Чемпионат России по Дрэг-рейсингу (RDRC) - 2015г. Новый уровень!

FOXXXX

Абориген
Регистрация
15.06.2010
Сообщения
2,011
Лайки
303
Адрес
Калужская область
Давай биг блок в нерарезным мостом в ПП ;)
Шасси полностью собрано (JC Race Cars= Jaime Chassis)
Мотор 13B Turbo на спирту (Kilo Racing)
Каробас Jerico 4 ступка + воздушный шифтер!
733 л.с - квотер 7.2 секунд



[youtube]Dv-quXzMzOI[/youtube]
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
FOXXXX, запарил уже эту дичь с инета вставлять, ты либо свое показывай, либо в шедевры это кидай. вот совсем не интересно, если честно
 

FOXXXX

Абориген
Регистрация
15.06.2010
Сообщения
2,011
Лайки
303
Адрес
Калужская область
FOXXXX, запарил уже эту дичь с инета вставлять, ты либо свое показывай, либо в шедевры это кидай. вот совсем не интересно, если честно
cerber1 интересно , ему и выложил.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
FOXXXX, эта мазда в российских реалиях в первом же заезде на любом аэродроме упрется в стык плит
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
Все дело как всегда в регламенте, всеже кузовные корчи которые строят и доводят пятилетку, а то и больше, не потянут конкуренцию с промодами, пример семерка Семена, корвет и "вайпер" А в свое время была идея создать отдельный класс для такого типа конструкций и самоделок, но увы так не состоявшаяся. Имхо оставить бы приводную разбивку кузовным, а отдельный класс для самых быстрых, сегодняшняя разбивка, увы почти не оставляет шанса даже 10 секундным проити квал.
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Уважаемые друзья!
Если вы вчера не смогли посмотреть эпическую дрэг-рейсинг битву в Грозном, то вы потеряли пол жизни)



Но сейчас у вас есть возможность наверстать упущенное!



Представляем вашему вниманию повтор заключительного этапа Чемпионата России по дрэг-рейсингу в Грозном! Финальные заезды!

[video=youtube;K7b-bKN7vWk]https://www.youtube.com/watch?v=K7b-bKN7vWk[/video]
 

Pasis

Местный
Регистрация
23.11.2010
Сообщения
164
Лайки
0
Адрес
г. Ковров
Для машин на трубных рамах отдельный класс появится, когда будет достаточное кол-во таких машин и участников. Естественный отбор сам все сделает) я думаю уже есть пилоты которые планируют перейти на такие авто... и этот сезон показал что реализовать их реально даже в наших условиях. Думаю тот же Андрей Муленко уже подумывает над этим или уже ведут работы. На место Андрея придут другие... и все будет по плану))). А про 10 секундные машины, в нынешних реалиях эт уже просто городские машины или аутсайдеры, и на них ровняться в чемпионате страны глупо, это ж не регионалка. Те кто едет 10 или должны подтягиваться к быстрым или ездить в регионалках, или просто кататься в свое удовольствие, как многие там и делают. Сугубо имхо)
 

Pasis

Местный
Регистрация
23.11.2010
Сообщения
164
Лайки
0
Адрес
г. Ковров
Кстати думаю, купить и содержать такой про мод, не дороже, а то и дешевле чем купить, построить и содержать и ремонтировать какой нибудь 8 секундный гтр, а то и 9 секундный... у нас просто не много другая культура, но думаю все придет в правильное русло.
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Чемпионат России по дрэг-рейсингу финишировал в Грозном

Пятый этап сезона Чемпионата России по дрэг-рейсингу, который состоялся 17–18 октября на автодроме «Крепость Грозная» в городе Грозном, назвал имена победителей чемпионата. В рамках соревнований была произведена попытка установления рекорда Российской Федерации по прохождению дистанции дрэг-рейсинга: москвич Дмитрий Саморуков преодолел 402,33 метра за 6,895 секунды.

Финальный, пятый этап сезона принимал у себя автодром «Крепость Грозная», конфигурация которого включает в себя прямую для проведения соревнований по дрэг-рейсингу. Специалисты компании Dragtimes, организатора чемпионата, подготовили полосу по особой технологии, и все участники отмечали хорошее сцепление шин с покрытием, благодаря чему многие из них заметно улучшили собственные показатели прохождения дистанции. Однако главной интригой соревнований стала борьба за звание чемпиона в двух классах – переднем (FWD) и полном (AWD), в заднем приводе (RWD) победитель по итогам сезона был определён досрочно на этапе в Элисте, им стал Андрей Муленко из Омска.



В классе FWD на победу претендовали Игорь Баранов из Красноярска (автомобиль Honda Civic) и Сергей Старшинов из подмосковного Пушкино (автомобиль Mitsubishi Eclipse). Сергей мог стать чемпионом, выиграв квалификацию и заняв первое место в финальных заездах. При иных условиях титул должен был достаться Игорю Баранову. Завершившаяся днем в воскресенье квалификация показала, что лучший результат принадлежит Старшинову. В сетке финальных заездов Сергей выиграл 1/4 финала и в полуфинале встретился с Игорем Барановым. В том старте лучшим оказался Старшинов: он прошел в заезд за первое место, а Баранову предстояло побороться за третье место. Свой заезд Игорь выиграл, а Сергей в самом последнем старте совсем немного уступил сопернику Вадиму Кравченко, который путём поломки авто на финише всё таки смог вырвать победу! По набранным баллам Баранов оказался впереди Старшинова, и после документального подтверждения своего результата красноярец сможет стать чемпионом 2015 года.



