выбор могза-управления для турбо мотора

eklips

Местный
Регистрация
02.10.2014
Сообщения
169
Лайки
0
Адрес
Выкса - Москва
#81
да все мы тут хороши ))) ктото турбо базар разрывает , кто то ни с того начинает . у меня первый турбо мотор , по железу я все знаю , но вот с управлением , тем более не штатные я хрен знает с чем его едят , в моем круге и на моем форуме все говорят про вемс , но 60 000 за мозг , который даже ваносом не рулит ( мне так сказали в конторе вемса ) когда январь все тоже самое делает.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#83
короче проще купить полностью комплект с софтом и вникать самому.
и как раз выйдешь на дороги в 2017))))раза 3-4 пересыпишь мотор))))плюнешь и найдёшь кому отдать на настройку.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#85
короче проще купить полностью комплект с софтом и вникать самому.
вот держи ссылку
на этом софте Я гоняю и если судить опросу на этом форуме, то и большая часть посетителей и настройщиков
http://www.injonl.ru/bin_trs.html#content
http://www.injonl.ru/
там и форум есть и разработчик адекватный!
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
#86
короче проще купить полностью комплект с софтом и вникать самому.
А вот этого делать не стоит, смысл такое покупать есть только в том случае если есть достаточные понимаю работы мотора, происходящих в нем процессов, знание электрики автомобильной и электроники+ тут еще аспект окупаемости встает. Без обид но в твоем случае лучше занести денег к хорошим людям и получить рузультат. А с чего ты взял что абит с настройкой и установкой тебе встанет дешевле чем 60 тр ? Январь то если под ключ делать то наверно так в конторая аля Москва так и будет стоить
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#87
почти все настройщики учились с нуля! не имея даже близко профильного образования
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
#88
ну кому вот например обратится , с январем , переделкой и.т.д ?
тебе уже и имена, явки, пароли писали и ссылки давали на Январистов и Абитчиков. Январь готовый есть тоже ссылка дана че еще надо то, тем более если ты уже собрался покупать настроечные комлексы, то значит сам вполне сделаешь проводку, опять же некоторый софт на январь сделан под твой дпкв тоесть самая важная проблема решена, далее схема, проводка с магазина и паяльник и останется только настроить
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
#89
почти все настройщики учились с нуля! не имея даже близко профильного образования
ну нормалный настройщик, для начала должен быть хорошим диагностом и в моторе бачить, а то приезжали ко мне после чудо настойщиков типа что то не едет, а впускная разрезная шестерня на сток вале на 16в голове, повернута так что на впуске перекрытие 0, и настройщик делал вид что он типа вот это настраивал.
Так что не надо тут ля ля что типа любой может, тут то проводку по сжеме сделать дано далеко не каждому и подкапотку без соплей по электрике собрать а ты сразу про настройку.
+ очень важен именно опыт настройки и опыт работы именно с данным софтом, тонкостей очень много и засад всяких, на форумах есть далеко не все, про общение с разработчиками когда ты нуб еще тоже мало что дает, потому что они бесятся от неграмотности и овечают почти всегда-учите мат часть(знаю на личном опыте проходил я все это и друзья тоже проходили эту школу )
 

Klassik44

Местный
Регистрация
31.03.2015
Сообщения
247
Лайки
0
Адрес
г.Кострома
#90

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#91
у меня первый турбо мотор , по железу я все знаю
на самом деле ты ничего не знаешь.
все ты будешь знать на 5-м 10м турбомоторе... не раньше. если будешь учится и будет кому учить.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#92
а на январе реально сделать 2 датчика детонации ? и 6 катушек ? или только 3 парные ?
а зачем?
зачем тебе 2 датчика детонации - у тебя же не V мотор.
а в рядном без проблем одним все слышно.
опять же - чем три парные катушки не устраивают?
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#93
почти все настройщики учились с нуля! не имея даже близко профильного образования
при этом человек должен быть готов к обучению, а тут получается человек приходит научиться, но при этом имеет своё мнение, что на ряднике нужно обязательно 2 датчика детонации и обязательно 6 отдельных катушек и всё это должно работать только на расходомере потому что якобы так лучше. :)
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
#94
дмрв может и точнее, но чтобы что. Если гонишься за мегаточностью, добавь к даду на корвете еще и шдк на постоянку, будет тебе надежность как у ВАГа
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#95
дмрв может и точнее, но чтобы что. Если гонишься за мегаточностью, добавь к даду на корвете еще и шдк на постоянку, будет тебе надежность как у ВАГа
ключевое слово 'может' ,во вторых шдк на постоянку может дел наделать, а еще корвет и точность попрошу в одном предложении не употреблять...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#96
дмрв может и точнее, но чтобы что. Если гонишься за мегаточностью, добавь к даду на корвете еще и шдк на постоянку, будет тебе надежность как у ВАГа
поржал че та особо громко.
Ваг по ШДК умеет с пяток ошибок выкидывать тупо читая по SPI CJ125. мега абит разложит мотор как только ШДК начнет ****ть (если будет, что раскладывать).
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
#97
да тролит походу чувак тупо тролит пусть для начала хоть фото выложит своего монстра а то черти что, уже все явки пароли ему дали а что толку ?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#98
не фото не надо. не хочу смотреть на ржавую бмв где под капот насрано - у меня это морально эстетическое отвращение вызывает. уже хватает ржавой бнв на расходометре галимом переставленом в трубу ниочемную.
 

eklips

Местный
Регистрация
02.10.2014
Сообщения
169
Лайки
0
Адрес
Выкса - Москва
#99
не фото не надо. не хочу смотреть на ржавую бмв где под капот насрано - у меня это морально эстетическое отвращение вызывает. уже хватает ржавой бнв на расходометре галимом переставленом в трубу ниочемную.
видать тебе попадаются только ржавые бмв где под капотом насранно . спецально для тебя могу фото наделать со всех ракрсов . турбина снизу , сверху ничего не видать
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
Автор ставь kms с болтонной проводкой или линк с вайпеком, только хардкор)