:-D за неделю все слабые места в кпп узнал. ВСЕ. Раньше думал, ну случайность, ну стечение обстоятельств, ну железка некачественная попалась и тд. Увы нет. В ней ломается всё - чуток ввалишь :-D. Миднайт оказался прав - " у мотора потенциал есть а у кпп нет" . Благо впереди зима, будет над чем подумать и чем заняться .
Конечно прав, 8 кпп за сезон сложили, сток кпп живет если таз не валит если валит то она не жилец хоть что с ней делай хоть пластины усиления хоть ссср потроха что тоже прошли благо нашли дяьку хомяка у которого в гаражу груда совдеп железа была.
Конечно прав, 8 кпп за сезон сложили, сток кпп живет если таз не валит если валит то она не жилец хоть что с ней делай хоть пластины усиления хоть ссср потроха что тоже прошли благо нашли дяьку хомяка у которого в гаражу груда совдеп железа была.
У Рено тоже стартер под выхлопом стоит, не самое лучшее решение для втягивающего. А вот трубу ож (судя по фото) придётся колхозить по месту. Но здесь ведь главное сколько это КПП держит и не обсирается?!
У Рено тоже стартер под выхлопом стоит, не самое лучшее решение для втягивающего. А вот трубу ож (судя по фото) придётся колхозить по месту. Но здесь ведь главное сколько это КПП держит и не обсирается?!
ну) у классики тоже под выхлопом. ничего ж ведь. трубка ОЖ делается за 1000 рублей аргонщику, 500рублей материалы и два часа свободного времени) держит очень много 450сил на двух литрах легко. и не рыгает. в Миассе 12.0 такая едет.
Подскажите оперативно, если можно, отказал какой-то из драйверов в блоке МП7.0 - держит открытым т.е. под напряжением, клапан адсорбера и ругается на нагрев ДК. Что и где вышибло и что менять в блоке?