Чемпионат России по Дрэг-рейсингу (RDRC) - 2015г. Новый уровень!

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
Уважаемые драгтаймс и Тигран как данный автомобиль прошел омологаию для ЧР, это новый вид каркаса безопасности, называется городской ?
на фото все хорошо видно

https://www.drive2.ru/r/nissan/947137/
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
midnightracerпо ТТ этот вид каркаса для автомобилей с E.T. более 11 секунд и скоростью на финише менее 217 км/ч
 

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
Уважаемые драгтаймс и Тигран как данный автомобиль прошел омологаию для ЧР, это новый вид каркаса безопасности, называется городской ?
на фото все хорошо видно

https://www.drive2.ru/r/nissan/947137/

Вообще, если б ты на гонки ездил участвовать, то знал бы, что происходит, в тому случае, если на ТТ есть нарушения у автомобиля. И как он потом допускается и при каких условиях. Ты постоянно ищешь на автомобилях участников нарушения ТТ и потом спрашиваешь, почему его допустили. Так хоть разок бы сам выучил когда допускается авто))))) Если не знаешь, спроси у меня в ВК, расскажу
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
Вообще, если б ты на гонки ездил участвовать, то знал бы, что происходит, в тому случае, если на ТТ есть нарушения у автомобиля. И как он потом допускается и при каких условиях. Ты постоянно ищешь на автомобилях участников нарушения ТТ и потом спрашиваешь, почему его допустили. Так хоть разок бы сам выучил когда допускается авто))))) Если не знаешь, спроси у меня в ВК, расскажу
Я ничего не ищу просто случайно увидел что у участника нет каркаса безопасности, я сначала думал что вообще никакгого нет, но извините ошибался он есть но так для вида.
Всем мир, всем удачи в сезоне 2016 и быстрых секунд .

Драгтаймс спасибо за то что есть, они вот тут писали что лучше увидеть все с трибуны чем с экрана монитора, так вот один наверно из немногих тут кто так и делает по возможности и для меня не проблема проехать 1000-1500 км чтоб посмотреть хорошие соревнования и чудо технической мысли участников.
 

dmitriisamara

Местный
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
285
Лайки
0
В интернете появилась информация что в следующем сезоне, один из быстрейших в Европы Nissan GT-R (R35)



- Mk.1 Gosha Turbo Tech Moses Олега Белоусова станет полностью карбоновым! Кузовные работы с болидом уже начались!





Будем следить за этим проектом!
эти детали делают из карбона или это просто последний слой карбона для вида?
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
эти детали делают из карбона или это просто последний слой карбона для вида?
Когда пилоты ставят себе цель - быть одними из лучших в Мире, для вида никто ничего не делает. Изготавливаются полностью карбоновые детали.
 

Romaka

Завсегдатай
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
657
Лайки
1
Адрес
Москва
Когда пилоты ставят себе цель - быть одними из лучших в Мире, для вида никто ничего не делает. Изготавливаются полностью карбоновые детали.
а нет информации, как детали они изготавливают? интересно посмотреть(в инете куча роликов, но если они хотят быть лучшими в мире, может есть чего нибудь интересного)
 

Carbons

Местный
Регистрация
09.11.2012
Сообщения
186
Лайки
1
Адрес
Samara
эти детали делают из карбона или это просто последний слой карбона для вида?
Чистоганом карбоновые детали мало кто делает из за цены, в любом случае будет сэндвич снаружи карбон, внутри базальт и(или) сорик. Но если бюджет позволяет, а в данном случае вполне возможно, то детали 2-3 слойным препрегом можно выложить, будет очень легко.

а нет информации, как детали они изготавливают? интересно посмотреть(в инете куча роликов, но если они хотят быть лучшими в мире, может есть чего нибудь интересного)
посмотрим как делают детали на Кёнигсиге, в интернете есть фильм о создании болида, там рассказывают об изгтовлении деталей из припрега на суперкар.
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
а нет информации, как детали они изготавливают? интересно посмотреть(в инете куча роликов, но если они хотят быть лучшими в мире, может есть чего нибудь интересного)
такой информацией мы не обладаем. Знаем лишь то что есть уже готовые "киты", в один из таких "китов" одет ГТР Дмитрия Матвеева. Стоимость примерно 50 000$

 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Новости от компании Gosha Turbo Tech



Создатели и владелец автомобиля Nissan GT-R R35 GTT Moses поставили перед собой амбициозную задачу — поставить Мировой рекорд среди ВСЕХ полноприводных авто, а если уж честно — выехать из 7-ми секунд на 1/4 мили.



Автомобиль проходит очень серьезную подготовку — карбоновый кузов, 2000+ л.с. и многое другое!









