Чёт я не вкуриваю...а на муфте от чего износ такого характера? Чем её так протачивает, если осевой нагрузки нет по идее...
Это муфта между третьей и четвертой передачей и когда включена третья передача , муфта крутится вместе с шестерней третьей передачи и валом с одной скоростью. А вот когда включена четвертая передача, то эта муфта крутится вместе с шестернёй четвертой передачи и валом с одной скоростью, но косозубый модуль давит четвертую шестерню вместе с муфтой к шестерне третьей передачи, а она, падла, в этот момент крутится медленнее, чем вал, и вот это, то что на фото , это как раз стороны муфты обращенная к шестерне третьей передачи. На шестерне третьей передачи в том месте, где происходит это трение, сжирает точно так же опорную плошадку и как правило её раздавливает так , что даже синхрон не снимается с шестерни. И точно такая же херня и со второй передачей, её муфтой. А первая и третья передачи с обратной стороны упираются либо венец либо в полукольца. Поэтому валить на первой и третьей и пятой можно без повреждения муфт и шестерёнок, а на второй и четвертой, если момент хороший, муфте и шестерням первой и третьей передачи, на вторичке , пизнец. Ну и если чуть дорога неровная, то на бусте ещё дрищут пары))) первички, плавятся подшипники, колет корпус и тд. )))