Расход бензина и воздуха.

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#81
RXO написал(а):
Если честно не вижу логики в данном споре. Что вы все на одного человека накинулись? Либо реально у него не едет, либо наоборот, что все завидуют :) По крайней мере Макси хоть софт пишет и не стоит в этом деле на месте - реализовывает все новые и новые идеи. А вообще не бывает идеалов без испорченных моторов. Это лишь этапы развития... Главное чтобы "учебы" не было на тачках простых смертных.
П.С. это так, мнение зрителей :wink:
Да белая овечка Макси ха-ха-ха. Ну пишет софт- точнее ворует и че дальше. Зачем обсирает то что у него никогда не будет. Человек стенд купил Дима Муригин, отличный открытый парень, приезжай когда хочешь, крути сам стенд стоимостью в 75000 у.е, настраивай свои машины и навстречю идет и цены снижает, а Макси потом обсирает его на форумах, и всеравно едет к Диме. Вот добрата человеческая... но не без предела, Доиграется Макси, уши пообрывают ему будет знать. Тяфкает моська на слона, не понимая с кем на самом деле связался.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Maxi написал(а):
В корвет 4.5 тупо льется J5LS - таких машин уже 15 штук по Москве ездит.

Микропрограмма чья Абитовская или Вазовская?

Ты опять не ответил про стенд. Третий раз спрашивать не буду. Делаю вывод, что твоя МАХА говно и лоховство.
 

Motorcraft

Местный
Регистрация
02.12.2007
Сообщения
99
Лайки
0
#82
RS-TUNING написал(а):
Maxi написал(а):
legion написал(а):
Код:
t"]Клиент заказал мотор - ему построили мотор.
Лучше бы ты в питлейн съездил или в независимость. А то ждешь того, что ни один человек нормально воспринимать не будет.
Maxi, это чего имел ввиду? Наш стенд?

Добавлено спустя 11 минут 50 секунд:

Maxi написал(а):
Прикольный иконостас.
Ярославль - это местячковые гонки в левцово котрорые проводятся на длинну 300м по песку без телеметрии. Причем видимо только у тебя там была чуть тюненая полноприводная субара ;)

А что в тушино не?

А я помню когда вы приперлись своей кодлой в Ярик, на турбо корчах итог - ни одна машина не дошла до финиша, технические поломки и ты еще будешь писать что ваши машины по 150000 км проходят!!! Когда только успевыаете??? За весь сезон 2007 я видел выезды Моторкрафта, с одной гонки куда он приезжал он сам не уехал, а в тушино машина его клиента не доехав до тех контроля загорелась открытым пламенем, мы еле успели его потушить, у них даже огнетушителей с собой небыло! Ты целыми днями дрочишь дома, а твои клиенты накатыают за несколько месяцев по 100000 км, пиздить будешь своим курносым гасторбайтерам. Это надо по 100 км в среднем в течении 3 лет ездить, три года назад турбо некто не строил и б.у помоечные турбо столько не проходят. Ты пиздабол.
Да видемо ты тут крутой . словами бросаешся (пиздобол) посибе людей не судят ( ) . так знай . МНЕ ПОХУЙ НА ТЕБЯ . НА ТВОЕ МНЕНИЕ . и кто там всех обьехал . у тебя бля помоему звездная болезнь . еще раз услушу - увижу что на меня гонишь. бля приеду к тебе разговаривать. ( Я НЕ РАЗУ НЕ СКАЗАЛ В ВАШЕ СТОРОНУ НЕ ОДНОГО ПЛОХОВО СЛОВО )--- ТАК и ты будь одвэкватен ко мне . а то звезды( зепоры ) вокруг тебя мешают тебе смотреть на простых людей . для мненя лично похуй кто победил кто чё прикрутил - мне просто нравится варится в этой тусе - это стиль моей жизни . а вы готовы ЖОПУ порвать чтоб победить . . вот в чем отличиямехду мной и вами . и я не буду втерать свое мнение не кому . так что это бесполезно есть результаты есть факты . а на остальное насрать.. И ПРОШУ ТЕБЯ ОТДУПЛЯЙ ЧЕГО ПИШИШЬ. ПРО НЕЗНАКОМЫХ ЛЮДЕЙ- люди ведь разные бывают... я очень серьезно
 

