Подключение маслорадиатора...

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#1
Подскажите к чему подключаете маслорадиатор, через проставку от масляного фильтра, но ведь тогда есть шанс помять приводом сам фильтр на хорошей ямке, дайте совет..., и ещё турбе хватит давления масла если её подключить через тройник от масляного датчика 2112гбц и куда обратку, засверлить сзади в блок, хз, посоветуйте...
 

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#3
ага понятно, значит турбину через тройник от маслодатчика, а слив от неё в блок повыше... спасибо...

А маслорадиатор нужен ваще??? если да, то через проставку маслофильтра подключать или иначе???
 

entuziast

Местный
Регистрация
16.02.2008
Сообщения
192
Лайки
0
Адрес
Сыктывкар
#4
подключать надо через проставку,штатный фильтр может срубить,у нас есть варианты с маленьким инофильтром(не на продажу а машины ездят),одна машина с фильтром вынесеным от блока на кузов.
Подачу масла чаще всего так и организовывают,вполне хватает,ещё и ограничивать приходится
слив в поддон максимально высоко
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
9
#5
проставка для масляного радиатора идет своя, с хитрыми каналами.. та которая продается к датчикам не подойдет.. слив можно сделать в датчик уровня масла.
 

maxymax

Пользователь
Регистрация
14.11.2008
Сообщения
60
Лайки
0
#6
На ЗМЗ моторах последних идет проставка под масляный фильтр, с термоэлементом. И по давлению даже стоит пружинка. Есть в свободной продаже. Ставится под фильтр, только удлиняется приемный болт, на который сам масляный фильтр накручивается. На волгу ставили такое. На таз не пробовали.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
2,591
Лайки
3
#7
maxymax написал(а):
На ЗМЗ моторах последних идет проставка под масляный фильтр, с термоэлементом. И по давлению даже стоит пружинка. Есть в свободной продаже. Ставится под фильтр, только удлиняется приемный болт, на который сам масляный фильтр накручивается. На волгу ставили такое. На таз не пробовали.
и на таз отлично подходит ... да и с длинным фильтром долго ездил и ни разу скалкой его не задевало ... хотя у меня отбойники удлинённые
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
9
#8
почти на стоковой подвеске гнул фильтра тока так )))
 

dmax

Пользователь
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
51
Лайки
0
Адрес
Сыктывкар
#9
от ЗМЗ со сливом в картер не пойдет будет давление масла просаживать
 

Spike

Местный
Регистрация
16.10.2008
Сообщения
178
Лайки
1
#10
У меня стоит маслорадиатор Mocal вроде со своим адаптером под фильтр и шлангами, использую родные маслофильтры ничо не задевает и точно не заденет! ...подвеска -50 (2114) Слив ещё делать не пришлось, но когда буду то точно в блок, на место датчика уровня масла..
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
9
#11
Spike написал(а):
У меня стоит маслорадиатор Mocal вроде со своим адаптером под фильтр и шлангами, использую родные маслофильтры ничо не задевает и точно не заденет! ...подвеска -50 (2114)
ползаеш однака? или дороги у вас идеальные?
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
2,591
Лайки
3
#13
dmax написал(а):
от ЗМЗ со сливом в картер не пойдет будет давление масла просаживать
любой будет просаживать ... главное на каком давлении и на сколько ... там свой редукционник который если стравливает то "доработай напильником" или подстрой под себя ...
 

Umbrela

Завсегдатай
Регистрация
04.09.2008
Сообщения
942
Лайки
1
Адрес
г.Сургут
#15
Масляный радиатор обычно же на бампер вешают? так? При этом должен запас масла увеличиться, см какой радиатор по объему
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
1,048
Лайки
28
Адрес
Луга
#16
entuziast
а можеш фотку показать или чертёж? а то у меня колектор очень близко проходит ?
 

entuziast

Местный
Регистрация
16.02.2008
Сообщения
192
Лайки
0
Адрес
Сыктывкар
#17
toluk написал(а):
одна машина с фильтром вынесеным от блока на кузов.
а можеш фотку показать или чертёж? а то у меня колектор очень близко проходит :)
что-то прозевал вопрос извините :)
фотки нет,а смысл такой
вместо фильтра прикручивается проставка-переходник,которая сделанна таким образом,что поток масла из насоса подается на штуцер сбоку,также магистральный канал тоже выведен наружу.В ближайшем доступном месте стоит ответный переходник с фильтром,все соединено шлангами.Брали готовый вариант с трековой машины.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

где-то был еще комплект неполный, надо,в рабочий день сфотографирую и выложу.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
1,048
Лайки
28
Адрес
Луга
#18
а сколько может стоить такой комплект хотябы неполный ? может он мне и ненужен - я примерял фильтр от каковато рено расстояние до колектора получилось милиметров 8 :) неперегрелось бы масло
 

entuziast

Местный
Регистрация
16.02.2008
Сообщения
192
Лайки
0
Адрес
Сыктывкар
#19
toluk написал(а):
а сколько может стоить такой комплект хотябы неполный ? может он мне и ненужен - я примерял фильтр от каковато рено расстояние до колектора получилось милиметров 8 :) неперегрелось бы масло
Я не знаю сколько может стоить,мы брали у друзей со спортяг трековых.То что есть нужно нам самим,А вам могу посоветовать поискать у Нуждина,Брагина и т.п в Тольятти.Фото могу выложить только для ознакомления
Может вам стоит подобрать другой коллектор?
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
9
#20
а нельзя тот близкопроходящий к маслофильтру кусок колетора обмотать термотканью??