их нужно проливать!!!
Был опыт с такими форсунками, одна форсунка не долила сгорел поршень
Любые форсунки нужно проливать, не редко бывают проблемы с ними, а особенно с купленными китайцами, вот уж где пальцем в небо производительность, однажды из 10ка пробовал собрать комплект - не получилось))))
По поводу пиленных форс, настраивал один раз мотор, там были пиленые сименсы волговские, когда узнал что за форсы - тоже убеждал клиента что это лажа, но поддался на уговоры настроить на них, при условии что снимут их и я их пролью. Пролив на удивление показал ровно 460 кубов. Распыл у этих форс конечно не сравнить с куполом который даёт допустим сток форса, но и не струя там, всё равно распыл есть. По сути он такой же как на односопельных форсах, как то раз попадались форсы на 290 кубов, от мерса какого то, там форсунка с одним соплом, лила примерно так же. Воот. В итоге на этих опилках я откатал мотор, на 0.75 бара, никаких проблем с регулировкой смеси не было (на тех же сименсах 630 кубовых танцев больше), парень катался и дрифтил благополучно пока кузов не разворотил окончательно. Расход в смешанном цикле был в районе 12-13 литров по его словам, при езде без тошноты.
Так что я лично считаю что право на жизнь запил форс имеет, но нужно ессно проливать форсунки, как и любые другие ,чтоб потом не гадать в чём же дело.