косячные PROMA

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#22
да.
у меня дома 314дец, машина гавно - ваз2104. сам я в будние дни потный угрюмый всклокоченный, зп гавно итп......
чо толку кадрить нормальную телку - она свалит через день увидев всё это
вот доделаю ремонт, соберу 11, приведу ее в порядок тогда и в бой можно
на турбо 11 по телкам норм?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,320
Лайки
3,330
#23
ну уж лучще чем на четверике в котором я балоны газовые вожу
 

keech

Завсегдатай
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
659
Лайки
0
Адрес
Саратов
#25
не в том дело. просто надо коечто в жизни привести в порядок.
можно подумать что ТЫ при выборе - "хорошая девка но бомжиха или хорошая девка и одета по тренду" выберешь бомжиху.
ну я немного преувеличиваю но все же........
у меня немного другие взгляды на жизнь и на людей во круг меня.
я из 100 раз выберу "хорошую девку но бомжиху" , примерно 97 раз.
А знаешь почему? Потому, что если поможешь хорошему человеку стать "не бомжихой", то есть небольшой, но шанс, что эта самая особа будет признательна тебе всю жизнь.
а та которая по тренду - увы и ах, будет тебе предана(ну или твоим мыслям и интереса), пока её не заинтерисует что-то еще.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,320
Лайки
3,330
#26
не думаю что найдется девка которая с балонами будет ездить. хотя кислород полезная штука но думаю это им не обьяснишь
 

keech

Завсегдатай
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
659
Лайки
0
Адрес
Саратов
#27
И кстати, я бы выбрал пацана на четверке, ибо больше шанс, что хотя бы зимой он будет давать угла вместе со мной :D
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,320
Лайки
3,330
#28
эта самая особа будет признательна тебе всю жизнь.
вот тут ты очень дико ошибаешься.
у нас город довольно большой, близко к москве, соблазнов очень много и все на виду, поэтому у нас тут эти принципы давно уже не работают.

доходы у нас тоже есть у людей. например по сравнению с тулой я приезжая в курск просто диву даюсь какая разница в людях и стоимости услуг
в орле тоже все проще

а деревеньщина всякая вообще с низкого старта если с твоей помощью стартанёт но поминай как звали вообще
 

keech

Завсегдатай
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
659
Лайки
0
Адрес
Саратов
#29
У тебя предвзятое отношение к жизни и к бабам. То ли из за личного неудачного опыта, то ли опыта друзей.
Прекращай
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,320
Лайки
3,330
#30
возможно возможно...........
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#32
съедает косой угол кастора колодки в момент?из-за кривого механизма
"тест журнала"ЗА РУЛЕМ""
я так понимаю,что если перевести на русский, то это значит, что криво сжирает колодку?правильно? если так, то поясню как владелец Промы, была проблема сжирания колодки не равномерно,было на одном суппорте и на одной колодке, проблема устранилась повторной прокачкой тормозов, износ равномерный,проблем нет,тормоза СУПЕР!
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#33
Человек, читающий ЗА РУЛЕМ не ради поржать над %удаками из этого журнала - видимо, слабо понимает, что именно он читает.

В этом журнале для ватников всегда писали тупое говно, такое тупое, что даже
ватники иногда начинали "что-то подозревать".

Открываем недавний журнал

Цитирую:

"Для тех, кто обслуживается на проверенном сервисе, проблем нет: во время очередного ТО масло вам поменяют. При этом простая замена по процедуре «слил-залил», в принципе, допустима. Да и ответственность за результат несет СТО. Другое дело, когда меняешь масло самостоятельно. Уважаемый профессор Шабанов предлагает следующий алгоритм. Масло сливают с горячего мотора, причем достаточно долго – около 30-40 минут. Потом мотор пускают без масла на холостых на минуту, не больше – чтобы он сам «выдул» остатки масла. Нужно еще немного подождать – кое-что стечет. Ничего с мотором при этом не случится. Потом следует залить пару литров промывочного масла, завести и покрутить движок минут пять – он еще лучше вымоется. Затем надо все это слить, после чего залить пару литров хорошего масла, на котором будешь ездить дальше. Снова завести, покрутить, слить, продуть. И только после этого – поменять масляный фильтр и залить полную заправку нового масла.

В общем, старайтесь следить за автомобилем вообще и за маслом в частности. Удачи на дороге!"

Конец цитаты.

http://www.zr.ru/content/articles/706707-motornoe-maslo-resurs-zamena-i-neyasnosti


Внимание, вопрос.

Если ты - грамотный технически человек, ты будешь читать это тупое говно
под названием ЗА РУЛЕМ?

Если ты - грамотный человек, ты будешь печатать это в журнале?
Главный редактор в журнале - кто? Тупая 5изда там что-ли, или
посажЕнный по знакомству урюк какой-то?

Я уж не говорю, как у них один и тот же товар мог в одном номере быть
шлаком, а в другом (после того, как им денег занесли, видимо), сразу бил все тесты.
Я над этим отсмеялся в начале 2000-х.
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
#34
мож вам тему переименовать? Похождения Индюка например!
 

keech

Завсегдатай
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
659
Лайки
0
Адрес
Саратов
#35
Начали за здравие, закончили за упокой. Так было всегда на тб.

абсолютно все журналы проплачиваются, даже колхозник это должен понимать, т.к. издание должно на что-то существовать. да и доверять "знакомым", которые что-то поробовали а потом и посоветовали - тоже ерудна.
Для одного хакапеллита 8 это послание богов, кто-то кричит что хака гавно.

все технические решения сугубо индивидуальны. не понимаю людей которые слушают других людей во круге. сразу появляется ощущения глупой массы.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,320
Лайки
3,330
#36
Начали за здравие, закончили за упокой. Так было всегда на тб.

абсолютно все журналы проплачиваются, даже колхозник это должен понимать, т.к. издание должно на что-то существовать. да и доверять "знакомым", которые что-то поробовали а потом и посоветовали - тоже ерудна.
Для одного хакапеллита 8 это послание богов, кто-то кричит что хака гавно.

все технические решения сугубо индивидуальны. не понимаю людей которые слушают других людей во круге. сразу появляется ощущения глупой массы.
понимать это способны очень не многие.
и уж колхозники и всякие тупицы об этом думать точно не могут - у них просто те части мозга не развились еще в детстве.

и это доказывается тем что журналы существуют и находят своих многочисленных читалей
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#37
Мне очень нравиться АвтоРевю,правда последние несколько лет,читаю его очень редко,нет времени, до этого читал каждый номер с 1995г.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#38
Открыв вторую страницу,подумал что попал на женский форум.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#39
я так понимаю,что если перевести на русский, то это значит, что криво сжирает колодку?правильно? если так, то поясню как владелец Промы, была проблема сжирания колодки не равномерно,было на одном суппорте и на одной колодке, проблема устранилась повторной прокачкой тормозов, износ равномерный,проблем нет,тормоза СУПЕР!
В твою теорию не вписывает КАСТОР!!! :D:D:D