Чемпионат России по Дрэг-рейсингу (RDRC) - 2015г. Новый уровень!

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Драгтаймс, будьте честны перед собой, рекорды России в РВД ставит Саморуков, на промоде приобретенном за бугром вместе с командой и обслуживанием, в автоспорте это называется рента драйвер. Прошлом году когда Кузовкин на восьмерке проехал 10,8 восторга была больше, потому что, это было наглядное развитие автоспорта в России, человек сам собрал, сам настроил, сам выступает. Вполне возможно если бы не закрыли класс, то все прошлогодние участники класса FSL, собрались бы участвовать в этом году на ТТ требованиях рафа, но т.к. класса больше нет, а ближайший это FSA где лидер едет низкие 9, то и желание у атмосферы как то пропало, жалкие попытки Виля, и прочих не в счет. То что РАФ и проимоутер одно целое, видно хотя бы потому как Сеферян обнимается с Саморуковым, дураку понятно, что можно продавить любое решение, вплоть до того что, переписать регламент.

И хватит уже это риторики на счет диванов и пустомелья, вы пришли на этот форум, уважайте мнение его участников!!!

ЗЫ: Кому как, лично для меня RWD самый скучный и предсказуемый класс, и судя по всему ближайшие года 3, Саморуков будет безоговорочным лидером.
 

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
Читаю и охереваю от глупостей. Если ты владелец лады атмосферной, то тебе конечно может быть интереснее смотреть как Атмо таз едет 10.8. Но для обсалютного большинства зрителей Про мод куда интереснее, да и мне в сто раз интереснее смотреть на его заезд. чем на обсалютно любой другой.
FSL класс обсалютно не интерен зрителям и тем более спонсорам, поэтому его организаторами тянуть за уши нет смысла. Мне кажется даже если подойти к участникам на гонках, к тому же Вилю, и спросить, нужен ли FSL, он скажет конечно нет. И именно поэтому он из атмы, будет собирать турбо мотор.
В ЮФО нет ни одного участника который прошёл бы в FSL по тех требованиям, в Рязани, я тоже не видел подобных авто. Поэтому это вообще чистые бредни. 3-5 автомобилей на всю Россиию, которые не готовы ездить все этапы, к трму же половина поломает КПП сразу, и закончат сезон. К примеру расходы на поезду в Красноярск у меня были 200 тысяч, я не вижу из этих 5 участников финансово готовых тратиться на гонки. А те у кого есть деньги на гонки, они могут 100 тысяч добавить в мотор и собрать турбу. А бояться лидеров и этим аргументировать безсмысленность участия в классе, это неправильно, это как я уже говорил много раз, Чемпионат по футболу в Испании, где Барселона, Реал, Атлетико и все остальные, но при этом эти остальные есть и борятся, а не просят выделить им отдельный класс.
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
А почему, например, не дать шанс классу FSL в более простом формате, например не в качестве ЧР, а в качестве Кубка ( пусть даже в 2 или 3 раза с меньшими призовыми, чем в остальных классах ).

Тот же RWD, в том виде в котором он сейчас проходил, с точки зрения зрителя не представляет особого интереса. Ну да, промод, едет быстро, рекорды там штампует все дела, навозит соперникам по пол трассы. С точки зрения зрителя ( коих не мало ) на много интересней смотреть 10-11-12 сек. заезды, но где борьба идет ноздря в ноздрю. Весь интерес Drag Racing-а как для зрителей, так и для большинства участников, в этом и состоит.
То, что у организаторов, РАФ и спонсоров своё видение всего этого процесса - это всем и так понятно, т.к. финансовая часть вопроса стоит на первом месте.
 

Alexs

Местный
Регистрация
31.08.2012
Сообщения
343
Лайки
0
Адрес
Msk
Драгтаймс, будьте честны перед собой, рекорды России в РВД ставит Саморуков, на промоде приобретенном за бугром вместе с командой и обслуживанием, в автоспорте это называется рента драйвер. Прошлом году когда Кузовкин на восьмерке проехал 10,8 восторга была больше, потому что, это было наглядное развитие автоспорта в России, человек сам собрал, сам настроил, сам выступает. Вполне возможно если бы не закрыли класс, то все прошлогодние участники класса FSL, собрались бы участвовать в этом году на ТТ требованиях рафа, но т.к. класса больше нет, а ближайший это FSA где лидер едет низкие 9, то и желание у атмосферы как то пропало, жалкие попытки Виля, и прочих не в счет. То что РАФ и проимоутер одно целое, видно хотя бы потому как Сеферян обнимается с Саморуковым, дураку понятно, что можно продавить любое решение, вплоть до того что, переписать регламент.

И хватит уже это риторики на счет диванов и пустомелья, вы пришли на этот форум, уважайте мнение его участников!!!

