Ресурс турбодвигателя ВАЗ.

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,714
Лайки
5,523
#21
У меня обычно ёпaeт чтонибудь раньше чем ресурс цилиндров кончится. ( ну там клапан оторвется или шатун с блока вылезет )
 

Leeder

Местный
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
195
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону
#22
У меня обычно ёпaeт чтонибудь раньше чем ресурс цилиндров кончится. ( ну там клапан оторвется или шатун с блока вылезет )
Ну бедем это считать Форс-Мажором)))))Непредвиденными обстоятельствами)))
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
#23
Турбодвижки на базе тд 04 и в районе 180-200лс, самые надёжные, стабильные, бюджетные и далеко не мальчики для битья. Ну вот как бы вот так.
вот это очень правда, самый городской конфиг, можно на 230-250 сил собрать, на 95м бензине, ресурс примерно тысяч 80.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#24

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#26
Керамика приводит очень быстро к большой выработке маховика/нажимного диска сцепления. Как только выработка достигает определенной величины - начинается пробуксовка. Облегченный маховик быстрее перегревается от пробуксовки - как следствие разлетается быстрее.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#27
На какую машину ставишь? Может подскажу что нить...Есть опыт установки Климата от приоры HALLA в ВАЗ 2112 с подключением всей электрики...
ну - моя 11
делаю я все сам. причем медью))) любое оборудование есть))
волнует меня одно - у меня выход с компрессора в бок на радиатор и до радика расстояние видимо будет 1см.
но тут советовать нечего как бы)))
есть второй бу комр - санден с выводами сзади но бу как то стремно ставить. а разбирать диагностить неахота
думаю мош купить новый санден просто.......

по проводам мне советовать какбэ))))))))))

вобщем это мысли вслух ибо у меня все по своему и от моих схем у всех все равно глаза на лоб лезут.))))
 
Последнее редактирование:

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#28
керамика это кал. это сцепление на месяц.
и само умирает и коробку рвет в клочья
надо органику и корзину с большим усилием
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#30
ресурс определяется не тем турбо-мотор или нет. а режимом эксплуатации мотора. чем больше дрочишь его тем меньше проедет. и то. реальной выработки ресурса я не замечал у турбы больше чем тупо сток мотора. т.е. если не брать в расчет поломки разные. то его ресурс будет легко до 200 тысяч.

но вот в чем беда, турбо мотор, как и атмо форсированный дохнет не от выработки ресурса. а от отказов вспомогательных систем. либо выхода режима работы из штатного. например перегрев как фриза, так и масла, утечки масла либо через поломку маслослива, либо через трубки маслокулера.

забитого топливного фильтра, сеточки, или отказа топливного насоса.
плохого паленого бензина... паленых свечек...

для любого злого мотора который работает на полную в гонках понятие выработки ресурса отсуствует. выработать ресурс может только неедущий мотор. имеющий запас надежности деталей.
злые работают на пределе прочности. и как только наступает усталость деталей происходит разрушение. или оторвет тарелку клапана, или треснет и разлетится тарелка пружины или толкатель.
либо банально обрыв шатуна или его болта.

так что на мой взгляд реально ресурс следует рассматривать как наработку двигателя до поломки. до износа злой таз не доезжает никогда.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#31
чаще таз не доезжает до износа потому что у владельца хобби не кататься на тюнинг тазу. а собирать его. и там происходит постоянная замена одних и других деталей. те же распредвалы тюнинговые успевают наверное по 20 моторов повидать разных.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,714
Лайки
5,523
#32
чаще таз не доезжает до износа потому что у владельца хобби не кататься на тюнинг тазу. а собирать его. и там происходит постоянная замена одних и других деталей. те же распредвалы тюнинговые успевают наверное по 20 моторов повидать разных.
тюнинг ради тюнинга
это про меня

процесс это жизнь, результат это смерть
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#33
На моторах 100+ тысяч фатальный износ верхних колец.
фатально раздолбаны канавки под кольца.
а в остальном все обычно довольно таки.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,634
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#34
керамика это кал. это сцепление на месяц.
и само умирает и коробку рвет в клочья
:p:p:p

У меня комплект металлокерамика два маховика съела на трех компрессорных моторах на которых прошла 38 тыщ км, щас на втором турбомоторе на которыъ прошла 23 тыщи и доедает на нем тоже второй маховик :p . Нормальная сцепа, просто нельзя давать ей буксовать, как на органике.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#35
:p:p:p

У меня комплект металлокерамика два маховика съела на трех компрессорных моторах на которых прошла 38 тыщ км, щас на втором турбомоторе на которыъ прошла 23 тыщи и доедает на нем тоже второй маховик :p . Нормальная сцепа, просто нельзя давать ей буксовать, как на органике.
я тоже больше года откатал (6лепестков ) (ступица под вал первичный люфтит слегка уже)))) а как трогаться если не буксовать ей ? ))
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#36
я правда маховик сразу проточил на 2 мм в месте посадки корзины .... всё отлично включается .... единственное что диск тяжелее и останавливается после выжима чуть дольше чем органика ...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#37
угу. диск жив, зато два маховика убило))
я про сцепление в общем а сцепление это не только диск но и корзина с маховиком.

может есть такие кто на керамике проездил тыщ 50 не меняя ничего? ни маховика ни корзины ни деталей в коробке???

у меня например еще и муфта 1-2 лопнула через 6 тыщ. если не раньше
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,634
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#38
Про ресурс - вскрыл свой мотор пробег 22 - 23т. км. На задней стенке гильз уже видна большая ж.опа с хоном и геометрией. Кольца ..... короче чтоли стали )))
 

Lexa727

Местный
Регистрация
02.05.2013
Сообщения
201
Лайки
1
Адрес
Семикаракорск
#39
Ресурс турбо мотора ограничен лишь головой его владельца.
Либо соберут ничего не просчитав,и в итоге ипануло
Либо решил скроить не подумал в итоге ипануло
Просчитал,не скроил все лучшее,покатался-МАЛО-ДОБАВИЛ в итоге ИПАНУЛО.....
 

akm074

Местный
Регистрация
11.03.2013
Сообщения
105
Лайки
0
Адрес
Нальчик
#40
Про ресурс - вскрыл свой мотор пробег 22 - 23т. км. На задней стенке гильз уже видна большая ж.опа с хоном и геометрией. Кольца ..... короче чтоли стали )))
т.е 23 ткм назад блок точился и теперь настолько износился?