Человек, читающий ЗА РУЛЕМ не ради поржать над %удаками из этого журнала - видимо, слабо понимает, что именно он читает.
В этом журнале для ватников всегда писали тупое говно, такое тупое, что даже
ватники иногда начинали "что-то подозревать".
Открываем недавний журнал
Цитирую:
"Для тех, кто обслуживается на проверенном сервисе, проблем нет: во время очередного ТО масло вам поменяют. При этом простая замена по процедуре «слил-залил», в принципе, допустима. Да и ответственность за результат несет СТО. Другое дело, когда меняешь масло самостоятельно. Уважаемый профессор Шабанов предлагает следующий алгоритм. Масло сливают с горячего мотора, причем достаточно долго – около 30-40 минут.
Потом мотор пускают без масла на холостых на минуту, не больше – чтобы он сам «выдул» остатки масла. Нужно еще немного подождать – кое-что стечет. Ничего с мотором при этом не случится. Потом следует залить пару литров промывочного масла, завести и покрутить движок минут пять – он еще лучше вымоется. Затем надо все это слить, после чего залить пару литров хорошего масла, на котором будешь ездить дальше. Снова завести, покрутить, слить, продуть. И только после этого – поменять масляный фильтр и залить полную заправку нового масла.
В общем, старайтесь следить за автомобилем вообще и за маслом в частности. Удачи на дороге!"
Конец цитаты.
http://www.zr.ru/content/articles/706707-motornoe-maslo-resurs-zamena-i-neyasnosti
Внимание, вопрос.
Если ты - грамотный технически человек, ты будешь читать это тупое говно
под названием ЗА РУЛЕМ?
Если ты - грамотный человек, ты будешь печатать это в журнале?
Главный редактор в журнале - кто? Тупая 5изда там что-ли, или
посажЕнный по знакомству урюк какой-то?
Я уж не говорю, как у них один и тот же товар мог в одном номере быть
шлаком, а в другом (после того, как им денег занесли, видимо), сразу бил все тесты.
Я над этим отсмеялся в начале 2000-х.