ЗЫ: Кому как, лично для меня RWD самый скучный и предсказуемый класс, и судя по всему ближайшие года 3, Саморуков будет безоговорочным лидером.
Риторика очень правильная и опирающаяся на факты , а не на домыслы , как ваша . Можно сколько угодно перечислять "готовые" атмосферные проекты на форуме , но практика показала : есть ряд причин по которым класс не будет стабильно наполняться в ЧР . Аргумент Димы , что вполне можно было заявиться на один из трёх южных этапов тоже считаю правильным : при реальном присутствии 6+ пилотов атмокласса на нескольких этапах был бы реальный повод для разговора , а так ... вы верните , а мы соберёмся .
И разговоры про RWD у Вас странные какие то , не смущает , что Муленко Чемпионом России стал досрочно ?
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
.........
Диванные баталии....Да если сейчас скажут что класс вернется в 2016 году, с десяток команд начнут подготовку атмо авто к ЧР.
Никто ничего не скажет, об этом говорилось страницей ранее. Но вы вместо того чтобы предпринимать какие то реальные шаги к возвращению класса, продолжаете писать одно и тоже. Есть желание и время конечно пишите и дальше, интернет он резиновый, всё примет.

А реальным гонщикам, ещё раз совет - создавайте инициативную группу желающих участвовать в Чемпионате России, встречайтесь с организаторами, и доказывайте им что ваш класс действительно нужен! А если нет желания объединяться и что-то кому то доказывать, то стройте мощные авто и заявляйтесь в основные классы!

Если взять к примеру класс передний привод в этом сезоне, то на последних 2х этапах порог прохождения квалификации был 11.6 секунды, вполне достижимое время как для хорошо подготовленной атмо, так и для относительно "малобюджетной" турбо. А вот если реально хочется бороться за победы, необходим очень серьёзный и профессиональный подход, и здесь уже на первую очередь выйдет бюджет, (с которым не должно быть никаких проблем) а не раздумки атмо строить или турбо.

Извините, но диалог на данную тему со своей стороны заканчиваем.
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
Vovan666 А почему сразу с Атмо классом ТАЗы ассоциируются? Людям нужно время, что бы придти к атмо ино, так же как и в FWD всё происходит постепенно. Другой вопрос, как к этому придти в ускоренном темпе, если класса нет ???

В Америке Атмо класс зрелищный и популярный, а у нас уже нет - вот это прогресс, быстро мы из него выросли, даже не начав собственно.

Смотреть как в FWD на протяжении 5 этапов "часть" ТАЗОВ едут хуже чем такие же ТАЗы на нелегале в деревне Кукуево, при этом постоянными поломками на трассе и тем самым задержками затягивают соревнования - не айс как то. Зрелищности это точно не добавляет.



FSL класс обсалютно не интерен зрителям и тем более спонсорам
Класс не может быть не интересен, так как в нем возможна постройка не обычных и потенциальный сильных авто. Не интересны могут быть только отдельные машины в классе.

P.S. Вот ты сам как считаешь, зрителям и спонсорам интересно было наблюдать весь сезон за твоими заездами и за заездами Виля?


В ЮФО нет ни одного участника который прошёл бы в FSL по тех требованиям, в Рязани, я тоже не видел подобных авто
Конечно нет, потому что все готовят машины под местные ТТ региональные. Накой хрен готовить авто под FSL ЧР если класса НЕТ? Что бы показать, что у меня авто готов и я буду теперь сидеть ждать год, два, десять пока сжалятся и обратно вернут этот класс?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Читаю и охереваю от глупостей. Если ты владелец лады атмосферной, то тебе конечно может быть интереснее смотреть как Атмо таз едет 10.8. Но для обсалютного большинства зрителей Про мод куда интереснее, да и мне в сто раз интереснее смотреть на его заезд. чем на обсалютно любой другой.
FSL класс обсалютно не интерен зрителям и тем более спонсорам, поэтому его организаторами тянуть за уши нет смысла. Мне кажется даже если подойти к участникам на гонках, к тому же Вилю, и спросить, нужен ли FSL, он скажет конечно нет. И именно поэтому он из атмы, будет собирать турбо мотор.
В ЮФО нет ни одного участника который прошёл бы в FSL по тех требованиям, в Рязани, я тоже не видел подобных авто. Поэтому это вообще чистые бредни. 3-5 автомобилей на всю Россиию, которые не готовы ездить все этапы, к трму же половина поломает КПП сразу, и закончат сезон. К примеру расходы на поезду в Красноярск у меня были 200 тысяч, я не вижу из этих 5 участников финансово готовых тратиться на гонки. А те у кого есть деньги на гонки, они могут 100 тысяч добавить в мотор и собрать турбу. А бояться лидеров и этим аргументировать безсмысленность участия в классе, это неправильно, это как я уже говорил много раз, Чемпионат по футболу в Испании, где Барселона, Реал, Атлетико и все остальные, но при этом эти остальные есть и борятся, а не просят выделить им отдельный класс.
я за три года тебя в Рязани ни разу не видел)))
 

