Дилетантство!

vasek

Местный
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
ростов на дону
#41
Правильно пишут, что человек не может знать всего, тот же главный механик может быть хорошим управленцем, и грамотно распределять нагрузку на людей, и ему не обязательно знать все тонкости строения ДВС, для этого есть персонал которым он руководит.

глав.мех должен знать много тонкостей,иначе его отымеют механы на теньге,у тупорылых глав.мехов механы рабочий сцепления на газеле меняют два дня,какой с тебя управленец,если водилы отдыхают и механы,а ты думаешь,что работа кипит:grin:
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#43
щас начнется политика я чую.
придется опять стирать посты.....
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
#46
Правильно пишут, что человек не может знать всего, тот же главный механик может быть хорошим управленцем, и грамотно распределять нагрузку на людей, и ему не обязательно знать все тонкости строения ДВС, для этого есть персонал которым он руководит.
знаешь когда человек проиграл? когда он говорит я все знаю!
Вот такой у нас глав мех, типичный жопописькализ, 28 лет, образование ПТУ, но главный механ, беда вся в этом. У нас фуры есть так вот, ходят на севера, постоянно проблема с соляркой, я говорю сепар слабый поменяй(даф не с 0 в России брали а из Голандии), поставь мощнее, нее, я все знаю, это все фигня, итог, водиле сказал какой сепар, он за свои лавэ купил его, теперь единственная фура без проблем ездит, и так со всем, акб на новых машинах HINO 500 больше года не ходят, ариометром пользоваться нах не надо, а как пытаешься посмотреть акб и зарядить, все, сульфатация и кипит акб. Парк свежий до 100 000км все авто, говорю клемы на акб перед зимой смажте, ТО же будет делаться, да нах надо. И так по всем вопросам, стружка в топливной, говорю, тннд скорее всего, нет, это форсы, ща диллер разбереться, 5 дней машина в простое)) Я прям сижу и жду когда чувака пендалем вышвырнут, но пока все никак, и я даже не смотрю на его должность, мне не интересно, просто одно тянет другое, ты забил на машину, водители злые что обслуги нет нормальной, соответственно простои, водитель не зарабатывает, начинается текучка, текучка это проблемы.
На предыдущей работе в автовозке, начал крепко заниматься ремонтами МАНов, колонная старая была, нужно было руки приложить, водители звонили и говорили спасибо за ремонт, я в а*уе был от такого, люди благодарили за то что выполняешь свою работу!!!

