Подключение маслорадиатора...

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#1
Подскажите к чему подключаете маслорадиатор, через проставку от масляного фильтра, но ведь тогда есть шанс помять приводом сам фильтр на хорошей ямке, дайте совет..., и ещё турбе хватит давления масла если её подключить через тройник от масляного датчика 2112гбц и куда обратку, засверлить сзади в блок, хз, посоветуйте...
 

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#3
ага понятно, значит турбину через тройник от маслодатчика, а слив от неё в блок повыше... спасибо...

А маслорадиатор нужен ваще??? если да, то через проставку маслофильтра подключать или иначе???
 

entuziast

Местный
Регистрация
16.02.2008
Сообщения
192
Лайки
0
Адрес
Сыктывкар
#4
подключать надо через проставку,штатный фильтр может срубить,у нас есть варианты с маленьким инофильтром(не на продажу а машины ездят),одна машина с фильтром вынесеным от блока на кузов.
Подачу масла чаще всего так и организовывают,вполне хватает,ещё и ограничивать приходится
слив в поддон максимально высоко
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#5
проставка для масляного радиатора идет своя, с хитрыми каналами.. та которая продается к датчикам не подойдет.. слив можно сделать в датчик уровня масла.
 

maxymax

Пользователь
Регистрация
14.11.2008
Сообщения
60
Лайки
0
#6
На ЗМЗ моторах последних идет проставка под масляный фильтр, с термоэлементом. И по давлению даже стоит пружинка. Есть в свободной продаже. Ставится под фильтр, только удлиняется приемный болт, на который сам масляный фильтр накручивается. На волгу ставили такое. На таз не пробовали.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#7
maxymax написал(а):
На ЗМЗ моторах последних идет проставка под масляный фильтр, с термоэлементом. И по давлению даже стоит пружинка. Есть в свободной продаже. Ставится под фильтр, только удлиняется приемный болт, на который сам масляный фильтр накручивается. На волгу ставили такое. На таз не пробовали.
и на таз отлично подходит ... да и с длинным фильтром долго ездил и ни разу скалкой его не задевало ... хотя у меня отбойники удлинённые
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#8
почти на стоковой подвеске гнул фильтра тока так )))
 

dmax

Пользователь
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
51
Лайки
0
Адрес
Сыктывкар
#9
от ЗМЗ со сливом в картер не пойдет будет давление масла просаживать
 

Spike

Местный
Регистрация
16.10.2008
Сообщения
178
Лайки
1
#10
У меня стоит маслорадиатор Mocal вроде со своим адаптером под фильтр и шлангами, использую родные маслофильтры ничо не задевает и точно не заденет! ...подвеска -50 (2114) Слив ещё делать не пришлось, но когда буду то точно в блок, на место датчика уровня масла..
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#11
Spike написал(а):
У меня стоит маслорадиатор Mocal вроде со своим адаптером под фильтр и шлангами, использую родные маслофильтры ничо не задевает и точно не заденет! ...подвеска -50 (2114)
ползаеш однака? или дороги у вас идеальные?
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#13
dmax написал(а):
от ЗМЗ со сливом в картер не пойдет будет давление масла просаживать
любой будет просаживать ... главное на каком давлении и на сколько ... там свой редукционник который если стравливает то "доработай напильником" или подстрой под себя ...
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,957
Лайки
2,326
#14
одна машина с фильтром вынесеным от блока на кузов.
а можеш фотку показать или чертёж? а то у меня колектор очень близко проходит :)
 

Umbrela

Завсегдатай
Регистрация
04.09.2008
Сообщения
943
Лайки
1
#15
Масляный радиатор обычно же на бампер вешают? так? При этом должен запас масла увеличиться, см какой радиатор по объему
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,957
Лайки
2,326
#16
entuziast
а можеш фотку показать или чертёж? а то у меня колектор очень близко проходит ?
 

entuziast

Местный
Регистрация
16.02.2008
Сообщения
192
Лайки
0
Адрес
Сыктывкар
#17
toluk написал(а):
одна машина с фильтром вынесеным от блока на кузов.
а можеш фотку показать или чертёж? а то у меня колектор очень близко проходит :)
что-то прозевал вопрос извините :)
фотки нет,а смысл такой
вместо фильтра прикручивается проставка-переходник,которая сделанна таким образом,что поток масла из насоса подается на штуцер сбоку,также магистральный канал тоже выведен наружу.В ближайшем доступном месте стоит ответный переходник с фильтром,все соединено шлангами.Брали готовый вариант с трековой машины.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

где-то был еще комплект неполный, надо,в рабочий день сфотографирую и выложу.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,957
Лайки
2,326
#18
а сколько может стоить такой комплект хотябы неполный ? может он мне и ненужен - я примерял фильтр от каковато рено расстояние до колектора получилось милиметров 8 :) неперегрелось бы масло
 

entuziast

Местный
Регистрация
16.02.2008
Сообщения
192
Лайки
0
Адрес
Сыктывкар
#19
toluk написал(а):
а сколько может стоить такой комплект хотябы неполный ? может он мне и ненужен - я примерял фильтр от каковато рено расстояние до колектора получилось милиметров 8 :) неперегрелось бы масло
Я не знаю сколько может стоить,мы брали у друзей со спортяг трековых.То что есть нужно нам самим,А вам могу посоветовать поискать у Нуждина,Брагина и т.п в Тольятти.Фото могу выложить только для ознакомления
Может вам стоит подобрать другой коллектор?
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#20
а нельзя тот близкопроходящий к маслофильтру кусок колетора обмотать термотканью??