Чемпионат России по Дрэг-рейсингу (RDRC) - 2015г. Новый уровень!

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
FSL класс обсалютно не интерен зрителям и тем более спонсорам, поэтому его организаторами тянуть за уши нет смысла. Мне кажется даже если подойти к участникам на гонках, к тому же Вилю, и спросить, нужен ли FSL, он скажет конечно нет. И именно поэтому он из атмы, будет собирать турбо мотор.
В ЮФО нет ни одного участника который прошёл бы в FSL по тех требованиям, в Рязани, я тоже не видел подобных авто.
Скажи а как ты прошел тех. Комиссию, у тебя бак аллюминиевый под капотом, а такой бак не может быть с омологацией!!!
Не ну раз разговор за тех. Требования зашел[/QUOTE]

Ну ты и темы переводишь))))))))) Вообще если хорошо разбираться в гонках начнёшь, то тогда поймешь как. Но для этого нужно как минимум на гонки ездить, а не в монитор смотреть
 

DRAGWARRIOR

Абориген
Регистрация
03.11.2012
Сообщения
1,148
Лайки
0
Адрес
Курск
Я обсалютно не против того, что б ты ездил на атме и ставил свои рекорды. Но всегда ищете преграды и недовольство во всём. Давай допустим что появляется ФСЛ, и туда ФПМ или кто другой сделает атму на 2 JZ, и что тогда?))) Нужно ограничивать ещё и обьем? почему у меня 1.6 а у него 3? Я все эти свои мысли высказывал, когда в Воронеже убивали группу спорт организаторы. Теперь Вам негде гонятся на спорт авто, и вы хотите на слабых авто в Чемпионат России. Прежде чем делать автомобиль, выбирете куда его готовите и готовте.
Да пусть хоть феррари готовит машину в этот класс!!!есть тех требования выше которых ты не прыгнешь,какие они будут под такие тт и будем готовить!!!Да в воронеже спорт группа умерла,но машины наши готовились именно к классу FSA sport который был не только в воронеже но и в Чемпионате России,последний этап которого на Европейской части страны прошел в 11 году и Кузовкин его выиграл!!!я тогда из закрытого парка смотрел за финалом Кузовкин Иваков и не думал что буду через 3 года с тем же Иваковым рядом в закрытом парке своего корча ставить!!!Вот тебе о том как люди приходят в этот спорт
 

FOXXXX

Абориген
Регистрация
15.06.2010
Сообщения
2,011
Лайки
303
Адрес
Калужская область
Зубов боятся в рот не давать! Всё сводится к тому, что собирать турбовые машины не хотите, потому что боитесь проиграть!!! Вот и всё. Турбовая мотор, не дороже атмосферной.
ты вроде не первый год в деле,а рассуждаешь как дилетант. Прав был Вадим Кравченко назвав тебя "не гонщиком,а простым коммерсом", собрать ЧЕМПИОНСКую турбу - не дороже атмы??
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
Просто Вы не можете понять логику процесса :
есть организатор Чемпионата , который изыскивает финансирование на проведение Чемпионата и он определяет условия на которых проходит Чемпионат .
А Вы начинаете рассказывать представителю организатора , что организатор неправильно тратит свои в том числе деньги .
Причём делаете это в беспардонной форме .
Я уже писал выше, что всем и так ясно, что у спонсоров и оргов финансовая сторона вопроса на первом месте и виденье ситуации в целом своё. Поэтому хотелось бы предложить воскресить данный класс в более простом формате и с меньшим количеством затрат для тех же самых спонсоров. Хотя бы такой вариант могут рассмотреть там на верху.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
FOXX ну а что, прикольно) на старте пошумел, автографы по раздавал, селфи сделал, профит от спонсора получил и домой поехал)
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
Vovan666, Владимир, мы поняли что драгтаймс попросил вас выступить пушечным мясом в этой теме, но твоя тема нам не интересна, про вас всё давно всё знают, желаю вам хороших результатов и личных рекордов (без всякого сарказма), но пока ваши времена не в космосе по сравнению с бывшим вашим атмо корчём.
А какие результаты были на Атмо корче? А то есть инфа, что 350 кубовые форсы там на 4500 об. закончились ( ни как нанотехнологии какие то были внедрены )
 

DMSport

Абориген
Регистрация
03.09.2012
Сообщения
1,246
Лайки
1
Адрес
Липецк
А какие результаты были на Атмо корче? А то есть инфа, что 350 кубовые форсы там на 4500 об. закончились ( ни как нанотехнологии какие то были внедрены )
Я читал,что 630сс на 80% загрузили
 

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
Все что мне Вам остается сказать. Вместо побед вы предпочитаете стучать по клаве! О чем с Вами можно говорить организаторам!
 

Romaka

Завсегдатай
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
657
Лайки
1
Адрес
Москва
Ух, читаешь и плачешь со смеха....
Вова Блок жгет)) Класс не интересен. Конечно, едущий вайпер, который всем по пол трассы привозит, это куда более интересно, чем тот же финал в FWD в Грозном на последнем этапе...
Атмо построить так же бюджетно как турбо?) ну ок....если б хотя бы сам строил, понимал бы, что валящее турбо оно изначально на платформе атмо построено. Или как ты еще написал к бюджету атмо добавить 100тыс и будет турбо. ну да, если китайскую турбу и нивопистоны сувать, может быть да, так и выйдет...
 

