Продам усиленные привода на 600 НМ.

antanoliy

Пользователь
Регистрация
03.09.2010
Сообщения
76
Лайки
0
#41
И еще, в оборонной промышленности вы ни когда не найдете соеденение деталей с помощью сварки, которые испытывают динамические накрузки, а на этих приводах сварка использовалась при изготовлении. Я ни кого не хочу оскарбить, но иногда почитывая этот форум прихожу к мысли что 95% сдесь находящихся людей не понимают что делают, потому что у них нет соответствующего образования и они нахватавшись верхушек не зрят в корень и это все от незнания элементарных свойст материалов и их поведения приобработки и эксплотации.
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
3
Адрес
Ярославль
#42
Анатолий, а где можно посмотреть на то что делаете Вы? какое у вас образование кстати?
 

kope

Абориген
Регистрация
16.02.2009
Сообщения
1,372
Лайки
1
Адрес
Оренбургская область Ташлинский р-он с. Ташла.
#43
antanoliy написал(а):
Нет у танка не ломаются, потому что 72 еденицы твердости там нет и не может быть в принцепе . А если Рушад утверждает что там 72 твердость, то пусть документально подтвердит свои слова. Почитайте инфу о танковых торсионах если хватит мозгов, то поймете кое-что

Торсионы подвески выполняют, как правило, круглого (стержень) или кольцевого сечения (труба). Торсионы иного сечения в подвесках распространения не получили.

Для соединения торсиона с другими деталями на его концах выполняются головки, как правило, со шлицами треугольного, трапециевидного и реже прямоугольного профиля. В танке Pz. V «Пантера» для соединения применялись головки с лысками и клиновидный болт.

Для обеспечения достаточной прочности, головки торсиона выполняются диаметром больше диаметра основного стержня, при этом d/D = 0.6…0.8 (d — диаметр рабочей части стержня, D — внутренний диаметр шлицов). В реальных конструкциях это значение колеблется от 0.54 до 1.0, последнее значение имел, например, итальянский лёгкий танк L6/40. Переход от рабочей части стержня к утолщённым головкам делается плавным с радиусом сопряжения 80…100 мм и более.

Удобство монтажа обеспечивается разным диаметром головок (внутренняя меньше наружной), а также отверстием с резьбой для съёмника на внешнем торце торсиона.

Для более точной установки торсиона на требуемый угол закрутки при его монтаже, а также при устранении осадки торсиона вследствие накопления остаточной деформации, число зубьев на головках выполняют разным. В этом случае минимальный угол перестановки можно определить так:

?min = 360 (z2 — z1) / z2·z1,
где z2 и z1 — число зубьев на головках торсиона.

Например, минимальный угол перестановки для торсиона танка Pz.III с числом зубьев на головках 45 и 44 будет составлять примерно 0.18?; для торсиона танка Т-72 с числом зубьев 52 и 48 — примерно 0.58?. В случае же равного числа зубьев на головках, точная регулировка требуемого угла закрутки торсиона практически невозможна. Так для танка L6/40 с числом зубьев 40 на каждой головке угол перестановки торсиона составляет 9?. Крепление торсионов, выполненное по типу танка Pz.V, вообще исключает возможность регулировать подвеску в процессе эксплуатации.

Торсионы выполняют из хромистых или кремниевых сталей с содержанием углерода 0.45-0.65 %, хрома 1-1.5 %, с добавлением ванадия, никеля, молибдена и других легирующих элементов. Легированная сталь, используемая в торсионных валах, обладает высокой усталостной прочностью и упругостью, как правило, это сталь типа 45ХНМФА.

Термическая обработка хромистых сталей состоит обычно из закалки при температуре 800—860?С с последующим отпуском при температуре 400—500?С.

Для повышения усталостной прочности торсионов впадины шлицёв обрабатываются накаткой роликами. Рабочая поверхность вала подвергается дробеструйной обработке или накатке роликами, это создаёт упрочнённый поверхностный слой (наклёп) и значительно повышает усталостную прочность торсиона.

