Правильно пишут, что человек не может знать всего, тот же главный механик может быть хорошим управленцем, и грамотно распределять нагрузку на людей, и ему не обязательно знать все тонкости строения ДВС, для этого есть персонал которым он руководит.
знаешь когда человек проиграл? когда он говорит я все знаю!
Вот такой у нас глав мех, типичный жопописькализ, 28 лет, образование ПТУ, но главный механ, беда вся в этом. У нас фуры есть так вот, ходят на севера, постоянно проблема с соляркой, я говорю сепар слабый поменяй(даф не с 0 в России брали а из Голандии), поставь мощнее, нее, я все знаю, это все фигня, итог, водиле сказал какой сепар, он за свои лавэ купил его, теперь единственная фура без проблем ездит, и так со всем, акб на новых машинах HINO 500 больше года не ходят, ариометром пользоваться нах не надо, а как пытаешься посмотреть акб и зарядить, все, сульфатация и кипит акб. Парк свежий до 100 000км все авто, говорю клемы на акб перед зимой смажте, ТО же будет делаться, да нах надо. И так по всем вопросам, стружка в топливной, говорю, тннд скорее всего, нет, это форсы, ща диллер разбереться, 5 дней машина в простое)) Я прям сижу и жду когда чувака пендалем вышвырнут, но пока все никак, и я даже не смотрю на его должность, мне не интересно, просто одно тянет другое, ты забил на машину, водители злые что обслуги нет нормальной, соответственно простои, водитель не зарабатывает, начинается текучка, текучка это проблемы.
На предыдущей работе в автовозке, начал крепко заниматься ремонтами МАНов, колонная старая была, нужно было руки приложить, водители звонили и говорили спасибо за ремонт, я в а*уе был от такого, люди благодарили за то что выполняешь свою работу!!!
Еще момент, когда ушел с автовозки искал работу, и откликался на вакансию в сервис мастером, вопросы были такие, знаю ли я ТИС ЭКСУ и прочий диллерский софт по ремонту, говорю с ним не сложно разобраться, мне не задали ни одного технического вопроса на собеседовании. Но зато когда я сказал что на моторы серии VQ ниссан-инфинити стоит такойже дмрв 114 и можно не покупать за 11 000 а купить за 2500, О_о такие глаза, и ответ, это все не правильно, это не по заводскому, нельзя так делать. Откуда знаю? Был ниссан стейджа с моторм VQ30 и проблема с дмрв была, снял, разобрал, как на тазе, решил купить, клему тазовскую поставил, работает, на сканере все норма, расход норма. Говорят нет, это колхоз, так делать нельзя. И такое просто сплошь и рядом((((