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
Упырь. А кто ж мне моторы собирает? Пиздобол! Все участники на гонках видят как мы за ночь моторы перебираем иногда. И кстати я в том году стал чемпионом на сток поршнях и ехал 10.5. И ничего
 

Siro

Местный
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
155
Лайки
2
Скажи а как ты прошел тех. Комиссию, у тебя бак аллюминиевый под капотом, а такой бак не может быть с омологацией!!!
Не ну раз разговор за тех. Требования зашел
Ну ты и темы переводишь))))))))) Вообще если хорошо разбираться в гонках начнёшь, то тогда поймешь как. Но для этого нужно как минимум на гонки ездить, а не в монитор смотреть[/QUOTE]

От куда столько пафоса)? Ну ладно если бы Ваша машина была лидером... а так одна из самых слабых машин в классе на ЧР. Будем надеятся что в сл. Году вы наконец то выйдете из 10сек. Ну или хотя бы низкие 10.
 

Romaka

Завсегдатай
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
657
Лайки
1
Адрес
Москва
Упырь. А кто ж мне моторы собирает? Пиздобол! Все участники на гонках видят как мы за ночь моторы перебираем иногда. И кстати я в том году стал чемпионом на сток поршнях и ехал 10.5. И ничего
Ууу..на личности переход. С Вами нет желания продолжать общение.
В том году, в ТОООм. В этом как видно планка гораздо выше.
 

DRAGWARRIOR

Абориген
Регистрация
03.11.2012
Сообщения
1,148
Лайки
0
Адрес
Курск
Вов не в обиду сказано мы тут Кубки России не выигрываем,но есть одно маленькое но.....ты выиграл в прошлом году 2 первых этапа Кубка России В Омске и Красноярске,но почему то в обоих этих этапах победитель низшего и как ты выразился неинтересного для зрителей класса FSL Дима Кудрявцев на атмосферной тойоте был быстрее тебя!!!так как тогда класс может быть не интересен?
 

sashamrolympia

Завсегдатай
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
687
Лайки
3
Адрес
Тула
Разговор надо начинать с того - для чего, собственно, популяризуется дрег-рэйсинг как вид спорта в России, в целом. В этом ключе и стоит искать ответы на вопросы и находить векторы дальнейшего движения вперед и развития. Если преследуется цель заинтересовать и вовлечь в этот спорт как можно большее количество участников - то в первую очередь, что не надо делать - это захламлять промодами общие классы, тем самым изолируя дисциплину от народа и делая её недоступной. Потому как абсолютному большинству всецело пофиг - как какой-то очередной мажор купил готовый промод в США, как его строит и обслуживает целая команда янки. К России этот промод не имеет отношения даже косвенного. Да что уж там говорить - и к автомобилю этот уникальный кузов, построенный в единичном экземпляре с таким же уникальным двигателем имеет весьма далекое отношение. Поэтому никто не скажет - о, смотри, да это же таз/эво/скай, я на таком же катаюсь/планирую - интересно - что там делают эти парни для такого валилова, надо попробовать самому, это безумно интересно(и после этого потихонечку учат теорию, начинают ковыряться, собирать бабло и вскоре выезжать также на соревнования). Поэтому так и привлекают народ тазы, пусть даже и от тазов там в итоге остается немного. Каждый думает - "ладно, мне чемпионских лавров не надо, просто поставлю маленькую турбу/запилю среднюю атму" - и понеслось. Растут аппетиты, растут доходы, появляются интересные достойные и валящие проекты на серьезных донорах.
Поэтому доступность, пусть и мнимая - залог развития, и классов должно быть больше - тем более если есть проекты, которые способны показывать там очень интересные времена. Моё мнение как зрителя и человека интересующегося, хотел написать ещё более развернуто - но надо бежать с работы)))
 

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
Вы все ставите в примеры самые быстрые автомобили в классе, и их же боитесь и говорите что они мешают прогрессу. Но в трёх классах 2 года подрят побеждают не самые быстрые автомобили класса))). Это говорит о том, что по мимо того что б рекорды ставить, нужно уметь хорошо пилотировать ими и ехать стабильно. Я том году на своей машине, благодаря этому, был 4 раза на подиуме из 5 этапов. Так то. А вы стремитесь к этому лучше, а не ищите себе преграды. А если есть хоть один смелый, то приезжайте на собрание участников и организаторов в Москву, и попробуйте там отстоять своё мнение, где 90 процентов участников будет против Вас, потому что вы несёте бред! Бред который не интересен, не организаторам, не оргам.
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
В Российской футбольной премьер-лиге, всего 16 команд. Остальные команды играют в других лигах. Надеемся аналогию вы уловили. Мы не гонимся за количеством, мы идём только за качеством.

