Разговор надо начинать с того - для чего, собственно, популяризуется дрег-рэйсинг как вид спорта в России, в целом. В этом ключе и стоит искать ответы на вопросы и находить векторы дальнейшего движения вперед и развития. Если преследуется цель заинтересовать и вовлечь в этот спорт как можно большее количество участников - то в первую очередь, что не надо делать - это захламлять промодами общие классы, тем самым изолируя дисциплину от народа и делая её недоступной. Потому как абсолютному большинству всецело пофиг - как какой-то очередной мажор купил готовый промод в США, как его строит и обслуживает целая команда янки. К России этот промод не имеет отношения даже косвенного. Да что уж там говорить - и к автомобилю этот уникальный кузов, построенный в единичном экземпляре с таким же уникальным двигателем имеет весьма далекое отношение. Поэтому никто не скажет - о, смотри, да это же таз/эво/скай, я на таком же катаюсь/планирую - интересно - что там делают эти парни для такого валилова, надо попробовать самому, это безумно интересно(и после этого потихонечку учат теорию, начинают ковыряться, собирать бабло и вскоре выезжать также на соревнования). Поэтому так и привлекают народ тазы, пусть даже и от тазов там в итоге остается немного. Каждый думает - "ладно, мне чемпионских лавров не надо, просто поставлю маленькую турбу/запилю среднюю атму" - и понеслось. Растут аппетиты, растут доходы, появляются интересные достойные и валящие проекты на серьезных донорах.
Поэтому доступность, пусть и мнимая - залог развития, и классов должно быть больше - тем более если есть проекты, которые способны показывать там очень интересные времена. Моё мнение как зрителя и человека интересующегося, хотел написать ещё более развернуто - но надо бежать с работы)))