Чемпион России по дрэг-рейсингу 2015 Андрей Муленко, поделился в своём
бортовике новостями подготовки к новому сезону!
Подготовка 1
Получили машину. Разгрузились уже в мороз, хорошо, что залили антифриз еще при погрузке в Грозном.
Поставили на подъмник и не торопясь начали разбирать.
Первым делом сняли турбину -уж очень было интересно узнать отчего она клинила.
Сняли, разобрали и в горячей улитке нашли вот такой кусок железа.
Осмотрели выхлопной коллектор — он сделан из стандартного корветовского коллектора и состоит из двух слоев металла с термоизолирующей прослойкой между ними. В одном из коллекторов обнаружился выгоревший кусок внутреннего слоя, во втором коллекторе тоже были трещины на грани отрыва внутреннего слоя тоже.
Коллектра отходили три года и на четвертый год разрушились. Наша высокая ЕГТ, похоже, дала о себе знать.
Хочешь- не хочешь, придется варить новые из нержавейки. Эта мысль нас посещала еще в начале сезона, но тупо не хватало времени.
Горячая крыльчатка турбины получила некритичные повреждения — удивительно незначительные от такого куска металла. Но скорее всего, купим новый картридж или турбу без горячки.
Интересно будет посмотреть, долетело ли что-нибудь от развалившегося коллектора в мотор.
Смотрим дальше. Видим одно большое и одно малое масляное пятно на радиаторе, смотрим откуда — из интеркуллера, сифонит в двух местах и не по нашей сварке. Отдаем на заварку в Желтый ангар.
Снимаем коробку — отработала после нашей переборки четыре гонки хорошо.
Кстати о коробке. Эту коробку мы купили в фирме FB (США) новой, рассчитаной на 2000 сил. После первой установки ее на машину после пятого тренировочного заезда сгорел пакет фрикционов на первую и вторую передачи. Разобрали, поменяли фрикционы, залили другое масло — сгорел снова после седьмого заезда.
Разобрали и начали все промерять. Выяснилось, что в в этом пакете (в drum) изначально присутствует брак — при износе фрикционов более 0,3 мм — выдавливает сальник и пакет сгорает. Проточили этот drum, добавили отверстий для слива масла, установили новые фрикционы — коробка отработала 4 гонки.
Но все равно будем ее разбирать и дефектовать.
Сняли мотор. Мотор чистый, нигде не сопливит. Отходил 3 сезона. Косяков замечено не было. Отвез на Кемеровскую в Субару на дефектовку мотористу Юре Пылаеву.
Из багажника демонтировал бак и аккумулятор. Удалил все топливные шланги и топливный насос.
Снял задние крылья и задний бампер.
Осталось подвязать все под капотом и можно отдавать машину на заужение моста.
Основные планы на этот ремонтный год :
— перебрать старый мотор
— собрать новый мотор ( до 2200 сил)
— сварить новые выхлопные коллектора
— перебрать АКПП
— заузить мост
— поставить слики шириной не менее 15 дюймов
— сделать спойлер
— облегчить по максимуму машину.