Машина уезжает в Эмираты где и будет готовится к рекордам в новом тех. центре у Гоши.
Р.S. продолжаем следить за новостями этого проекта!
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Информация для новичков которые решили принять участие в соревнованиях!



Краткая инструкция.

1. ПОДГОТОВКА. Соревнование начинается с подготовки. Во всеоружии должны быть: водитель, механик (или два) и автомобиль.
Готовясь к гонке необходимо начать с регламента. Регламент содержит информацию о расписании, т.е. когда нужно явиться на гонку; список документов, которые нужно предъявить на административной проверке; размер стартового взноса; контакты организатора. Так же в регламенте указано, как должен быть экипирован водитель и его механики. Куча вопросов отпадет сама собой после ознакомления с главным документом гонки.

1.1. ВОДИТЕЛЬ должен иметь лицензию водителя категории Д. Ее можно получить, обратившись в региональное отделение Российской автомобильной федерации (далее - РО) с водительским удостоверением и справкой формы 73. Это справка не установленного образца. Главное, что она должна содержать, это указание на выдавшее ее лечебное учреждение, текст, соответствующий по смыслу такому: "по результатам ежегодного обследования ФИО допущен к соревнованиям по автомобильному спорту", а так же подпись и печать врача. Справку лучше всего получать в физкультурно-спортивном диспансере, но допускается получение справки в других лечебных учреждениях.
Если нет возможности приехать в офис РО, лицензию, как правило, можно оформить в день соревнования (необходимо уточнить у организатора, будут ли выдаваться лицензии).

После ознакомления с регламентом необходимо проверить собственную экипировку. Всегда надо помнить, что шлем для автомобильного спорта (горнолыжный, танкистский, трофейный прадедовский фашистский, вертолетный и т.д. не подходят) - это обязательно.

1.2. МЕХАНИК. Для него главный документ соревнования - это технические требования. Его задача подготовка автомобиля в соответствие с техническими требованиями, предъявляемыми организатором соревнования. Если в процессе подготовки возникают вопросы, механик может обратиться за консультацией к техническому контроллеру соревнования, который обязательно должен быть указан в регламенте. Достаточно просто связаться с организатором и уточнить способ связи с тех.контроллером. Это существенно повышает скорость прохождения технической комиссии в день соревнования. Главное, что нужно помнить механику при подготовке автомобиля - безопасность конструкции. Автомобильный спорт, как и прочие технические виды, опасен.
Что касается экипировки механика, то как правило к ней не предъявляются особые требования. Необходимо позаботиться о закрытой удобной обуви, которая при активных движениях не слетает со стопы. Одежда должна отвечать следующим требованиям: скрывать тело полностью, не оставляя открытой кожи (кроме головы, конечно), состоять из материалов, не подверженных моментальному возгоранию (лучше всего не синтетические материалы), не иметь декоративных и иных не функциональных свисающих элементов (лямок, шнурков и т.п., что свободно может болтаться, для того, чтобы во время работы с автомобилем одежда не зацеплялась и не наматывалась ни на что). Это действительно важно для безопасности. Работа на соревновании кардинально отличается от работы в сервисе.

1.3. АВТОМОБИЛЬ. О технических требованиях уже сказано выше, задача механика соблюсти их. Но на практике регулярно бывают ситуации, когда в погоне за техническими усовершенствованиями, механик забывает о техническом состоянии узлов и агрегатов, которые не подвергаются доработке. На деле это приводит к отказу в участии в соревновании: сухие потрескавшиеся тормозные шланги, недостающие шпильки на колесах, течи тех.жидкостей, неработающие ремни безопасности, разбросанные по салону провода и т.п.

2. СОРЕВНОВАНИЕ.
2.1. ЯВКА. В расписании соревнования (как вы уже знаете, оно есть в регламенте) указано время начала соревновательных процедур. Явиться необходимо за 20-30 минут до этого времени, чтобы расположиться в паддоке и подготовиться к проверкам. Помните главное - чем раньше вы пройдете проверки - тем больше времени на тренировки у вас будет. Водитель, явившийся на соревнование ближе ко времени окончания проверок, скорее всего не будет допущен к участию. Однако, случаются форс-мажорные обстоятельства, как то задержка в пути иногородних участников по независимым от них причинам и т.п. - в этих случаях необходимо связываться с организатором соревнования.

