Да у меня вон клиент на девятосе не сильно тяжелом на примерно таком же моторе, как у тебя на 1.5 барах за лето 5 коробок сломал, вес тут, к сожалению, не всё решает.
Да ломает конечно, вон у нас тут машина есть в которой по сути сток мотор на китайском ГТ35 - что ни гонки, коробка на переборку. Реально 5-6 заездов, и там внутри фарш. Если б сам кпп ту не собирал, ни за что не поверил бы что из новой она превращается в такое... Но там кстати в основном проблема с зацепными частями на передачах и на муфте, а так же дрищет шайба которая на шестерне 4 передачи. Пока не было пластины, кололо зубья... Но итог один, коробка чуть ли не как бензин, кончается быстро))))
Хз, я лично с своей машины снял китайца 3371, и обменял его на тд04л, я понимаю что сил будет меньше, валить слабее, но во первых ниже по оборотам (что по нашим дорогам оч важно), во вторых целее всё вокруг будет. В идеале конечно тд04шл хотел бы, но не подвернулась такая на обмен... Большая мощность и гора момента это конечно круто и доставляет, но дрищут наши железки при этом, да им и так спасибо что держатся на мощности в разы большей чем сток... На повседневную машину хватит и тд04л. Я не знаю чего Максималист зацепился за эту гору момента, ну ладно корч был бы, а то повседневная машина, там и с 200 силами нормально, почти весь поток и так позади будет...