Все остальные кто не тянет пока уровень Чемпионата России, могут без проблем выступать на региональных соревнованиях ставить там рекорды, побеждать и если появится желание то строить авто соответствующее Чемпионату.
Ну и по поводу мажоров, если вы так неуважительно относитесь к нашим участникам, о которых вы вообще ничего не знаете, но при этом позволяете выражаться в таком тоне, чего вы ждёте в ответ? Что кто-то из людей принимающих те или иные решения прислушаются к вашим советам и мыслям? Вы глубоко заблуждаетесь.
Люди вкладывают свои финансы в заведомо убыточный вид спорта, а вы при этом вместо благодарности пытаетесь их оскорбить только из-за того что они не удовлетворили какие то ваши интересы, запомните на данном этапе развития Российского дрэг-рейсинга, не организаторы, не промоутер ничего вам не должны и ничем не обязаны.
 

Romaka

Завсегдатай
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
657
Лайки
1
Адрес
Москва
В Российской футбольной премьер-лиге, всего 16 команд. Остальные команды играют в других лигах. Надеемся аналогию вы уловили. Мы не гонимся за количеством, мы идём только за качеством.

Все остальные кто не тянет пока уровень Чемпионата России, могут без проблем выступать на региональных соревнованиях ставить там рекорды, побеждать и если появится желание то строить авто соответствующее Чемпионату.
Ну и по поводу мажоров, если вы так неуважительно относитесь к нашим участникам, о которых вы вообще ничего не знаете, но при этом позволяете выражаться в таком тоне, чего вы ждёте в ответ? Что кто-то из людей принимающих те или иные решения прислушаются к вашим советам и мыслям? Вы глубоко заблуждаетесь.
Люди вкладывают свои финансы в заведомо убыточный вид спорта, а вы при этом вместо благодарности пытаетесь их оскорбить только из-за того что они не удовлетворили какие то ваши интересы, запомните на данном этапе развития Российского дрэг-рейсинга, не организаторы, не промоутер ничего вам не должны и ничем не обязаны.
Уважаемые представители Dragtimes и Кен Вова Блок, зачем приводить примеры уже давно развитых спортивных дисциплин, которым уже больше 100 лет? И сравниваете Вы их со спортивными дисциплинами, которым 10 лет, а в нормальном представлении, так вообще 2 года. Безусловно, За эти 2 года Огромное спасибо, уровень вырос, все выросло, но на самом деле, уже 4 страницы разговоров, а причина удаления класса ФСЛ не ясна. На все доводы против него, участники форума ответили обратным. Нет зрелищности в нем? не правда, там всегда борьба, он не окупается? почему же? взносы для всех классов одинаковые...и так далее...
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Уважаемые представители Dragtimes и Кен Вова Блок, зачем приводить примеры уже давно развитых спортивных дисциплин, которым уже больше 100 лет? И сравниваете Вы их со спортивными дисциплинами, которым 10 лет, а в нормальном представлении, так вообще 2 года. Безусловно, За эти 2 года Огромное спасибо, уровень вырос, все выросло, но на самом деле, уже 4 страницы разговоров, а причина удаления класса ФСЛ не ясна. На все доводы против него, участники форума ответили обратным. Нет зрелищности в нем? не правда, там всегда борьба, он не окупается? почему же? взносы для всех классов одинаковые...и так далее...
Почему вы такой непробиваемый? Уже несколько раз говорилось - интернет писаниной делу не поможешь, а вы все продолжаете и продолжаете. Уважаемые модераторы перенесите пожалуйста все сообщения связанные с атмо классом в отдельную тему которую создали на данном форуме. Организаторы по данному вопросу отписались, по 10 кругу одно и тоже мусолить смысла нет. Заранее спасибо!
 

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
Почти на каждом этапе Чемпионата России, есть кубок РАФ, где вообще только стрит классы. Что мешает участвовать там атмо автомобилям? Зачем Вам класс отдельный? Я думаю для того, что б была бесплатная компинасиция доставки автомобилей и призы, а вот именно это и имею в виду организаторы как огромные расходы, если вводить фсл.
Меня никто не просил выступать тут пушечным мясом, но я им выступил, потому что благодарин нынешним организатором, за то, что они сделали. А вы, мажоры, то, сё... Фу!
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
Я думаю для того, что б была бесплатная компинасиция доставки автомобилей и призы, а вот именно это и имею в виду организаторы как огромные расходы, если вводить фсл.
Вов, ты реально не догоняешь или прикидываешься? Опять в сотый раз не можешь найти хотя бы 10 отличии спорта от стрита? Там тебе ни свапа, ни облегчений, ни развесовок, ни резины нормальной, ни закисей ( в большинстве классов ), ни метанолов. Всё самое интересное запрещено, кроме ковыряния родного мотора на авто в котором он установлен.

И я что то не видел, что бы кто то тут заикнулся про кубки, компенсации и космические призовые...не нужно других равнять по себе. Основная цель - это вернуть атмо класс. Если организаторам, спонсорам и РАФу это становится непосильной ношей, то хотя бы могли предложить и обозначить, на каких условиях они готовы его вернуть.