Еще момент, когда ушел с автовозки искал работу, и откликался на вакансию в сервис мастером, вопросы были такие, знаю ли я ТИС ЭКСУ и прочий диллерский софт по ремонту, говорю с ним не сложно разобраться, мне не задали ни одного технического вопроса на собеседовании. Но зато когда я сказал что на моторы серии VQ ниссан-инфинити стоит такойже дмрв 114 и можно не покупать за 11 000 а купить за 2500, О_о такие глаза, и ответ, это все не правильно, это не по заводскому, нельзя так делать. Откуда знаю? Был ниссан стейджа с моторм VQ30 и проблема с дмрв была, снял, разобрал, как на тазе, решил купить, клему тазовскую поставил, работает, на сканере все норма, расход норма. Говорят нет, это колхоз, так делать нельзя. И такое просто сплошь и рядом((((
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#47
Говорят нет, это колхоз, так делать нельзя. И такое просто сплошь и рядом((((
Это колхоз и так делать нельзя. Это ты себе можешь переколхозить проводку чтобы сэкономить 5 тыщ рублей, а клиенту ОФ.ДИЛЕРА нужно ставить максимально оригинальные запчасти. Иначе ты не дилер, а колхоз "Рассвет" из местного гаражного кооператива.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#48
Какая наука у нас развивается? Хотя бы один пример, где преимущественно работают ученые с постсоветским образованием без львиной доли помощи "старичков"? И именно развивается, а не создает видимость, с реальными результатами достойными внимания на мировом уровне..и опять же реализация замороженных советских наработок не в счет.
Людям с пост советским образованием щас не более 30 ти, рановато для научных открытий, или ты думаешь что они сразу после школы должны явить миру весь свой потенциал?? За всю науку говорить не берусь, но... фирма где я работаю, ориентированна на атомную тематику. Так вот, у нас щас в работе два проекта для научно-исследовательских институтов. Ценники там не хилые за продукцию, значит деньги есть и кто то это спонсирует и развивает. До этого делали капсулы для выращивания кристаллов (не мет :)), тоже для института. Шеф мой говорит, что такая активность со стороны уч. заведений появилась относительно не давно, значит положительная динамика есть.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#49
знаешь когда человек проиграл? когда он говорит я все знаю!
Вот такой у нас глав мех, типичный жопописькализ, 28 лет, образование ПТУ, но главный механ, беда вся в этом. У нас фуры есть так вот, ходят на севера, постоянно проблема с соляркой, я говорю сепар слабый поменяй(даф не с 0 в России брали а из Голандии), поставь мощнее, нее, я все знаю, это все фигня, итог, водиле сказал какой сепар, он за свои лавэ купил его, теперь единственная фура без проблем ездит, и так со всем, акб на новых машинах HINO 500 больше года не ходят, ариометром пользоваться нах не надо, а как пытаешься посмотреть акб и зарядить, все, сульфатация и кипит акб. Парк свежий до 100 000км все авто, говорю клемы на акб перед зимой смажте, ТО же будет делаться, да нах надо. И так по всем вопросам, стружка в топливной, говорю, тннд скорее всего, нет, это форсы, ща диллер разбереться, 5 дней машина в простое)) Я прям сижу и жду когда чувака пендалем вышвырнут, но пока все никак, и я даже не смотрю на его должность, мне не интересно, просто одно тянет другое, ты забил на машину, водители злые что обслуги нет нормальной, соответственно простои, водитель не зарабатывает, начинается текучка, текучка это проблемы.
На предыдущей работе в автовозке, начал крепко заниматься ремонтами МАНов, колонная старая была, нужно было руки приложить, водители звонили и говорили спасибо за ремонт, я в а*уе был от такого, люди благодарили за то что выполняешь свою работу!!!
Про главного механика привел как пример, не более. Я считаю что если ты руководитель то у тебя должны превалировать такие качества как коммуникабельность, организация, контроль, в твоем случае у этого товарища и этих качеств нет.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#50
глав.мех должен знать много тонкостей,иначе его отымеют механы на теньге,у тупорылых глав.мехов механы рабочий сцепления на газеле меняют два дня,какой с тебя управленец,если водилы отдыхают и механы,а ты думаешь,что работа кипит:grin:
Есть такое понятие как нормирование труда, где четко можно посчитать сколько времени надо на замену сцепления, и сравнить с тем сколько уходит в реальности, а потом тупо срезать зарплату этим раздолбаем механикам;-)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#51
а если болты закисли насмерть???????
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#53
а если болты закисли насмерть???????
замена лампочки в подфарнике 2101 .
бьется стекло , болтик плоскогубцами , стекло за свои бапки покупаешь , лампочку вставил .
на зарплату 2 коп , мастер стекло за 1 рубль на складе покупает ( взятка 1 рубль ) , все довольны .
и не пикнешь , поидешь гулять моментально .

или замена краника отопителя на 2107 ,
на зарплату 8 коп , что такое 2107 и краник все знают , как хочешь так и живи :-D .

вот так работал автосервис , а зарабатывал только спекулем и левыми работами .
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
#55
Это колхоз и так делать нельзя. Это ты себе можешь переколхозить проводку чтобы сэкономить 5 тыщ рублей, а клиенту ОФ.ДИЛЕРА нужно ставить максимально оригинальные запчасти. Иначе ты не дилер, а колхоз "Рассвет" из местного гаражного кооператива.
а я не к дилеру устраивался, а в обычный сервис, где помочь клиенту сэкономить самое оно, и весьма клиентоориентировано
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#56
Берешь резак (паяльную лампу), греешь болт, и весело насвистывая откручиваешь.:-D
да - и вся резьба из алюминиевой коробки у тебя в руках. и ты потом весь день вместо 0,5 нормочаса с этой коробкой прыгаешь
 

WhiteClub

Завсегдатай
Регистрация
06.02.2012
Сообщения
651
Лайки
0
#57
каждый должен заниматься своим делом)это как если бы вы повесили эту тему на форуме знатоков русского языка - первые две страницы 80% из вас даже нормально окончания в словах написать не могут и не различают падежи, мужской и женский род, просто кому-то дано в моторах ковыряться, кому-то бумажки заполнять, так что тема выеденного яйца не стоит:)))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#58
первые две страницы 80% из вас даже нормально окончания в словах написать не могут и не различают падежи, мужской и женский род
истину говоришь!!!!!!! по факту я уссался))))))))
 

manip

Местный
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
626
Лайки
148
#59
Сидел я за партой в школе с одним товарищем - сейчас грамотный слесарюга, но никогда не понимал как делать в диктанте по 15-20 ошибок.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#60
HoruS96, плачь Ярославны прям какой-то тут устроил.
Если ты такой умный, займи его место, стань начальником и наведи порядок. Что мешает так сделать? Вот что конкретно?
Начальник должен уметь распределять нагрузку и ответственность за подзадачи, это первая залача. Вторая - разбираться в предмете. Если не разбирается сам, привлекает экспертов.
Чем выше кресло, тем меньше начальство знает реальное положение дел и как решать задачи правильно.
Исключения очень редки.