2.2. ПРОВЕРКИ. На соревновании их три: административная, медицинская и техническая. Для начала необходимо явиться в секретариат. Там водитель заполняет заявку, получает обязательные наклейки (номера, реклама и т.д.). Наклейки надо сразу отдать механику, для того, чтобы он готовил автомобиль.
2.2.1. Секретарь соревнования проводит административную проверку. Поэтому необходимо иметь с собой документы- водительское удостоверение, лицензию водителя, стартовый взнос. Лицензия остается у главного секретаря до окончания соревнования. Потом ее нужно забрать. Если все в порядке, секретарь ставит отметку о прохождении административной проверки, об оплате взноса.
2.2.2. Как правило, в секретариате же проводится медицинская проверка врачом соревнования. Бывают случаи, когда у участника есть отклонения от общих показателей по давлению или сердечному ритму или еще чему-либо. В такой ситуации это должно быть отражено в справке о прохождении обследования, которую водитель предъявлял для получения лицензии водителя. Справку рекомендуется иметь с собой на каждое соревнование, чтобы снять вопросы врача соревнования.
2.2.3. Во время прохождения водителям административной и медицинской проверки, механик готовит автомобиль и вправе сам предъявить его на техническую комиссию. Как правило, техническая комиссия проводится в специально отведенном месте паддока. Автомобиль предъявляется для осмотра полностью готовым к соревнованию: чистый, с нанесенными обязательными наклейками, на колесах, на которых будет ездить в соревновании, свободным от посторонних вещей в салоне и багажнике. Если все в порядке и прочие проверки уже пройдены, технический контроллер соревнования ставит отметку о прохождении технической комиссии.

2.3. БРИФИНГ обязателен для всех водителей, принимающих участие в соревновании. На нем проводится перекличка. Отсутствующие получают пенализацию (наказание) вплоть до исключения из соревнования. Судейская коллегия на брифинге разъясняет порядок проведения соревнования, отвечает на вопросы, объявляет об изменениях и решениях, принятых спортивными комиссарами. В случае отсутствия водителя на брифинге и незнания им вследствие этого о каком-либо изменении, ответственность за неявку, несвоевременную явку на старт и другие негативные последствия несет водитель.
На брифинге не могут присутствовать механики.

2.4. ТРЕНИРОВКА, КВАЛИФИКАЦИЯ, ФИНАЛЫ проходят в порядке, предусмотренном регламентом и уточненном на брифинге. В любом случае ОБЯЗАТЕЛЬНО выполнение указаний спортивных судей.

2.5. ЦЕРЕМОНИЯ ОТКРЫТИЯ И ЦЕРЕМОНИЯ ПОДИУМА. Как правило, перед ОТКРЫТИЕМ и ПОДИУМОМ проводится парад всех участников соревнования. Выход на парад является обязательным. Водитель должен быть в экипировке, указанной в регламенте соревнования.

2.6. После церемонии подиума как правило проводится брифинг для участников соревнования.

2.7. ЛИЦЕНЗИЯ ВОДИТЕЛЯ в течение соревнования находится в секретариате. После окончания соревнования необходимо ее забрать.

Вот основное, что нужно знать перед тем, как принять участие в своей первой гонке. Удачи!
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Чемпион России по дрэг-рейсингу 2015 Андрей Муленко, продолжает делиться в своём бортовике новостями подготовки к новому сезону!

Подготовка 2

Начали работать с машиной.
В первую очередь разобрали коробку, сделали дефектовку.





Хотелось найти причину зависания коробки на переключении (увидеть его, правда, можно было только в логах) и посмотреть общее состояние.
Поменяли одно резиновое кольцо в насосе и пару уплотнительных колец на валу ( стояли пластиковые, поставили стальные). Думаем, что заменой колец убрали причину зависания. Состояние остальных частей — практически нет износа.

Начали пилить заднюю подвеску.





На фото видно — левая сторона — это было. Правая сторона — это будет.



Переносим крепление амортизаторов, крепление моста, тяги. После этого будет отпиливаться чулок и укорачиваться полуось. Планируем укоротить мост до 110 см. Сейчас его длина 144 см.
Времени уйдет гораздо больше, чем на ремонт коробки. Приходится заново изготавливать крепления, втулки, полуоси.
Разбираю складские запасы — есть слики б/у 29,5*11,5*15 МТТ и новые такого же размера. Может надо кому.
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
DragtimesSketch представляет новый ролик!

Финальный заезд в классе RWD между Андреем Муленко и Дмитрием Саморуковым на 2 этапе RDRC в Красноярске 28 июня 2015г.

Очень значимый заезд для Андрея Муленко, во многом благодаря которому он набрал необходимое количество очков для победы в сезоне 2015!

Chevrolet Corvette vs Dodge Viper Promod, RDRC Stage 2, RWD 1-st place race

https://www.youtube.com/watch?v=Lghi1DHoJ3s