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
Спонсорам, глубоко всё равно выигрывает машина или нет, в большенстве случаев. Им главное медийность, то сколько раз это авто засветилось в СМИ. Выезжай на запаре, загарись на середине дистанции, это куда больше привлечет внимае СМИ, чем если ты на ТАзу проедешь 8.5. Это ответ про интерес к заездам Виля и меня. Лично мне спонсоры подняли бюджет постройки автомобиля на следующий год в 2 раза. И теперь, я могу позволить гонятся в Чемпионате России, если уйдёт промоутер и не булдет призов. А кто ещё готов? А к этому все нужно прейти за 3 года, кто хочет развивать дрэг и что б сузествовал Чемпионат России.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Vovan666, ага во всех журналах и кабельных тв только и рассказывают, как кто линию старта не смог пересечь или вообще завестись
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
Спонсорам, глубоко всё равно выигрывает машина или нет, в большенстве случаев. Им главное медийность, то сколько раз это авто засветилось в СМИ
Что то новенькое в сфере бизнеса и маркетинга. Интересная позиция и способ пиара спонсоров.

P.S. Интересно, если бы по центральному телевидению постоянно крутили бы ролики как отрыгивают DSG на Фольцах, интересно, на много бы увеличились их продажи?
 

FOXXXX

Абориген
Регистрация
15.06.2010
Сообщения
1,974
Лайки
270
Адрес
Калужская область
Читаю и охереваю от глупостей. Если ты владелец лады атмосферной, то тебе конечно может быть интереснее смотреть как Атмо таз едет 10.8. Но для обсалютного большинства зрителей Про мод куда интереснее, да и мне в сто раз интереснее смотреть на его заезд. чем на обсалютно любой другой.
FSL класс обсалютно не интерен зрителям и тем более спонсорам, поэтому его организаторами тянуть за уши нет смысла. Мне кажется даже если подойти к участникам на гонках, к тому же Вилю, и спросить, нужен ли FSL, он скажет конечно нет. И именно поэтому он из атмы, будет собирать турбо мотор.
В ЮФО нет ни одного участника который прошёл бы в FSL по тех требованиям, в Рязани, я тоже не видел подобных авто. Поэтому это вообще чистые бредни. 3-5 автомобилей на всю Россиию, которые не готовы ездить все этапы, к трму же половина поломает КПП сразу, и закончат сезон. К примеру расходы на поезду в Красноярск у меня были 200 тысяч, я не вижу из этих 5 участников финансово готовых тратиться на гонки. А те у кого есть деньги на гонки, они могут 100 тысяч добавить в мотор и собрать турбу. А бояться лидеров и этим аргументировать безсмысленность участия в классе, это неправильно, это как я уже говорил много раз, Чемпионат по футболу в Испании, где Барселона, Реал, Атлетико и все остальные, но при этом эти остальные есть и борятся, а не просят выделить им отдельный класс.
и это нам говорит человек который проехал хуже чем лидер класс FSL? Приезжай в Рязань на гонки, покажи всем как надо валить )))
 

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
Это вы приезжайте с Рязани на нормальные гонки и я Вам покажу, а вы вместо этого ноете и клавадрочите)))) а по поводу отрыгивания DSJ , у меня ни мотор ни кпп не ломались ни на одном этапе))))
 

FOXXXX

Абориген
Регистрация
15.06.2010
Сообщения
1,974
Лайки
270
Адрес
Калужская область
Это вы приезжайте с Рязани на нормальные гонки и я Вам покажу, а вы вместо этого ноете и клавадрочите)))) а по поводу отрыгивания DSJ , у меня ни мотор ни кпп не ломались ни на одном этапе))))
ну да в этот раз колесо не отвалилось и оно не поехало быстрее твоего таза :D
 

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
Как хочу так и езжу, это мои проблемы. Если тебе что то не нравится, стучи по клаве дальше! А если мужик, приезжай на гонки и ответь за свои слова, обьедь меня такого еле едущего 10.8 на запасном авто.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,496
Лайки
3,044
Адрес
Москва
Риторика очень правильная и опирающаяся на факты , а не на домыслы , как ваша . Можно сколько угодно перечислять "готовые" атмосферные проекты на форуме , но практика показала : есть ряд причин по которым класс не будет стабильно наполняться в ЧР . Аргумент Димы , что вполне можно было заявиться на один из трёх южных этапов тоже считаю правильным : при реальном присутствии 6+ пилотов атмокласса на нескольких этапах был бы реальный повод для разговора , а так ... вы верните , а мы соберёмся .
И разговоры про RWD у Вас странные какие то , не смущает , что Муленко Чемпионом России стал досрочно ?
Причина одна и очень простая - у нормальных людей нет возможностей неделями ездить в разные там е@еня!
поэтому в рязани атмосферный класс наполняется - а в красноярсках хрена вам!
 

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
Самое интересное что участники Чемпионата России почти никогда не пишут подобных вещей, а лузеры и прихвастни, высказывают мнения за участников))))
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
и ты еще вова говорил что стрит Дрэг убивает. теперь уж все увидели кто и что его убивает)