ВАЗ 21102 кочерга

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
maximalist, Есть хардор - творение Димы)) Иногда посещают мысли такое повторить, но что то боязно
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Да не в лошадях дело а в моменте который вкупе с тяжелым кузовом ломает кпп. Еслиб машина была типа тринашки или девятки то этих проблем бы небыло. А ино кпп.... есть способ лучше )))
Да у меня вон клиент на девятосе не сильно тяжелом на примерно таком же моторе, как у тебя на 1.5 барах за лето 5 коробок сломал, вес тут, к сожалению, не всё решает.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
Да не в лошадях дело а в моменте который вкупе с тяжелым кузовом ломает кпп. Еслиб машина была типа тринашки или девятки то этих проблем бы небыло. А ино кпп.... есть способ лучше )))
нуну)))))) ломает как здрасте. и ломает вообще все что только можно. и пластина стоит и подшипники все койо. и я не участвую в светофорных стартах и дую сейчас всего лишь 1,3. спасет только ино кпп.
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
Да у меня вон клиент на девятосе не сильно тяжелом на примерно таком же моторе, как у тебя на 1.5 барах за лето 5 коробок сломал, вес тут, к сожалению, не всё решает.
Да ломает конечно, вон у нас тут машина есть в которой по сути сток мотор на китайском ГТ35 - что ни гонки, коробка на переборку. Реально 5-6 заездов, и там внутри фарш. Если б сам кпп ту не собирал, ни за что не поверил бы что из новой она превращается в такое... Но там кстати в основном проблема с зацепными частями на передачах и на муфте, а так же дрищет шайба которая на шестерне 4 передачи. Пока не было пластины, кололо зубья... Но итог один, коробка чуть ли не как бензин, кончается быстро))))


Хз, я лично с своей машины снял китайца 3371, и обменял его на тд04л, я понимаю что сил будет меньше, валить слабее, но во первых ниже по оборотам (что по нашим дорогам оч важно), во вторых целее всё вокруг будет. В идеале конечно тд04шл хотел бы, но не подвернулась такая на обмен... Большая мощность и гора момента это конечно круто и доставляет, но дрищут наши железки при этом, да им и так спасибо что держатся на мощности в разы большей чем сток... На повседневную машину хватит и тд04л. Я не знаю чего Максималист зацепился за эту гору момента, ну ладно корч был бы, а то повседневная машина, там и с 200 силами нормально, почти весь поток и так позади будет...
 

TrauNz0r

Завсегдатай
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
852
Лайки
0
Вес влияет, но не так глобально, опять же сколько задувать, у кого какой конфиг тут говорить обобщенно нельзя.
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
х123ас, вот и того же мнения. Сам на тф035 катаюсь, чуть было не взял на дня коллектор под 05хр. Но взвесив все за и против решил что надо либо кпп тоже менять, либо максимум на 04хл переходить. Иначе разочарование от владения турботазом быстро настигнет.
ЗЫ 04хл не так уж легко найти( поэтому думаю над целесообразностью ее покупки. В случае чего без колес надолго можно остаться
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
ну она вообще никакая... Настраивал на ней один раз мотор, сдувается очень рано, по моему бар не могла даже на 5000 держать... Из доступных тд04л самое то. 04хл не часто встретишь, это да, даже тут на базаре она гость редкий.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Во-1х,устранить проблему дрищева вазокпп,как тут многие пишут,может только инокпп,и стоит это относительно недорого. Но не стоит забывать,что, во-2х,начиная с 250 л.с на переднем приводе уже начинаются проблемы с реализацией зацепа. Надо переходить на задний привод,а лучше на полный.
 

TrauNz0r

Завсегдатай
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
852
Лайки
0
Во-1х,устранить проблему дрищева вазокпп,как тут многие пишут,может только инокпп,и стоит это относительно недорого. Но не стоит забывать,что, во-2х,начиная с 250 л.с на переднем приводе уже начинаются проблемы с реализацией зацепа. Надо переходить на задний привод,а лучше на полный.
Верно подметил, а именно надо определить машина на повседнев или выходного дня/гонки легал, нелегал, а вот полный привод или задний это уже серьезно и весьма не малый труд, как и по финансам, времени...
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
х123ас, ну она после 5500 сдувается, до 1 бар едет. Думаю внешний гейт поставить и поглядеть что выдет. Холодная часть вроде такая же как у 04л, а вот горячка меньше. Думаю с гейтом 1 бар до 6500 будет ехать, очень на это надеюсь) Плюс валы 9/290 думаю ставить. Если не проканает, то на 04л перейду.
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
х123ас, ну она после 5500 сдувается, до 1 бар едет. Думаю внешний гейт поставить и поглядеть что выдет. Холодная часть вроде такая же как у 04л, а вот горячка меньше. Думаю с гейтом 1 бар до 6500 будет ехать, очень на это надеюсь) Плюс валы 9/290 думаю ставить. Если не проканает, то на 04л перейду.
Я её катал на валах и пиленой ГБЦ, не помогает всё это, там горячка затычная. Когда сравнивал их с 04 и 04хл, разница на глаз видна...
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
taztt, да там крыльчатки разного размера, на тф 35 она смешная просто. Переходи на тд04л, на той машине так и сделали, и остались весьма довольны.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Парни,вы фигней не занимайтесь-у каждой улитки свой предел. Предел можно узнать здесь или в инете по турбокарте конкретной улитки. Танцы с бубном вокруг гейта всего лишь выведут конкретную улитку к предельным значениям конкретной улитки . Т.е попросту выведет к значениям,где она вскорости благополучно прикажет долго жить. Не надо мучить ее-продать пока жива за реальный ценник+добавить и купить побольше улитос
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
kapri, ну а где ж ее, гр****ю турбокарту, для тф035 найти?)))) Нет ее нигде и хрен пойми может она или нет прокормить мотор. Тут отписывались ребята, что можно на ней на 1 баре более 6000 об ехать без спадов. Дима ваще как то писал, что до 7000 на 1 баре не сдувалась. Вот теперь пойми быть или не быть) А внешний гейт я хочу поставить не только из-за этого, с любой улиткой внешний гейт не помешает
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,633
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Не знаю что там на тээфках и мелких гариках, но, на мой взгляд, только твиновые эвохрюшки с широкими валами дарят ощущение реального полета: - с трех и в восемь++ ... а дух захватывает... и за это я ей прощаю многое, даже поломки железок. А ведь на ней уже ТРИ года летаю... Три года!!! круглый год, каждый день... Но у меня кочерга ржаветь стала прям резко и от неё избавляться нужно срочно, а значит её срочно в сток и на базар. Отдохну хоть немного ))))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,633
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Поржал давеча ))) сняли мотор мой в сборе с кулером турбоколлектором турбосом впуском, поставили его на стапель , а рядом стоит мотор V8 от туарега, так они здоровенные , выглядят по крайнейпочти одинаковые по наружным габаритам ))).
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,633
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Уважаю БОШ МП7.0 - нет половины датчиков, а он уверенно заводит , держит ХХ, и даже едет как надо.
Кочерга поехала...