ресурс определяется не тем турбо-мотор или нет. а режимом эксплуатации мотора. чем больше дрочишь его тем меньше проедет. и то. реальной выработки ресурса я не замечал у турбы больше чем тупо сток мотора. т.е. если не брать в расчет поломки разные. то его ресурс будет легко до 200 тысяч.
но вот в чем беда, турбо мотор, как и атмо форсированный дохнет не от выработки ресурса. а от отказов вспомогательных систем. либо выхода режима работы из штатного. например перегрев как фриза, так и масла, утечки масла либо через поломку маслослива, либо через трубки маслокулера.
забитого топливного фильтра, сеточки, или отказа топливного насоса.
плохого паленого бензина... паленых свечек...
для любого злого мотора который работает на полную в гонках понятие выработки ресурса отсуствует. выработать ресурс может только неедущий мотор. имеющий запас надежности деталей.
злые работают на пределе прочности. и как только наступает усталость деталей происходит разрушение. или оторвет тарелку клапана, или треснет и разлетится тарелка пружины или толкатель.
либо банально обрыв шатуна или его болта.
так что на мой взгляд реально ресурс следует рассматривать как наработку двигателя до поломки. до износа злой таз не доезжает никогда.