Для повышения динамических свойств, воспринимаемой нагрузки и максимального угла закрутки торсион подвергают заневоливанию. Эта технологическая операция является последней среди операций механической и термической обработки. Операция заневоливания заключается в закрутке горячего торсиона за предел его упругого состояния и выдерживании в таком положении некоторое время. При этом в поверхностных слоях возникают пластические деформации, а в сердцевине упругие. После разгрузки торсиона сердцевина, стремясь освободиться от напряжений и вернуться в исходное состояние, встречает сопротивление пластически деформированного поверхностного слоя. Остаточные напряжения, полученные при заневоливании, позволяют повысить рабочую нагрузку и угол закрутки торсиона в эксплуатации. В некоторых случаях, как это делается для торсионов Т-72, торсион подвергается двойному заневоливанию.

Рабочая закрутка заневоленных торсионов должна совпадать с направлением закрутки при заневоливании. Поэтому заневоленные торсионы левого и правого бортов невзаимозаменяемы и соответствующим образом маркируются (как правило на торце торсиона буквами «Л» и «П»). Для предотвращения поломки торсионов в результате механических повреждений или коррозии рабочей поверхности вала его после окончательной механической и термической обработки покрывают специальным лаком, а иногда и прорезиненной тканью (M46) или изолентой (Т-64, Т-72).
Извени конечно это все я знал еще в институте прежде чем делать эти привода я столько перебрал литературы..
Данных нет у меня мне их говорили весной но точно запомнил стандарт и Торгмаш и еще удивлялся что этот крепче в 2 раза . мы все это проиктировали с професором он все расщитывал для меня на этом заводе.
Да гранаты у них слабое место но москвичевские гранаты крепче чем Вазовские.
А ценик это смешной .. такие еже привода стоят в Воронеже 40 тыс.
У Чехов полки держут У ФПМ тоже но иногда ламает наружнию гранату. Внутрянка такаеже.
Пристався скем имею дело общатся??
 

kope

Абориген
Регистрация
16.02.2009
Сообщения
1,372
Лайки
1
Адрес
Оренбургская область Ташлинский р-он с. Ташла.
#44
antanoliy написал(а):
И еще, в оборонной промышленности вы ни когда не найдете соеденение деталей с помощью сварки, которые испытывают динамические накрузки, а на этих приводах сварка использовалась при изготовлении. Я ни кого не хочу оскарбить, но иногда почитывая этот форум прихожу к мысли что 95% сдесь находящихся людей не понимают что делают, потому что у них нет соответствующего образования и они нахватавшись верхушек не зрят в корень и это все от незнания элементарных свойст материалов и их поведения приобработки и эксплотации.
Да мы нахватались тут все..
И моторы 1.5 в 500 сил.
Один вопрос сколько держит 1 см дуговой сварки??
Давайте вы нам сделайте гранату внутрению без сварки.
Да есть гранаты внутрений шлиц 25 зубьев а наружка как вазовская. но она сламеется сразу.
 

antanoliy

Пользователь
Регистрация
03.09.2010
Сообщения
76
Лайки
0
#45
Посмотреть что мы делаем можно вот тут http://modul-auto.ru/page_vaz_2108_zadnij_privod.html
Я вам не буду делать, потому что тюнинг это мое хобби, а не зарабатывание денег как для Рушада. За время что я потрачу на изготовление этих приводов я заработаю в разы больше, занимаясь своей прямой деятельностью. Мы изготавливали две палки приводов из камазовской полуоси за 5000 рублей + 1700 за две мосвичевские гранаты+ 700 за ступичные подшипники москвич +700 за москвичевские ступицы+ 500 пересверловка ступиц под вазовсий 4х98=8600 - это мы делали привода на ваз 2112 с двигателем 3s-gte и тойотовской кпп. Сделать внутренюю гранату без сварки возможно и это намного надежнее но более трудоемко. Про моторы 1,5 и 500 сил на метаноле в узком диапозоне работы двигателя мне можешь не расказывать я их насмотрелся придостаточно и если такой мотор поставить в полновесную машину а не в корчь весом 650 кг я бы посмотрел как она поедет.
 

