Чемпионат России по Дрэг-рейсингу (RDRC) - 2015г. Новый уровень!

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Опа хорошо тогда вопрос в лоб)))) к примеру всеми любимый нами Белый колодец свои соревнования проводит под эгидой Раф, и зачет у него идет в классе стрит по техническим требованиям кубка Раф а зачет класса спорт по техническим требованиям Чемпионата России, и следовательно в кубке белого колодца и чемпионата черноземья в зачетной группе спорт 3 класса передний задний и полный привод спорт)))) получается с подачи Раф теперь и на региональных соревнованиях класса FSL sport нет))) так где же нам участвовать автомобилям подготовленным в зачетной группе спорт??? Замкнутый круг вам не кажется?
Нет не кажется, классификация на региональных соревнованиях может быть любой на усмотрение самого организатора. Если они не хотят сами вводить какие то классы, все претензии направляйте им. Нет такого пункта в регламенте РАФ, чтобы на региональных гонках в обязательном порядке были классы Чемпионата России.
 

vad09

Местный
Регистрация
10.03.2010
Сообщения
295
Лайки
0
И то эти 8 атмо авто, должный быть красивыми, зрелищными, не ломатся постоянно и не заливать трассу маслов
,Ты на свою то корчелыгу повнимательней посмотри, без слез не взглянешь. Осталось только насрать в нее
 

DRAGWARRIOR

Абориген
Регистрация
03.11.2012
Сообщения
1,148
Лайки
0
Адрес
Курск
Нет не кажется, классификация на региональных соревнованиях может быть любой на усмотрение самого организатора. Если они не хотят сами вводить какие то классы, все претензии направляйте им. Нет такого пункта в регламенте РАФ, чтобы на региональных гонках в обязательном порядке были классы Чемпионата России.
Я говорю именно о зачетной группе спорт, на одном из этапов кубка Черноземья руководителем гонки был господин Коновалов,который руководит всеми этапами чемпионата России,и он явно дал понять конкретно сказав что в спорте могут принимать участие только те авто которые проходят по техническим требованиям Чемпионата России,вот мы и имели 2 машины которые кое как с натяжкой этим самым техническим требованиям соответствовали
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
И то эти 8 атмо авто, должный быть красивыми, зрелищными, не ломатся постоянно и не заливать трассу маслов, так как нет денег на норм кпп и мотор. В силу невозможности этого всего, сомневаюсь что фсл появится снова.
что-то не увидел в твоем болиде красоту, зрелищность, надежность...
 

DRAGWARRIOR

Абориген
Регистрация
03.11.2012
Сообщения
1,148
Лайки
0
Адрес
Курск
да как хочу, так и завожусь. Если б б ты был на гонках, то видел бы, что я не один такой был. И другие тазы и митсубиси и гтры тем же успели отличится. А ты ничего умного сказать кроме подьебов не можешь))))))
Вов а чем твой мотор от моего отличается?)) тем что у тебя турбина прикручена а у меня шибер?)))ну и по ценнику ТоргМашевской секвентальной коробки я думаю сток эво кпп собрать можно)))а дриснуть и залить трассу маслом как и твой так и мой мотор может одинаково
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
Для того чтобы вернуть класс надо как минимум начать ездить на соревнования проводимые промоутером и в живую его заинтересовывать
Влупть 50-100-150 тысяч кровно заработанных рублей, что бы поехать на этап, участвовать в классе на голову выше того, которое представляет авто из класса FSL, ради того, что бы промоутер увидел, что участник существует. И так нужно посетить все 5 этап. Что то как то странно это всё. Может лучше сразу напрямую бабло отправить промоутеру - 8 человек отправит, люди заметят, что минимальное кол-во участников для класса FSL созрело. Один хрен, зрелищности 8 атмо машин в турбо классе не покажут, соответственно из вашей логики, пострадает качество за которое борются промоутеры.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
А те что 10 лет назад выступали, их тоже надо брать в расчёт? Не надо никого ни в чём убеждать, учить как надо делать правильно и тд, надо всего лишь что-то самим делать в реале, а не на клавиатуре. Вам же никто не запрещает участвовать ни на региональных гонках, ни в Чемпионате России. Приезжайте и участвуйте.
так мы и катаемся по региональным... так и получается у вас своя тусовка, у нас своя... вы нас не хотите слышать и нам до вас не достучаться!

