Эта самая ваг крышка открывалась на 1.8.Тоже пилил.Удобнее родную допилить на 1.2 бара.На калинах особенно это актуально с радиками от печки постоянно которые текут.
в двигателе есть горячие места на которых при общей температуре жидкости ну пусть 100 гр будет наблюдаться подкипание и появление пузырей которые могут нарушать нормальную работу системы охлаждения... при повышении давления это явление практически уходит за счёт повышения температуры кипения ... и тут уже вам решать или ездить с давлением и использовать только качественные рти или ездить без давления и менять прокладки и доливать антифриз после небольших отжигов в тёплую погоду )))
Когда стояла резинка - в бачок выдавливало тосол ( и там он оставался ) , без резинки - в бачок выдавливает тосол ( но он и обратно сливается ) . А вообще без крышки тосол выплескивает на мотор .
Когда стояла резинка - в бачок выдавливало тосол ( и там он оставался ) , без резинки - в бачок выдавливает тосол ( но он и обратно сливается ) . А вообще без крышки тосол выплескивает на мотор .
Бред не связанный с реальностью.
Уровень в бачке повышается только по одной причине - внутри СОД его замещает воздух, который не может оттуда выйти.
Разгерметизировать систему - это не выход - это глупость.
Уже 8 лет езжу и крышку расширительного закручиваю слабо. Тосола подливаю около 1 литра на 10000км. В машине не пахнет, ничего не текёт. Движок не греется.
Смысл создавать давление дикое?
Уже 8 лет езжу и крышку расширительного закручиваю слабо. Тосола подливаю около 1 литра на 10000км. В машине не пахнет, ничего не текёт. Движок не греется.
Смысл создавать давление дикое?
Ну вот ты приверженец атмы. Турбы у тебя нету, гореть особо мотор нечем, и даже при этом ты умудряешься не закручивать крышку. У кого то явно проблемы с охлаждением, ибо так не должно быть.