Завсегдатай
Регистрация
01.01.2015
Сообщения
733
Лайки
3
А я прям предвкушаю низовой момент 8В мотора под управлением могучего и всесильного МП7.0 Е65 .
Я так устал от... спт ))), прям не нарадуюсь и жду когда же БОШ инициировавшись начнёт разруливать ТОЖы, ТАИРы, УОЗы, ALFы, прогревать каталик и тд.:-D
целых 125 ньютонов
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,191
Лайки
8,186
Адрес
Московская область
Я так устал от... спт ))), прям не нарадуюсь и жду когда же БОШ инициировавшись начнёт разруливать ТОЖы, ТАИРы, УОЗы, ALFы, прогревать каталик и тд.:-D
Фрост как раз новый релиз прошивки объявил и инжектор обновил ... И ты просто не видел, что у Макси в бета версиях есть ;)

Так что шепни своему настройщику: хватит "кушать просроченные продукты" - пусть переходит на что-то более адекватное, и тогда на мп7.0 и переходить не надо будет ;)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,777
Адрес
Стерлитамак
....и тогда на мп7.0 и переходить не надо будет ;)
Машина изначально была на МП7.0 и когда решил " надо дуть" выбор пал на Я5.1-41. Так как у обоих блоков одинаковые разъёмы но немного иная распиновка, я решился перекроссировать Я5.1-41 под штатную проводку МП7.0, что и было сделано. Ну добавил ещё ДТВ, ДФ, управление вторым рядом форс, затем под МАС адаптировали, доп канал на впрыск альтернативных топливных смесей. Поэтому у меня на борту всегда было и есть два ЭБУ - Я5.1-41 и бош МП7.0 , что позволяет мне вернуться в сток просто переставив разъём с блока на блок ( даже разъем ДМРВ сохранён). Ну и обратно))) если чЁ ))).чем чорт не шутит...
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
Ну и обратно))) если чЁ ))).чем чорт не шутит...
У меня на жоповоз есть двенашка сток с приоромотором, вот я когда на нее сажусь, первую неделю - каааайф, мягенькая, плавненькая. Вторую неделю - чОта тормозов маловато, не рулится, в потоке вырваться не могу. Третья неделя - билят! Настоиграло это неедущее ведро, быстрей свою надо доделать и ездить!
Так что не торопись складывать в ящик железки :)
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
maximalist, а на прямозубую КПП не было мысли перейти? Вроде как она решает как раз подобные проблемы.

З.Ы. чудо момент на 8вэ как минимум преувеличен... Ездить можно конечно, но допустим у моего друга на 124 моторе, с пиленой ГБЦ, валами Нуждин 10.7, и дросселями СВР момента на низах куда больше было ,чем у меня на сток 1.6 8вэ. Про верха и речи нет...
 

TrauNz0r

Завсегдатай
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
852
Лайки
0
А деньги тем временем планомерно покидают кошелек. Остановись, сделай один раз нормально и забудь о тазокоробке раз и навсегда.
Печальные слова, грустно звучит, но я тоже сам решил что пора остановиться.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
Печальные слова, грустно звучит, но я тоже сам решил что пора остановиться.
Да тут печального особо нет, печально оно для кошелька, но только один раз. Инокпп воткнуть в таз - всегда недешево, но экономит в общей сложности куда больше денег.
 

TrauNz0r

Завсегдатай
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
852
Лайки
0
Да тут печального особо нет, печально оно для кошелька, но только один раз. Инокпп воткнуть в таз - всегда недешево, но экономит в общей сложности куда больше денег.
Согласен, именно так и произойдет, если все сложится...
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,777
Адрес
Стерлитамак
maximalist, а на прямозубую КПП не было мысли перейти? Вроде как она решает как раз подобные проблемы.
...
Мысли были, но выяснил что модуль зуба ещё более дрищёвее, чем у стока - макс 230ньютон при цене в 70 - 80 тонн. Этож полбара буста всего ... ВазоПрямозуб хорош для драга на атмо.
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
maximalist, тебе дано пора инокпп ставить и забыть ее существовании. Либо надо придушить коней)) замечаю многие поставят ведро или трендовую 05hr, а потом пускают в дербан тачку. Потому что кпп не выдерживает.
Сам хотел на твин перейти, но пока притормозил. Как буду говот кпп колхозить, так и твин поставлю.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,777
Адрес
Стерлитамак
maximalist, тебе дано пора инокпп ставить и забыть ее существовании. Либо надо придушить коней)) замечаю многие поставят ведро или трендовую 05hr, а потом пускают в дербан тачку. Потому что кпп не выдерживает.
Сам хотел на твин перейти, но пока притормозил. Как буду говот кпп колхозить, так и твин поставлю.
Да не в лошадях дело а в моменте который вкупе с тяжелым кузовом ломает кпп. Еслиб машина была типа тринашки или девятки то этих проблем бы небыло. А ино кпп.... есть способ лучше )))