вы хотя бы свой устав РАФ почитайте! там написано развитие и объединение лиц, защита интересов и многое другое!
вы должны знать его наизусть и следовать поставленным целям!!!!!!!

а по факту какое развитие получают от раф те кто в региональных катается? ровным счетом никакого, покупая ежегодно какую-то мнимую лицензию и в сотый раз читая на турбобазаре что мы ленивые балаболы)))
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Хотите атмо класс одельный, как минимум нужно что б постоянно в следующем году было 8 автомобилей на каждом этапе в ФСА, и потом возможно говорить о возвращении класса. И то эти 8 атмо авто, должный быть красивыми, зрелищными, не ломатся постоянно и не заливать трассу маслов, так как нет денег на норм кпп и мотор. В силу невозможности этого всего, сомневаюсь что фсл появится снова.
ну хорошо, вот у тебя спонсоры и деньги как говоришь есть, медийность большая, все знаешь, трассу маслом не заливаешь, авто зрелищное, НЕ ЛОМАЕТСЯ постоянно, Чемпион того года!! в общем все в шоколаде!"

однако почему имея такие возможности, вагон времени, НО на протяжении 5 этапов 2015года ТЫ НИРАЗУ!!! НИРАЗУ!!! не дошел даже до 1\2 финала!?
 

DRAGWARRIOR

Абориген
Регистрация
03.11.2012
Сообщения
1,148
Лайки
0
Адрес
Курск
так мы и катаемся по региональным... так и получается у вас своя тусовка, у нас своя... вы нас не хотите слышать и нам до вас не достучаться!

вы хотя бы свой устав РАФ почитайте! там написано развитие и объединение лиц, защита интересов и многое другое!
вы должны знать его наизусть и следовать поставленным целям!!!!!!!

а по факту какое развитие получают от раф те кто в региональных катается? ровным счетом никакого, покупая ежегодно какую-то мнимую лицензию и в сотый раз читая на турбобазаре что мы ленивые балаболы)))
Нет Вован получается так, тебе проще ты в стрите, а я в спорте и чтобы а этот самый спорт попасть я должен был купить комбез шлем пинетки ковш ремни трусишки бельишко перчатки систему пожаротушения все это должно иметь омологацию FIA вварить каркас безопасности получить спорт паспорт Раф,платить за лицензию не ту что в стрит идет,чтобы мне потом сказали давай до свидания продавай это барахло купи себе гавайские шорты и сланцы и с голым торсом напившись пива езжай стволить в Рязань!!!вот примерно так и получается))))получается любишь атмосферу любишь на закиси кататься ты лошара ставь турбу и едь на ЧР и будет тебе счастье)))
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Я говорю именно о зачетной группе спорт, на одном из этапов кубка Черноземья руководителем гонки был господин Коновалов,который руководит всеми этапами чемпионата России,и он явно дал понять конкретно сказав что в спорте могут принимать участие только те авто которые проходят по техническим требованиям Чемпионата России,вот мы и имели 2 машины которые кое как с натяжкой этим самым техническим требованиям соответствовали
Ещё раз. Технические требования и подготовка авто под них это одно, а классификация применяемая на соревнованиях это другое. Если соревнования проводятся под эгидой РАФ, то автомобили должны быть подготовлены по ТТ РАФ, а вот классификация может быть при этом абсолютно другой, на усмотрение местных организаторов. Но как правило чтобы не тратить время на написание собственных регламентов, многие организаторы берут за основу классификацию опубликованную РАФ для Чемпионата России или Кубка. Итак ещё раз - ТТ это одно, класификация это другое.
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
Ещё раз. Технические требования и подготовка авто под них это одно, а классификация применяемая на соревнованиях это другое. Если соревнования проводятся под эгидой РАФ, то автомобили должны быть подготовлены по ТТ РАФ, а вот классификация может быть при этом абсолютно другой, на усмотрение местных организаторов. Но как правило чтобы не тратить время на написание собственных регламентов, многие организаторы берут за основу классификацию опубликованную РАФ для Чемпионата России или Кубка. Итак ещё раз - ТТ это одно, класификация это другое.
Где это написано? пардон ссылку
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
Нет Вован получается так, тебе проще ты в стрите, а я в спорте и чтобы а этот самый спорт попасть я должен был купить комбез шлем пинетки ковш ремни трусишки бельишко перчатки систему пожаротушения все это должно иметь омологацию FIA
Сейчас Вова Третьяк тебе скажет, что это все можно за 20 тысяч рублей купить и ещё на пивас останется )))
 

