Чемпионат России по Дрэг-рейсингу (RDRC) - 2015г. Новый уровень!

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,191
Лайки
8,191
Адрес
Московская область
Dragtimes Вы планируете в следующем году ввести класс FSL ?
многим было бы интересно, если бы класс все же состоялся.

Если нет, то почему?
Дрэгтаймз занимается организацией и проведением этапов + промоушн, по классам вопрос надо адресовать РАФу.
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Dragtimes Вы планируете в следующем году ввести класс FSL ?
многим было бы интересно, если бы класс все же состоялся.

Если нет, то почему?
Добрый день! Предпосылок для того чтобы вернуть класс не было. Обсуждения данного вопроса тоже не было. Если есть реально желающие выступать в этом классе создавайте инициативную группу и встречайтесь с представителями РАФ, Dragtimes и SMP.

И может быть эта инициативная группа сможет убедить руководство включить данный класс в Чемпионат, но повторюсь ещё раз - на данном этапе нет никаких предпосылок для включения данного класса в Чемпионат.

И еще, если инициативная группа решит вести пропаганду только в интернете, толку от этого не будет никакого.
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Итоговые результаты 5 этапа RDRC, 17-18 октября, г. Грозный



Класс FSA (FWD, передний привод)



1. Кравченко Вадим (Владикавказ), №51, ВАЗ 2108, Best ЕТ - 9.180 сек. - 25 очков

2. Старшинов Сергей (Пушкино, Московская область), №88, Mitsubishi Eclipse, Best ЕТ - 9.245 сек. - 21 очко

3. Баранов Игорь (Красноярск), №30, Honda Civic, Best ЕТ - 9.801 сек. - 15 очков

4. Кремнев Алексей (Муром), №87, Honda Civic, Best ЕТ - 9.775 сек. - 12 очков

5. Третьяк Владимир (Ростов-на-Дону), №1, ВАЗ 2108 Clubturbo, Best ЕТ - 10.817 сек. - 10 очков

6. Гаракишиев Георгий (Красноярск), №24, Mitsubishi Mirage, Best ЕТ - 11.240 сек. - 8 очков

7. Холодковская Яна (Тольятти), №13, Honda Civic SamaraDragTeam, Best ЕТ - 11.379 сек. - 6 очков

8. Абраженчик Алексей (Березники, Пермский край), №159, ВАЗ 21083, Best ЕТ - 11.609 сек. - 4 очка

9. Юлюгин Сергей (Тюмень), №8, ВАЗ 2108, Best ЕТ - 12.020 сек. - 2 очка

10. Володин Игорь (Самара), №80, ВАЗ 21114, Best ЕТ - 12.166 сек. - 1 очко

11. Виль Владимир (Томск), №70, ВАЗ 2108, Best ЕТ - 12.928 сек. - 0 очков
 

Romaka

Завсегдатай
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
657
Лайки
1
Адрес
Москва
Добрый день! Предпосылок для того чтобы вернуть класс не было. Обсуждения данного вопроса тоже не было. Если есть реально желающие выступать в этом классе создавайте инициативную группу и встречайтесь с представителями РАФ, Dragtimes и SMP.

И может быть эта инициативная группа сможет убедить руководство включить данный класс в Чемпионат, но повторюсь ещё раз - на данном этапе нет никаких предпосылок для включения данного класса в Чемпионат.

И еще, если инициативная группа решит вести пропаганду только в интернете, толку от этого не будет никакого.
Вроде не совсем давно говорилось о том, что если наберется определенное кол-во участников этот класс, то его снова вернут. Теперь же нужно создавать инициативную группу) Почему атмо класс не хотят вернуть? Вопрос был вполне конкретный, ответа на который не последовало) Этот класс мешает развитию автоспорта или что? не понятно...
 

DMSport

Абориген
Регистрация
03.09.2012
Сообщения
1,246
Лайки
1
Адрес
Липецк
И в атмо классе поднять ограничение по объему до 2.5-3 литра,будет еще интереснее,когда атмо из 10 выедет
 

Romaka

Завсегдатай
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
657
Лайки
1
Адрес
Москва
И в атмо классе поднять ограничение по объему до 2.5-3 литра,будет еще интереснее,когда атмо из 10 выедет
да убрать к черту се ограничения...если эклипсы с трехлитровыми шестерками уже ездят, о каких ограничениях речь... когда в rwd 12ти литровые вайперы гоняют...какие ограничения...
 