Strelok86

Местный
Регистрация
12.11.2009
Сообщения
232
Лайки
0
#46
kope написал(а):
antanoliy написал(а):
И еще, в оборонной промышленности вы ни когда не найдете соеденение деталей с помощью сварки, которые испытывают динамические накрузки, а на этих приводах сварка использовалась при изготовлении. Я ни кого не хочу оскарбить, но иногда почитывая этот форум прихожу к мысли что 95% сдесь находящихся людей не понимают что делают, потому что у них нет соответствующего образования и они нахватавшись верхушек не зрят в корень и это все от незнания элементарных свойст материалов и их поведения приобработки и эксплотации.
Да мы нахватались тут все..
И моторы 1.5 в 500 сил.
Один вопрос сколько держит 1 см дуговой сварки??
Давайте вы нам сделайте гранату внутрению без сварки.
Да есть гранаты внутрений шлиц 25 зубьев а наружка как вазовская. но она сламеется сразу.
Да не обращайте вы внимания, делайте свое дело
умников всегда будет хватать
а 500л.с. с 1,5 литра это не по законам физики :lol: направильные вы моторы собираете
высшее образование технаря это только подтвердит
 

antanoliy

Пользователь
Регистрация
03.09.2010
Сообщения
76
Лайки
0
#47
Не буду больше советовать, как говорится - добрыми делами выслана дорога в ад. Удачи в продажах, а купившим удачи в эскплотации. Время -самый хороший судья, оно все расставит на свои места.
 

Strelok86

Местный
Регистрация
12.11.2009
Сообщения
232
Лайки
0
#48
antanoliy написал(а):
Не буду больше советовать, как говорится - добрыми делами выслана дорога в ад. Удачи в продажах, а купившим удачи в эскплотации. Время -самый хороший судья, оно все расставит на свои места.
Анатолий хорошо что выбрали политику не вмешательства т.к. на самом деле каждый сам решает что ему покупать и у кого
У ребят есть опыт и боевые заслуги заслуживающие уважения и доверия, выставляемая продукция прошла испытания и показывает жизнеспособность (сам не юзал но доверяю тем на кого ссылки стоят)
Критику воспринимают и отвечают на нее достойно
а деньги за привода ушедшие на продажу уверен в тот же автоспорт и вернутся :wink:
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,123
Адрес
Москва
#49
Анатолий успокойтесь.

Для начала хочу вам сказать, что вы находитесь на тюнинговом форуме - где не шарят чуть более чем все, поэтому вы наивно предположили, что "твердость 72 единицы" является "твердостью по шкале Роквела" и правильно сравнили с 60-ти единичным напильником, и долго и в данном обществе безуспешно отстаивали свою точку зрения, но суть в том, что ЭТО НЕ ТВЕРДОСТЬ ВООБЩЕ! ;) (впрочем если вас действительно интересует твердость - она довольно высокая поскольку когда резали шлицы ни одна профильная фреза пошла в расход).

Может 600НМ - думаете момент?! НЕТ! это тоже не момент этих палок.

Знаете какой момент держит стандартный шрус? Считаем:

роторный мотор сток отдает где то 250НМ.
1-я передача у таза - 3.636
и главная пара пусть будет - 4.13 моя любимая.
Переможаем все это друг на друга - и получаем 3754НМ на 1 передаче - и стандартные привода при этом ходят долго и заметим не только по прямой.

Так вот момент который держат эти палки - естественно больше чем 3754НМ. ;)

Вобщем палки вполне годные для покупки - я сам держал их в руках. За фланцы гранат ничего не могу сказать...
 

antanoliy

Пользователь
Регистрация
03.09.2010
Сообщения
76
Лайки
0
#50
Максим, а что вы думаете про сваривание динамически нагруженных деталей и про то, что шлицевая часть привода должна быть больше в диаметре, чем сама палка ,а то получается что менее тонкая деталь будет скручиваться больше чем толстая.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,123
Адрес
Москва
#51
antanoliy написал(а):
Максим, а что вы думаете про сваривание динамически нагруженных деталей
Тут все гораздо сложнее и зависит от способа фиксации и сваривания.
напомню вам что левая палка тазового привода представляет собой именно сваренную трубу и пруток.

