Чемпионат России по Дрэг-рейсингу (RDRC) - 2015г. Новый уровень!

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
Foxx это основное авто на картинке, его увидете в сезоне 2016 на RDRC, а в этом году взял у друга автомобиль и на протяжении сезона его доделывал, пока с диким буксом на сток эво ряде едет 10.8, кого то постом выше, это дико раздражает)))) бедняжка
 

Alexs

Местный
Регистрация
31.08.2012
Сообщения
343
Лайки
0
Адрес
Msk
Причина одна и очень простая - у нормальных людей нет возможностей неделями ездить в разные там е@еня!
поэтому в рязани атмосферный класс наполняется - а в красноярсках хрена вам!
Ну так Вы сами ответили на вопрос почему нет класса FSL в Чемпионате России . Россия она такая ... больше чем Рязань )
 

PODONOK

Завсегдатай
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
498
Лайки
0
Адрес
Воронеж
Правда лезет, пошёл за попкорном.

P.S. Драгтаймс, а не боитесь что у Саморукова интерес пропадёт, через год, два и всё вернётся на круги свои. А старожилы помнят, когда Газпром спонсором был, как всё было хорошо и как всё стало, когда он ушёл.

P.S.2
Vovan666, Владимир, мы поняли что драгтаймс попросил вас выступить пушечным мясом в этой теме, но твоя тема нам не интересна, про вас всё давно всё знают, желаю вам хороших результатов и личных рекордов (без всякого сарказма), но пока ваши времена не в космосе по сравнению с бывшим вашим атмо корчём.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Ну так Вы сами ответили на вопрос почему нет класса FSL в Чемпионате России . Россия она такая ... больше чем Рязань )
Пример АМС и FPM, показал нам что вовсе не обязательно посещать все этапы чтобы ехать быстро. В общем, вся полемика сводится к тому, что из ЧР делают некий закрытый клуб, где основный цензом являются деньги, а вовсе не спорт. И классы закрывают лишь потому что, они мало интересны спонсорам, ПЗДЦ логика. Во всем мире драг является наиболее доступным видом автоспорта, и наиболее открытым для участников, где ограничения в основном касаются безопасности, а вовсе не медийности.
 

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
Я сомневаюсь что в самом важном чемпионате Америки есть класс для автомобилей стоимость постройки которой менее 10 тысяч доларов. Что б они чемпионами при этом были. Так что деньги на спорт нужны и не малые в любом случае. И если есть голова на плечах и руки не с жопы, то уж эти 10 тысяч долларов найти можно
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
Я сомневаюсь что в самом важном чемпионате Америки есть класс для автомобилей стоимость постройки которой менее 10 тысяч доларов. Что б они чемпионами при этом были. Так что деньги на спорт нужны и не малые в любом случае. И если есть голова на плечах и руки не с жопы, то уж эти 10 тысяч долларов найти можно
Да ладно. Далеко ходить не нужно. В своё время вон Майкоповская, со своим мизерным бюджетом, всем по трусам надавала. При этом не рассыпалась и ехала стабильно такое время, которое большая половина машин в данный момент в FWD в ЧР, не может преодолеть.

Самый важный чемпионат в Америке - это ТОП ФЮИЛ, а остальное это шелуха по сравнению с ними. При этом остальные классы они не убирают, не запрещают и не душат.
 

Alexs

Местный
Регистрация
31.08.2012
Сообщения
343
Лайки
0
Адрес
Msk
Пример АМС и FPM, показал нам что вовсе не обязательно посещать все этапы чтобы ехать быстро. В общем, вся полемика сводится к тому, что из ЧР делают некий закрытый клуб, где основный цензом являются деньги, а вовсе не спорт. И классы закрывают лишь потому что, они мало интересны спонсорам, ПЗДЦ логика. Во всем мире драг является наиболее доступным видом автоспорта, и наиболее открытым для участников, где ограничения в основном касаются безопасности, а вовсе не медийности.
Во всех классах Чемпионата продемонстрировано , что ехать быстро недостаточно , что бы стать Чемпионом России.
Желающие ехать в Чемпионат - едут ( примеры выше ) , абстрактные разговоры о том , что всё делается неправильно всегда были и всегда будут . Можете сделать лучше - сделайте .
У меня лично много вопросов к организаторам соревнований в регионах , но я же не пишу в каждой теме , что всё плохо )
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Да ладно. Далеко ходить не нужно. В своё время вон Майкоповская, со своим мизерным бюджетом, всем по трусам надавала. При этом не рассыпалась и ехала стабильно такое время, которое большая половина машин в данный момент в FWD в ЧР, не может преодолеть.