Класс AWD подарил зрителям такую же захватывающую борьбу. За победу в Чемпионате спорили Дмитрий Матвеев из Новосибирска (автомобиль Nissan GT-R Altechno A1) и Дмитрий Капустин из Белгорода (автомобиль Nissan Skyline GT-R). Судьба титула решалась в напряжённых квалификационных заездах, на которых Дмитрию Капустину в обязательном порядке надо было показать лучшее время и получить за это недостающие ему 3 очка... Болиды обоих пилотов поочерёдно улучшали результаты друг друга и не задолго до закрытия квалификационных заездов сначала болид Дмитрия Матвеева вышел в лидеры, а затем и Nissan Skyline GT-R Topspeed.ua Андрея Кравченко из Донецка возглавил таблицу лучших времён. Из-за проигрыша в квалификационных заездов Дмитрий Капустин лишился возможности претендовать на Чемпионство по итогам сезона.

Итоговый поддиум 5 этапа RDRC в Грозном в классе AWD распределился следующим образом - 3 место занял Дмитрий Капустин, 2 место досталось Дмитрию Матвееву и победителем стал украинец Андрею Кравченко, причем в непростых условиях. Во время двух своих стартов в финальных заездах он был вынужден выезжать за пределы трассы. В первом случае, чтобы избежать столкновения с потерявшим управление автомобилем Алексея Криволапова, во втором – чтобы удержать собственный Nissan Skyline GT-R Topspeed.ua. Несмотря на эти происшествия, Андрей Кравченко выиграл оба старта, показав при этом очень высокие результаты: в заезде за первое место он преодолел дистанцию за 7,790 секунды, что в российском дрэг-рейсинге является одним из лучших показателей.



В классе RWD победа на этапе досталась москвичу Дмитрию Саморукову. В финальном заезде его автомобиль Dodge Viper DT опередил Chevrolet Corvette Андрея Муленко. Третье место досталось омичу Алексею Онопченко (Toyota Chaser).

Результат, показанный москвичом Дмитрием Саморуковым в финальном заезде, заметно превосходил времена других спортсменов: 6,895 секунды при скорости в 320 км/ч на выходе с дистанции.



Накануне пятого этапа Чемпионата России по дрэг-рейсингу компания Dragtimes подала заявку на попытку установления рекорда Российской Федерации по прохождению дистанции дрэг-рейсинга. Показанный Дмитрием Саморуковым на автодроме «Крепость Грозная» результат почти на 3 секунды опережает действующий рекорд РФ – 9,4 секунды, который установил в 2008 году Дмитрий Вялых на трассе в Тушино (Москва). По итогам проведенного заезда соответствующие документы, завизированные Российской автомобильной федерацией, будут направлены в Министерство спорта Российской Федерации. После их рассмотрения и одобрения рекорд РФ в дрэг-рейсинге может быть обновлен.



Завершившийся сезон Чемпионата России по дрэг-рейсингу включал в себя пять этапов и географически охватил практически половину страны: стартовав в Красноярске, чемпионат затем переместился в Новокузнецк, посетил Элисту, а два этапа состоялись на новом автодроме в городе Грозном. В сезоне приняло участие более сорока пилотов из России, Украины, Казахстана и Эстонии. Итоги чемпионата будут подведены в ближайшее время, и Российская автомобильная федерация официально назовет имена чемпионов 2015 года.

Цитаты победителей:
Вадим Кравченко, класс FWD: «Все отлично, я очень рад и победе, и тому, как сложился этап. Сначала я переживал, что будет холодная погода, но дрэговые боги очень мощные, и погода наладилась! Трасса здесь восхитительная: ровная, не ощущаешь никаких колебаний, мне было очень комфортно по ней ехать. Жаль только, машина сломалась после финиша. Она как настоящий боец: доехала до последнего метра и остановилась. Уже дома будем смотреть, разбираться, что сломалось, и восстанавливать ее».

Андрей Кравченко, класс AWD: «На прошедшем этапе мне все понравилось. Чемпионат хорошо организован, жаль из-за технических сложностей не удалось принять участие в первых его этапах, чтобы побороться за высокие места по итогам сезона. Финальные заезды прошли в целом нормально, хотя в заезде с Алексеем Криволаповым, признаюсь, было страшно. Я до последнего ехал прямо, потом уже дернул руль вправо, потому что автомобиль Алексея летел прямо в меня. Мой Nissan GT-R не пострадал, только по мелочи, что легко починить. На следующий год будем стараться показать хорошее время, думаю, можно будет ехать 7,8 секунды».

Дмитрий Саморуков, класс RWD: «Не устал ли я выигрывать все подряд? Нет! Я еще не стал чемпионом России – есть к чему стремиться! Очень хочу им стать, хочу стать мастером спорта. Наверное, финальный заезд здесь для меня стал самым сложным: много рулил, много переживал. Даже скорость реакции на чуть оказалась медленнее, чем в предыдущем. И все же – 6,895 секунды, очень приятно. В целом впечатления от этапа положительные: всё очень слаженно, без ошибок, интересная борьба во всех классах».
 

FOXXXX

Абориген
Регистрация
15.06.2010
Сообщения
2,011
Лайки
303
Адрес
Калужская область
Dragtimes Вы планируете в следующем году ввести класс FSL ?
многим было бы интересно, если бы класс все же состоялся.

Если нет, то почему?