Alexs

Местный
Регистрация
31.08.2012
Сообщения
343
Лайки
0
Адрес
Msk
Вроде не совсем давно говорилось о том, что если наберется определенное кол-во участников этот класс, то его снова вернут. Теперь же нужно создавать инициативную группу) Почему атмо класс не хотят вернуть? Вопрос был вполне конкретный, ответа на который не последовало) Этот класс мешает развитию автоспорта или что? не понятно...
Класс не наполняется - ответ достаточно конкретный ?
 

Alexs

Местный
Регистрация
31.08.2012
Сообщения
343
Лайки
0
Адрес
Msk
Как и RWD ;) но судя по тому что там выступает спонсор, можно сделать поправочку, еп?
Сравним по наполняемости RWD и FSL ?
Только реальными проектами , которые ездят по всем этапам , а не виртуальными , которые только хотят
 

Romaka

Завсегдатай
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
657
Лайки
1
Адрес
Москва
так их и вне чемпионата РФ раз два и обчелся) от куда им взяться?
ну эт хз. в Рязани ФСА класс(тот е фсл в РАФе) самый популярный был в этом году.

А по поводу не наполняемости класса..ну ну...в рвд на последнем этапе сколько было участников? в ФСЛ было больше, чем в рвд в этом году..
 

Alexs

Местный
Регистрация
31.08.2012
Сообщения
343
Лайки
0
Адрес
Msk
ну эт хз. в Рязани ФСА класс(тот е фсл в РАФе) самый популярный был в этом году.

А по поводу не наполняемости класса..ну ну...в рвд на последнем этапе сколько было участников? в ФСЛ было больше, чем в рвд в этом году..
1. Соответствуют ли участники Рязани ТТ Чемпионата ?
2. Готовы ли участники Рязани ехать на гонку , к примеру , в Красноярск ? Россия то она большая ...
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Как и RWD ;) но судя по тому что там выступает спонсор, можно сделать поправочку, еп?
Совершенно неправильное мнение, никаких поправочек. В RWD классе участники устанавливают национальные рекорды и показывают времена очень интересные как партнёрам так и зрителям.

Одна из главных причин малого количеcтва автомобилей в классе RWD в этом году - ужесточение мер безопасности в подготовке автомобиля и кризис. Но тем не менее в классе выступали очень яркие и быстрые автомобили, чего нельзя сказать об автомобилях класса FSL прошлого сезона. Ну и на последок приведите пожалуйста конкретные примеры атмосферных автомобилей которые в этом сезоне соответствовали ТТ группы спорт Чемпионата России?
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
И ещё раз, чтобы не вступать в полемику от которой не будет толка, повторимся - никто, кроме самих участников не включит данный класс в Чемпионат. Реальным участникам надо объединяться и доказывать организаторам что их класс нужен! Ну а на нет и суда нет. А спорить можно долго, но без толку. Кто хочет гонять тот будет всё для этого делать, хоть инициативные группы создавать, хоть в классе с более сильными соперниками выступать, ну а кто не хочет, будет в интернете по 100 раз писать.
 

Romaka

Завсегдатай
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
657
Лайки
1
Адрес
Москва
1. Соответствуют ли участники Рязани ТТ Чемпионата ?
2. Готовы ли участники Рязани ехать на гонку , к примеру , в Красноярск ? Россия то она большая ...
Адекватные люди готовят авто под соответствующий регламент, если будет нужно подготовить авто к регламенту для ЧР, то это будет сделано. Поддон с губкой и прочие мелочи сделать не так уж сложно.
Люди поедут, ведь в ту же Рязань по 4000км в обе стороны проезжают, а в ЧР еще и компенсируют этот путь.

Совершенно неправильное мнение, никаких поправочек. В RWD классе участники устанавливают национальные рекорды и показывают времена очень интересные как партнёрам так и зрителям.