Самый важный чемпионат в Америке - это ТОП ФЮИЛ, а остальное это шелуха по сравнению с ними. При этом остальные классы они не убирают, не запрещают и не душат.
так он на этой "майкопской" весь сезон 2015 отъездил)
 

Alexs

Местный
Регистрация
31.08.2012
Сообщения
343
Лайки
0
Адрес
Msk
Да ладно. Далеко ходить не нужно. В своё время вон Майкоповская, со своим мизерным бюджетом, всем по трусам надавала. При этом не рассыпалась и ехала стабильно такое время, которое большая половина машин в данный момент в FWD в ЧР, не может преодолеть.

Самый важный чемпионат в Америке - это ТОП ФЮИЛ, а остальное это шелуха по сравнению с ними. При этом остальные классы они не убирают, не запрещают и не душат.
А никто классы не запрещает и не душит .
Просто Вы не можете понять логику процесса :
есть организатор Чемпионата , который изыскивает финансирование на проведение Чемпионата и он определяет условия на которых проходит Чемпионат .
А Вы начинаете рассказывать представителю организатора , что организатор неправильно тратит свои в том числе деньги .
Причём делаете это в беспардонной форме .
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,369
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
Foxx это основное авто на картинке, его увидете в сезоне 2016 на RDRC, а в этом году взял у друга автомобиль и на протяжении сезона его доделывал, пока с диким буксом на сток эво ряде едет 10.8, кого то постом выше, это дико раздражает)))) бедняжка
я чет не видел чтобы ты на ней из 11 выехал в этом сезоне. 10.8 это в крыму в прошлом году?
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Уважаемые друзья!

Представляем вашему вниманию первый фотоотчёт с этапа в Грозном от нашего фотографа Тимура Сабирова

RDRC 2015. Грозный. День 1-й. 17 октября.























остальные фотографии можно посмотреть на нашем сайте
 

DRAGWARRIOR

Абориген
Регистрация
03.11.2012
Сообщения
1,148
Лайки
0
Адрес
Курск
Читаю и охреневаю Вова ты походу забыл сам откуда ты вылез из такого же атмо класса!!!хоть бы не стыдно было бы говорить что зрителю не интересен класс FSL((((( если задуматься то всех конечно поражает вайпер на трибунах но позволить себе собрать подобное на этих трибунах не может себе позволить никто!!!а вот цели и задачи Чемпионата России это развитие и популяризация дрэг-рэйсинга в стране а по твоему люди должны дрэгом с ГТР а начинать???человек пришел зрителем на чемпионат увидел быструю русскую машину загнал свою пожжопную 8 в гараж и начал готовить,да сначала атмо да не поедет он из 11,но он будет в теме и будет развиваться и через пару лет уже будет составлять конкуренцию!!!а у тебя медийность одна на уме жаль в новостях не показали как ты свой рыгнувший таз в Воронеже до финиша толкал чтобы 3 место занять!!!так что не суди что кому интересно а кому нет

теперь по факту по поводу атмосферных машин в России!!!инициативная группа не вопрос давайте создавать писать бумаги!!!я готов хоть завтра оплатить участие на весь сезон если будет возвращен класс но в FWD не едем принципиально так как нету спортивной составляющей борьбы!!!ехать и надеяться что 3 литровый JZ с турбиной больше чем моя голова развалиться и позволит мне выиграть во первых не красиво во вторых глупо!!!