В данном проекте меня пугают штатные фланцы (на базе штатных гранат).
у нас на одной машине 2 раза они именно в этом месте ломались - переход гранаты на вал с шлицевой частью.

и про то, что шлицевая часть привода должна быть больше в диаметре, чем сама палка ,а то получается что менее тонкая деталь будет скручиваться больше чем толстая.
думаю это только на ресурс гранаты повлияет (разобьет шлицы).
но это случится очень не скоро - можно забить.
 

no good

Местный
Регистрация
27.05.2010
Сообщения
132
Лайки
0
Адрес
н.новгород
#52
может я чтото упустил,но мне кажется что безсмысленно делать палку толще когда сечение шлицевого места остается прежним...
 

kope

Абориген
Регистрация
16.02.2009
Сообщения
1,372
Лайки
1
Адрес
Оренбургская область Ташлинский р-он с. Ташла.
#54
Максим видел эти привода первые шлицы наризал нам Дмитрий Елкин (Профессор) его они впечатлили. Это не зарабатывание денег это помощь кто с этим сталкнулся так как я перепробовал все привода не зря меня прозвали РазРушад))))
Кому нужно тот обратится а кому нет пусть проходит мимо.
И Максим все правельно отметил.
Да стандарт граната слабовата. и шлидц.
А мерели на станке которы измеряет скрутку митала и работу его.
 

kope

Абориген
Регистрация
16.02.2009
Сообщения
1,372
Лайки
1
Адрес
Оренбургская область Ташлинский р-он с. Ташла.
#55
no good написал(а):
может я чтото упустил,но мне кажется что безсмысленно делать палку толще когда сечение шлицевого места остается прежним...
Есть смысал поверь мы эту тему курили очень долго с Хохлом и профом и испытание доказали . И Хохол взял сразу 2 комплекта а когда он узнал что производство налаживается он 1 комплект продал.
 

kope

Абориген
Регистрация
16.02.2009
Сообщения
1,372
Лайки
1
Адрес
Оренбургская область Ташлинский р-он с. Ташла.
#57
antanoliy написал(а):
Максим, а что вы думаете про сваривание динамически нагруженных деталей и про то, что шлицевая часть привода должна быть больше в диаметре, чем сама палка ,а то получается что менее тонкая деталь будет скручиваться больше чем толстая.
А мы с вами новерно знакомы Авто которое на фото задне приводная 8-ка братьев из Набережных Челнов. В то время я ездил на 8-ке 8 кл. на дроселях. Если вы хатите узнать барыга я или нет спросите у Хамадеева Ильдара про меня ,если вы его знаете он с Челнов.
Это не мое зарабатывание денег мне без них хватает.
И вродевы в том году приезжали в Стерлитамак???? и уехали по техническим причинам а я готовился что бы встретится с вами на трассе.
 

kope

Абориген
Регистрация
16.02.2009
Сообщения
1,372
Лайки
1
Адрес
Оренбургская область Ташлинский р-он с. Ташла.
#58
no good написал(а):
kope после нарезки шлицов как калили их?
Шлицы там не закаливаюся.
Проба была где закаливали сломалась палка. Это пройденная тема привода прошли все испытание на станке и в живую.
Комплект купили парни которые ездиют в контактных гонках были довольны до этого до финеша не даезжали ломали гранату или привод.
 

no good

Местный
Регистрация
27.05.2010
Сообщения
132
Лайки
0
Адрес
н.новгород
#59

kope

Абориген
Регистрация
16.02.2009
Сообщения
1,372
Лайки
1
Адрес
Оренбургская область Ташлинский р-он с. Ташла.
#60
я их закаливал в термо печи по всем техналогиям торсион нелься трогать не варить и раслаблять не закаливать он все свойства теряет и становится хрупким.
Мы закалили внутрение шлицы а наружку оставели стандарт первый хороший старт на клею сломала шлиц где внутреняя граната.