Одна из главных причин малого количеcтва автомобилей в классе RWD в этом году - ужесточение мер безопасности в подготовке автомобиля и кризис. Но тем не менее в классе выступали очень яркие и быстрые автомобили, чего нельзя сказать об автомобилях класса FSL прошлого сезона. Ну и на последок приведите пожалуйста конкретные примеры атмосферных автомобилей которые в этом сезоне соответствовали ТТ группы спорт Чемпионата России?
Ну для чего задавать такие вопрос "сколько сколько сколько"....был бы класс, было бы больше)
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Адекватные люди готовят авто под соответствующий регламент, если будет нужно подготовить авто к регламенту для ЧР, то это будет сделано. Поддон с губкой и прочие мелочи сделать не так уж сложно.
Люди поедут, ведь в ту же Рязань по 4000км в обе стороны проезжают, а в ЧР еще и компенсируют этот путь.


Ну для чего задавать такие вопрос "сколько сколько сколько"....был бы класс, было бы больше)
Вы гонщик атмо класса? У вас стоит авто в гараже без дела и вы готовы его выкатить как только организаторы объявят о включении атмо класса в Чемпионат? Если нет, то зачем поднимаете эту тему, всё равно ведь ничего не добьётесь в рамках этой инет писанины, почему бы не сделать реальные шаги?

И ещё, если вернуться к самому первому вашему посту по поводу атмо класса, приведите фразы официальных людей Чемпионата о том что как только наберётся определённое количество участников, то класс вернут.

Но даже если следовать вашей логике по которой необходимо вернуть класс, то организаторы в этом сезоне видели пока только 3-х реальных атмо гонщиков которые готовы ехать и ехали в Чемпионате, всё остальное диванные интернет баталии и гонщики которые готовы ехать только в региональных гонках. Что мешало потенциальным участникам заявиться хотя бы на южные этапы в Чемпионате, чтобы показать организаторам что они есть и с ними надо считаться?!
 

Romaka

Завсегдатай
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
657
Лайки
1
Адрес
Москва
Вы гонщик атмо класса? У вас стоит авто в гараже без дела и вы готовы его выкатить как только организаторы объявят о включении атмо класса в Чемпионат? Если нет, то зачем поднимаете эту тему, всё равно ведь ничего не добьётесь в рамках этой инет писанины, почему бы не сделать реальные шаги?

И ещё, если вернуться к самому первому вашему посту по поводу атмо класса, приведите фразы официальных людей Чемпионата о том что как только наберётся определённое количество участников, то класс вернут.

Но даже если следовать вашей логике по которой необходимо вернуть класс, то организаторы в этом сезоне видели пока только 3-х реальных атмо гонщиков которые готовы ехать и ехали в Чемпионате, всё остальное диванные интернет баталии и гонщики которые готовы ехать только в региональных гонках. Что мешало потенциальным участникам заявиться хотя бы на южные этапы в Чемпионате, чтобы показать организаторам что они есть и с ними надо считаться?!
Ну уж совсем пригорело чтоли? такие ответы...
Эти фразы, по поводу того, что если наберется определённое кол-во участников, то класс будут рассматривать и возможно вернут были сказаны год назад. Вы предлагаете мне потратить несколько часов, чтобы найти их?)

При чем здесь диванные баталии. Как раз таки вопросы такого характера сейчас четко по таймингу задаются, потому что только что кончился сезон 2015, и сразу люди задают вопросы по поводу сезона 2016. Что здесь такого?
Многие(в том числе и я) озадачены вопросом, атмо или турбо. Ведь атмо чуть по бюджетнее будет, и если такой класс будет, то зачем пытаться прыгнуть выше головы, залазить в долги, если можешь подготовить конкурентноспособный авто в свой класс, а не будешь смотреться унылой как*хой среди надутых фаворитов?)
Вопросы вполне адекватные, я считаю. Никто не требует немедленного возвращения. Людям интересно, что будет. Возможен ли возврат класса, не возможен ли.

А по поводу заявления участников на атмо в ЧР, то это, если честно, не совсем понятно. Те кто хотят протестить авто и у них есть на это возможность, они приехали. Но как бы заметили, конкуренцию составить они не смогли чуть больше, чем полностью. Так зачем остальным ехать и заявляться в класс, когда ты знаешь, что ты проиграешь 99%. 1% оставим на поломку всех остальных участников(тьфу 3 раза, чтобы у всех все держало!).

Диванные баталии....Да если сейчас скажут что класс вернется в 2016 году, с десяток команд начнут подготовку атмо авто к ЧР.