ВАЗ 21102 кочерга

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Он полезный и нужный. Летом паров бензина нанюхался так, что реализовал систему утилизации оных с забором в мотор.
а у меня совсем не пахло, адсорбера не было никогда)
обычно по его трубке обратку пускаю))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
а у меня совсем не пахло, адсорбера не было никогда)
обычно по его трубке обратку пускаю))
Когда по городу по-немногу катался, ну там туда-сюда, вальнёшь доехал и встал, тоже ни каких вонючих и торкучих "последствий" не возникало. Но мне, так случилось, что за день пришлось по трассе в соседний город три раза по жаре слетать( 300км накатил за день), как челнок туда-сюда и на втором разе заметил , что бензином воняет, залез бак потрогал , а он около 50гр и из огрызка шланга под капотом прям клокочет и реально видимой струей, пары газа выходят. И это всё происходит как раз с той сторону где забор в печку, а жабо то у меня нету (для лучшего отвода тепла из под капота) и "климат" сосет в салон прям из под капота. Пришлось постоять пока струя с шланга убавилась. Однако: - еду, воняет, и тут заметил, что я скорость скинул, никого не обгоняю, иду в потоке, музыкой заслушался, балдею...ек макарек да меня пнуло и торкнуло:-D Я ж понимаю ,что может наделать ужаленый торчек за рулем турботаза, поэтому махом эту утилизацию намутил )))
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Когда по городу по-немногу катался, ну там туда-сюда, вальнёшь доехал и встал, тоже ни каких вонючих и торкучих "последствий" не возникало. Но мне, так случилось, что за день пришлось по трассе в соседний город три раза по жаре слетать( 300км накатил за день), как челнок туда-сюда и на втором разе заметил , что бензином воняет, залез бак потрогал , а он около 50гр и из огрызка шланга под капотом прям клокочет и реально видимой струей, пары газа выходят. И это всё происходит как раз с той сторону где забор в печку, а жабо то у меня нету (для лучшего отвода тепла из под капота) и "климат" сосет в салон прям из под капота. Пришлось постоять пока струя с шланга убавилась. Однако: - еду, воняет, и тут заметил, что я скорость скинул, никого не обгоняю, иду в потоке, музыкой заслушался, балдею...ек макарек да меня пнуло и торкнуло:-D Я ж понимаю ,что может наделать ужаленый торчек за рулем турботаза, поэтому махом эту утилизацию намутил )))
а зачем шлангу под капотом висеть?
всегда делаю в задней арке через карбовый фильтрик. там же в крыле еще бачок стоит.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
Когда по городу по-немногу катался, ну там туда-сюда, вальнёшь доехал и встал, тоже ни каких вонючих и торкучих "последствий" не возникало. Но мне, так случилось, что за день пришлось по трассе в соседний город три раза по жаре слетать( 300км накатил за день), как челнок туда-сюда и на втором разе заметил , что бензином воняет, залез бак потрогал , а он около 50гр и из огрызка шланга под капотом прям клокочет и реально видимой струей, пары газа выходят. И это всё происходит как раз с той сторону где забор в печку, а жабо то у меня нету (для лучшего отвода тепла из под капота) и "климат" сосет в салон прям из под капота. Пришлось постоять пока струя с шланга убавилась. Однако: - еду, воняет, и тут заметил, что я скорость скинул, никого не обгоняю, иду в потоке, музыкой заслушался, балдею...ек макарек да меня пнуло и торкнуло:-D Я ж понимаю ,что может наделать ужаленый торчек за рулем турботаза, поэтому махом эту утилизацию намутил )))
ты ковыряешься в гараже и тебе до сих пор воняет бензом?
я настолько принюхался, что для меня воняет это когда канистра открыта с 80 бензом в 10см от лица.
пары, шланги, жара. что за фигня то?
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
предлагаю новые метки темы - "адсорбер поработил максималиста", "ковайные пары бензина", "адсборбер vs рхх -кто кого?", "Хилари за адсорбер+Трамп за пары=максималист за Хилари"
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
Он заводил мою машину с трех раз в -42 , при этом машина стояла трое суток; - первый раз крутишь от просто ворочает мотор, через минуту простоя в нём будто хомяки по бумаге бегают - шебуршит в нём что-то, второй раз крутит обычный акб в ноль градусов, а с третьего раза крутит как бешеный. Пока таких морозов больше не было заводит с первого раза. Я его осенью перед постановкой на машину в зиму попробовал зарядить - не берёт зарядку - полный. Весной его снял, он простоял всё лето, и не берёт. Он быстро заряжается от гены а саморазряд у него ничтожный, ну и емкость огромная и пусковые токи для него - так ))) пластики внутри прогреть ))) как для обычного акб фарами моргнуть ))))
У меня два таких АКБ на инверторе сидят, правда они по 160 ампер. Тяжелые писдец просто, вдвоем только если поднимать. Целую серверную держат в напряжении)))
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
вот торкнуло так торкнуло Максималиста, 8кл аж оказался под капотом)
не в кпп было дело)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Пришло время поменять масло в моторе, на, типа , зимнее. По старой памяти поискал по закоулкам BP 7000 0W40 и нашёл... поменял, посмотрел часовой расход на ХХ - снизился на 0.2 !!! л в час. Да даже в холостой при сбросе стал мееедлеееннеее ;) заходить. Ноль с молибденом на ПАО основе рулит реально. Пожалуй лучшее масло за свои деньги и по составу и антифрикционным свойствам и устойчивости к морозам. Доволен как слон :D