DRAGWARRIOR

Абориген
Регистрация
03.11.2012
Сообщения
1,148
Лайки
0
Адрес
Курск
Ещё раз. Технические требования и подготовка авто под них это одно, а классификация применяемая на соревнованиях это другое. Если соревнования проводятся под эгидой РАФ, то автомобили должны быть подготовлены по ТТ РАФ, а вот классификация может быть при этом абсолютно другой, на усмотрение местных организаторов. Но как правило чтобы не тратить время на написание собственных регламентов, многие организаторы берут за основу классификацию опубликованную РАФ для Чемпионата России или Кубка. Итак ещё раз - ТТ это одно, класификация это другое.
Интересно получается,ну местное разделение получается будет противоречить ттРаф и отсюда мы и имеем 2 машины которые могут участвовать в зачетной группе спорт)))))) тогда уж получается раф должен позволить местным организаторам писать свои технические требования под их деление по классам))) а так получается классы будут а авто тех требованиям Раф не соответствует и до свидания)) как в той песне жопа есть а слова нет
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Где это написано? пардон ссылку
А смысл, всё равно же скажите, наверно мерещится.. Весь пруф не касающийся Чемпионата России спрашивайте у местных отделений РАФ, эта тема о другом.
 

DRAGWARRIOR

Абориген
Регистрация
03.11.2012
Сообщения
1,148
Лайки
0
Адрес
Курск
Сейчас Вова Третьяк тебе скажет, что это все можно за 20 тысяч рублей купить и ещё на пивас останется )))
Ну он походу так и сделал))) а мы раз хотим чтобы атмо класс вернули должны все как на подбор на красивых машинах все стоять в OMP комбезах и в руках держать шлема не дешевле Симпсона ))))))

Если бы это все 20 стоило ты Игорек думаю уже давно бы в спорте был
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Интересно получается,ну местное разделение получается будет противоречить ттРаф и отсюда мы и имеем 2 машины которые могут участвовать в зачетной группе спорт)))))) тогда уж получается раф должен позволить местным организаторам писать свои технические требования под их деление по классам))) а так получается классы будут а авто тех требованиям Раф не соответствует и до свидания)) как в той песне жопа есть а слова нет
Вот бред честное слово. Где вы вообще видели ТТ для класса атмо или передний привод и тд? ТТ пишется для подготовке автомобилей под определённую группу (спорт, стрит) к класам это никакого отношения не имеет, вы можете ввести хоть класс чёрных авто, но при этом эти ваши чёрные авто должны соответствовать Техническим Требованиям.
 

DRAGWARRIOR

Абориген
Регистрация
03.11.2012
Сообщения
1,148
Лайки
0
Адрес
Курск
А смысл, всё равно же скажите, наверно мерещится.. Весь пруф не касающийся Чемпионата России спрашивайте у местных отделений РАФ, эта тема о другом.
Тут Дим ты не прав
 

DRAGWARRIOR

Абориген
Регистрация
03.11.2012
Сообщения
1,148
Лайки
0
Адрес
Курск
Вот бред честное слово. Где вы вообще видели ТТ для класса атмо или передний привод и тд? ТТ пишется для подготовке автомобилей под определённую группу (спорт, стрит) к класам это никакого отношения не имеет, вы можете ввести хоть класс чёрных авто, но при этом эти ваши чёрные авто должны соответствовать Техническим Требованиям.
Вы меня не поняли ну да ладно)))
 

DRAGWARRIOR

Абориген
Регистрация
03.11.2012
Сообщения
1,148
Лайки
0
Адрес
Курск