почему у меня ломаются турбины??

tybr

Пользователь
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
51
Лайки
0
Адрес
Брянская обл,г.Трубчевск
#41
Эти форсы у меня на атмосфере 1.6 грузились на 90%
плохие что ли ? кстати может мне просто кажется но вроде на них бензина мало жрёт а без турбы дак воще мало))
 

tybr

Пользователь
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
51
Лайки
0
Адрес
Брянская обл,г.Трубчевск
#43
всё делал сам потратил много времени и средств зарабатываю не милион поэтому очень бережно отношусь к мотору...а тут такая беда две турбы подряд откинулись боюсь теперь очередную покупать ставить опять на 2 сесяца не хочется вот и пытаюсь разобраться в чем же может быть причины
 

tybr

Пользователь
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
51
Лайки
0
Адрес
Брянская обл,г.Трубчевск
#44
Атмосфера 1.6, 159 сил. На турбе больше не будет, т.к. смеси надо лить жирнее.
И стоило ради 160 сил собирать турбо?
ну низнаю ездила у меня думаю весело в нашем колхозе негде замерить мощьность да и запчасти найти проблема ещё та у товарища был мотор с такой же конфигурацией как у меня и турба тож такая была 200 лошадок говорил было дул на ней 1,2 барика
 

tybr

Пользователь
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
51
Лайки
0
Адрес
Брянская обл,г.Трубчевск
#45
Атмосфера 1.6, 159 сил. На турбе больше не будет, т.к. смеси надо лить жирнее.
И стоило ради 160 сил собирать турбо?
у меня нет регулятора давления топлива спортивного что под капот ставиться думаю может найти поставить он же давку подымает вроде. поэтому и думаю что может из за бедной смеси хана приходит турбинке !?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#47
у меня нет регулятора давления топлива спортивного что под капот ставиться думаю может найти поставить он же давку подымает вроде. поэтому и думаю что может из за бедной смеси хана приходит турбинке !?
Купи. Поставь. Много нового узнаешь.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#48
у меня нет регулятора давления топлива спортивного что под капот ставиться думаю может найти поставить он же давку подымает вроде. поэтому и думаю что может из за бедной смеси хана приходит турбинке !?
даже не вздумай его ставить! только стоковый РДТ!

если нужен показометр давления топлива в салоне - то другое дело и очень полезное!!
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#49
Если ты не троль и пишешь правду, то у тебя нелады с топливной ---
У тебя безобратка, а давка скачет если газуеш на месте раз
Два кто тебе правил таблицу дельта рампа ресивер, наддув учтен?
У тебя на ДАД или на ДМРВ
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#50
Кстати да раздув у турбины ну оочень поздно, а значит что-то не то с чем-то!
 

tybr

Пользователь
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
51
Лайки
0
Адрес
Брянская обл,г.Трубчевск
#51
даже не вздумай его ставить! только стоковый РДТ!

если нужен показометр давления топлива в салоне - то другое дело и очень полезное!!
вот спасибо что отвёл а то я уже думал себе на днях заказывать )))
 

tybr

Пользователь
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
51
Лайки
0
Адрес
Брянская обл,г.Трубчевск
#52
выложи фотографии повреждений!!!

вот фотки / крыльчатка потёрта холодная , подшипник с холодной стороны цел, втулка пружинка шайбочки с отверстием , сам корпус разбирал все отверстия были чисты не закоксованы, и собственно сам виновник горячий подшипник, и все мои турбинки может кому надо на запчасти могу подогнать (((( блин как жалко то всё
 

Вложения

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#53
А может ну его эти мелкопопки, купиш у Труено60 нармальную TD04 и забудеш о сломанных турбах и лошадок поболе будет
 

tybr

Пользователь
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
51
Лайки
0
Адрес
Брянская обл,г.Трубчевск
#54
А может ну его эти мелкопопки, купиш у Труено60 нармальную TD04 и забудеш о сломанных турбах и лошадок поболе будет
есть у меня приятель у него как раз такая турба 10 000 за неё хочет но она после переборки им же и паук под неё другой нужен и даун пайп и настраивать потом тож надо будет геморой боюсь не осилю))
 

tybr

Пользователь
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
51
Лайки
0
Адрес
Брянская обл,г.Трубчевск
#55
А может ну его эти мелкопопки, купиш у Труено60 нармальную TD04 и забудеш о сломанных турбах и лошадок поболе будет
хотя может ты и прав нужно обдумать все сначала...
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#56
Не вздумай брать перебранную! Долго не отходит! Либо перебранную брать у хорошего спеца а такой у нас есть но меньше чем за 14тр он не берется. Потому хороший такой бу оригинал и всё ок. У труено60 те которые в идеале 14тр
Всего то фланцы приварить другие, старые отрезать новые приварить. Субару фланцы 1500р за оба можно купить на СТИ-Клаб было объявление да и тут можно например в ВК.на страничке турбобазара сейчас азам продает суба фланец правда один 600р. Плюс пайп переделать просто переход с 51-45 ну совсем по уму всю трассу до интеркуллера еще от силы 3000р, зато меньше гемора потом со стоянием в гараже поливанием масла на дорогу с ковырянием и взрывом мозга над убитыми турбами.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,329
#57
собственно сам виновник горячий подшипник
мля
купи ты втулочную и забудь
шарики не любят избытка масла. сам был свидетелем как рабочая турба от этого рыгнула за день - точно так же шары развалили сепар.
сепар ваще чуть что разваливается - от пострелов, от масла итп
 

grigor

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
948
Лайки
44
Адрес
Краснодарский край
#58
парень ну ты блин даеш . угандошил два куска говна по 3 рубля за штуку - и плачеш . а еслиб у тебя был гаррик 35 или 40 , весь в тиалах и новый . ты бы застрелился ?
 

tybr

Пользователь
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
51
Лайки
0
Адрес
Брянская обл,г.Трубчевск
#59
парень ну ты блин даеш . угандошил два куска говна по 3 рубля за штуку - и плачеш . а еслиб у тебя был гаррик 35 или 40 , весь в тиалах и новый . ты бы застрелился ?
дружище это мой первый опытв тюнинге по турбе все бывает уверен с каждым такое было первые шаги всегда тяжело даются во всем поэтому нужно искать людей которые будут тянуть вверх как тут например)) просто очень обидно что такая засада получается с турбой
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#60
tybr,
1. Переделывай систему питания на обраточную (выкидывай регулятор из насоса и ставь выносной или рампу старого образца)
2. Ставь форсунки более большей производительности (не менее 360 кубиков), отлично подойдут бош 431 (360 кубов), субару голубые (440 кубов)
3. Ставь насос нормальной производительности, минимум "масума 103"
4. Езжай к нормальному настройщику
5. Найди турбину в идеальном состоянии, пусть будет чуть дороже чем обычно просят но что бы состояние было отличное
6. Проверь сколько сливает масла турбина на полностью прогретом моторе масла (грамм в минуту)