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Осевое биение распредвала задолбало - даже на ХХ ДД слышит и откатывает угла( в диагностике признак Детона - да), ну и на ходу нет нет да и откатит минус 10 с провалом тяги. Промерил люфт - 55соток. Снял крышку, отдал токарю, за пять минут сняли 0.5мм, поставил обратно и всё тип-топ. Мотор прошёл уже почти три тыщщи - только только начал расходиться - нравится мне как полторашка крутится. Мотор получился чуток пережатый по сравнению со стоковой 9.8 степенью - и блок и ГБЦ торцевались ( этот мотор несколько крашей у меня пережил, бедолага), да поршень сейчас 82.8 - поэтому лучше всего ездит , гад, на смеси 95того и 98ого бензина ))) По сравнению с моим турбомотором, он можно сказать , бесплатно возит ))) по началу по привычке раз в три дня на заправку со штукарём заезжал, смотрю на датчик бензина и думаю - нахера приехал ))) полбака ж ещё ... расходы на содержание ничтожные в сравнении с турботазом, Даже к ребятам в бокс стал заезжать , чтоб просто поздароваться )))
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
поэтому жоповоз дб сток. тыща рублей в неделю на бенз. а на турбе 1000 рублей вечер покататься. неприкольно
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Абсорбер победил меня окончательно))) ибо доделал проводку и шланги подключил по-стоковому : исходные данные по работе мотора при 90гр ТОЖ до подключения абсорбера - РХХ 48, расход воздуха 9.3- 9.5, УОЗ - 12 - 15, бензин 98. После подключения абсорбера - РХХ 36, расход воздуха 7 - 7,4, УОЗ 12-15, бензин 98.
Исчезли ПОЛНОСТЬЮ затыковые провальчики в переходных режимах в зоне малых дросселей. Улучшились тормоза, отклик на дросселирование. Только начал осознавать и понимать насколько крут 7.0 - поведение мотора достойно среднебюджетной иномарки - мягок, аккуратен, предсказуемо тяговит и запускаем ( в морозы актуально при наличии автозапуска) и нет ничего лишнего ни в софте ни в железе по мотору и на каком уровне это согласованно..... MAXI прав - насколько же убоги эти спорт софты против реального боша.... Мдя...
Какой длинный путь привел меня опять к стоку, но вижу и понимаю я его теперь совсем под другим углом через призму набранного опыта....
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
У спорт софтов свои задачи, у боша свои, как бы сравнивать не корректно. А так тупо сток машины возьми, так на боше лояльнее работает чем на январе, бош более гражданский что ли, но едет лучше на январе.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Весеннее обострение походу - я полез свою шестерёнку разрезную крутить туда сюда ))) если б не друган со своим проэктом уже б от скуки сдох - как не привычно то , что есть много времени для всего ))) Короче покрутил покрутил ))) вроде как нашел че искал, немного узбагоился ))).
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Докнокался мой пережатый друг:( .
Короче: поставил летние 16тые тапки, а полторашке это вилы, приходится нажимать на газульку глубже и дольше. А мотор и так угла не держал, хоть атмосток. 95тый с 98мым буторил - неособо помогало , а на 98ом не едет . Ну и в итоге кнокал, откатывал углы, кнокал снова и тд. Всё... - ехать перестал совсем и на холодную при прогреве выхлоп " задвоил".
Разобрали давеча - прогорела прокладка между вторым и третьим цилиндром. Как я себя САМ на такой колхоз развёл, пока не понимаю, но вхерачил две прокладки на перматекс, обжимали полтора часа :D за болты волновались :grin: , разрезную( вал) крутнул вперёд, чтоб скомпенсировать увеличенный объём КС.
Ну ни чё так получилось :D - разжатый мотор, низов вроде даже как будто добавилось( может просто на всех 4рех цилиндрах поехал :D). На днях ещё с форсами разберусь - нутром чую что-то с ними не так. Из 12ти штук уж комплектик то наберу.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Сток степень 9.8 - 9.9 у 8ми клопа и уоз в боше под 95тый бензин , мой мотор из-за многократных шлифовок гбц и торцевания блока, и расточку под поршни 82.8 получил степень около 11ти. Соответственно 95тый бензин в моём моторе детонил. При заправке 98ым бензином нужно править уоз в большую сторону на 3 - 4 гр. Однако мой бош это не позволяет сделать. Поэтому на 98ом бензине уоз был невмасть совсем, поэтому и не ехала. А когда буторил 95тый пополам с 98ым , как бы и уоз не сильно " невмасть", поэтому ехала, но всё равно за гранью гарантированной детоноустойчивости.
Сейчас у мотора с двумя прокладками степень около 9.5 ( в сток степень чтоб попасть мне нужна была прокладка 1.7 - 1.8мм). На 95том нормально так едет, уже нагло пытаюсь на 92ой пересадить мотор, но он имеет ДД который мои мозгое.бательства с 92ым слышит , понимает и... посылает меня на:p заправку за 95тым :-D
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
А че правда, что ли, что полторашка 8ми клопая с хорошей гбцэшкой на сток валах может приоры гонять по трассе ? Я давеча на трассе нагнал и гнал приору , она так и неотъехала от меня. Несколько минут в районе 185ти , реальных км\ч,
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
что же ты сделал с машиной.... она только привыкла к турбо..
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Как только привыкла? Она в турбо режиме у меня 7 лет ?????? из них 3 с компрессор, год собирался под турбо и 3 с эвотвином
??????