В этом году приняло 3 атмо машины в чемпионате участие: Виль,Юлюгин,Володин!!!при возвращении класса к ним добавиться Иваков,Кузовкин,Гречанников на хонде,Димон Кудрявцев с омска не знаю продал свою ракету или нет,в Курске у нас 2 машины моя и Сереги Дурнева,Женя Подолян щас будет каркас варить,в Нижнем полностью пластиковый корч атмосферный строят парни!!!ну и о каких 5 машинах речь идет???
 

DRAGWARRIOR

Абориген
Регистрация
03.11.2012
Сообщения
1,148
Лайки
0
Адрес
Курск
Я принял участие в одном этапе Кубка России организация масштаб и уровень подготовки понравился безумно!ни разу не пожалел о 5000 км которые пришлось преодолеть для этого!!!и хочется вернуться в эту атмосферу еще ни раз!!!но я считаю что нельзя равняться на 2014 год так как очень многие не верили ни в компенсации доставки не в автовозы не в призовые!!!2 сезона работы Дрэгтаймс подняли дрэг на новый уровень и сейчас сомнений нет ни у кого!я считаю что с наполняемостью класса проблем не будет однозначно!!!
 

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
я чет не видел чтобы ты на ней из 11 выехал в этом сезоне. 10.8 это в крыму в прошлом году?
Ну так посмотри 1/4 финала где я с АМС ехал на этих выхах. С жутким буксом и стартом 60 футов 1.9, я проехал 10.8
 

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
Зубов боятся в рот не давать! Всё сводится к тому, что собирать турбовые машины не хотите, потому что боитесь проиграть!!! Вот и всё. Турбовая мотор, не дороже атмосферной.
 

DRAGWARRIOR

Абориген
Регистрация
03.11.2012
Сообщения
1,148
Лайки
0
Адрес
Курск
Зубов боятся в рот не давать! Всё сводится к тому, что собирать турбовые машины не хотите, потому что боитесь проиграть!!! Вот и всё. Турбовая мотор, не дороже атмосферной.
А ты не думал о том что есть люди которые хотят сначала на атме добиться чего то???я к примеру поставил себе порог времени который хочу добиться на атмо моторе а потом можно и к турбе переходить!!!
 

DRAGWARRIOR

Абориген
Регистрация
03.11.2012
Сообщения
1,148
Лайки
0
Адрес
Курск
даже Кузовкина в пример ставить не буду всем понятно он маньяк,но тот же Беклов Серега тот же Димон Гречанников тот же Иваков Серега они в новокузнецке и евпатории по кривой взлетке низкие 11 ехали,думаю на трассе в Грозном это были бы средние 10 однозначно!Это не зрелищно для зрителей?когда атмо едет так же как половина ФВД????
 

Siro

Местный
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
155
Лайки
2
FSL класс обсалютно не интерен зрителям и тем более спонсорам, поэтому его организаторами тянуть за уши нет смысла. Мне кажется даже если подойти к участникам на гонках, к тому же Вилю, и спросить, нужен ли FSL, он скажет конечно нет. И именно поэтому он из атмы, будет собирать турбо мотор.
В ЮФО нет ни одного участника который прошёл бы в FSL по тех требованиям, в Рязани, я тоже не видел подобных авто. [/QUOTE]

Скажи а как ты прошел тех. Комиссию, у тебя бак аллюминиевый под капотом, а такой бак не может быть с омологацией!!!
Не ну раз разговор за тех. Требования зашел
 

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
Я обсалютно не против того, что б ты ездил на атме и ставил свои рекорды. Но всегда ищете преграды и недовольство во всём. Давай допустим что появляется ФСЛ, и туда ФПМ или кто другой сделает атму на 2 JZ, и что тогда?))) Нужно ограничивать ещё и обьем? почему у меня 1.6 а у него 3? Я все эти свои мысли высказывал, когда в Воронеже убивали группу спорт организаторы. Теперь Вам негде гонятся на спорт авто, и вы хотите на слабых авто в Чемпионат России. Прежде чем делать автомобиль, выбирете куда его готовите и готовте.