Danis не вижу проблемы.. возьмем обычную проставку мокаловскую наварим площадку, в ней нарезаем резьбу под нужный фитинг и все дела.
Наварка площадки нужна - чтобы была толщина куда можно вкрутить.
Могу исполнить как проставку с такой площадкой, так и подачу и слив.
если не трудно, подскажите, кто куда прятал маслокулер? у меня 2109 места под капотом катастрофически не хватает.
п.с. собираюсь резать капот, может у кого есть идеи на этот счет:|
Кто нибудь пробовал вкорячивать волговскую проставку? Всем хороша, но в нее встроен редукционный клапан и излишек должен сливаться в поддон. Реально её подварить/подсверлить удалив клапан и оставив термостат, чтобы работала как надо?
привет всем..кто как вкручивает проставкуу под масл.фильтр..
-просто смазывает уплотнительное кольцо маслом и притягивает
-или герметиком и притягивает?
думаю думаю
Парни,если перепутать подключение шлангов маслокулера,то есть масло в фильтр будет поступать в центр фильтра а выходить по краям,вообщем вопрос в том,может ли масляный фильтр работать"НАОБОРОТ"?????
Парни,если перепутать подключение шлангов маслокулера,то есть масло в фильтр будет поступать в центр фильтра а выходить по краям,вообщем вопрос в том,может ли масляный фильтр работать"НАОБОРОТ"?????
Нет, не будет, там же резинка стоит, типа в одну сторону идет, а обратно нет. Только я не понял, что значит перепутать? Какая разница на маслокулере где вход, а где выход?
Нет, не будет, там же резинка стоит, типа в одну сторону идет, а обратно нет. Только я не понял, что значит перепутать? Какая разница на маслокулере где вход, а где выход?
кто будет ставить маслорадиатор ставьте его штуцерами в бок- так чтоб нижний шланг был маслоподачей от движка через который масло полностью заполняет маслорадиатор и уходит через верхний штуцер обратно в мотор! тем самым не будет завоздушеванния системы смазки , придумал не сам ,а рекомендовал механик Раллистов
у меня вот так стояло этим летом