707

Местный
Регистрация
12.11.2007
Сообщения
106
Лайки
0
#83
А хренли тогда Вова Чемров турбину взял на ремонт, бабки взял, отмочил в соляре и опять отдал, на ней расход масла 10литров на 100км. с утра завёл, сасед унитаз чуть не кинул на крышу, он на 3-м этаже как в газовой камере оказался. Люфт +/-милиметр во всех направлениях. А вообще его турбокита хватило на 15 тыщ, а потом турбе пистец. (и ещё всё время патрубки слетали, хоть 10 хомутов накрути, пришлось буртики наваривать на трубах) :evil: :evil: :evil: :evil: :x :( :?: :!: :cry:
Хотя пёр матор ваще отпадно(не знаю как по мощи но лошадей под 200 по ощущению, разгонялись 220, дальше очко не позволило) и притом на волговских форсах. только кольца залегали. :lol:
 

Samael

Местный
Регистрация
07.11.2007
Сообщения
475
Лайки
0
Адрес
Электросталь
#84
Да что вы спорите кто как где ехал? Построить мощный мотор - это одно, а проехать быстро дистанцию - это совсем другое. Едет не мотор, а автомобиль. А автомобиль - это кузов, масса и развесовка, привод, подвеска, трансмиссия, сцепление с дорогой, пилот и только потом мотор. Цивик Акбаровские тоже беспредельно мощный, вот только заставить его быстро ехать гораздо сложнее, чем построить сверхмощный мотор. Потому что одного мотора недостаточно. Лаишевская восьмёрка, построенная на коленках из подручного материала при весе 1150 кило 11.888 проехала тогда, когда все остальные тазы только только начали из 13 выезжать. А почему? Потому что ребята творчески подошли к процессу создания автомобиля именно ДЛЯ ДРЭГА. И даже куча косяков, связанных с отсутствием опыта постройки таких конфигов и недостаточностью времени/средств не помешала выехать этому чуду из 12 секунд. Суть в том, что на нашем асфальте БРЕД устраивать дрэг на сверхмощных переднеприводниках. И понимают это немногие почему-то. А большинство турбоТАЗов гражданские во всём, кроме самого мотора - мощнсть легко превышает показатели самых мегаспортивных атмосферников, а реализовать автомобиль её не может, потому что не приспособлен. Турбомотор, даже очень мощный, стоит заметно дешевле хотя бы близкого по мощи атмосферника, только на первом можно ездить всегда и долго, а второй только на корч ставить (хотя есть извращенцы, которые и так пытаются ездить), потому что терять уже нечего, ибо в любом случае авто уже не для граждански. Вот и корчуюут их. А чуваку с турбомотором соблазна даже нет автомбиль вполне гражданский в корч превращать, мотор к тому не распологает. Вот и получается, что встают гражданские турбоТАЗы Моторкрафта с какими-нибудь атмокорчами от ХМГ и выше. И вторые дерут первых.
А потом на всех форумах свора турбостроителей и чипователей всего этого железа с явно ущемлённым самолюбием, комплексом неполноценности и манией величий (разбирайте диагнозу кому что по нраву) как дети малые членами мерятся, кто кому круче пишет, кто больше кобыл снимает у кого сколько ходит и кто кого отщетинил на тех или иных местячковых гонках по бетонным плитам. Вам, бля, будто по 15 лет. Чем больше вы тут друг друга хуями кроете, тем меньше у меня желания кого-то из вас своим друзьям рекомендовать. Просто пиздец, нет слов, одни эмоции (у вас всех)!

Тут все есть за что по башке постучать, за всеми косяки найдутся, даже за Макси. Кто бы тут чего не писал. Одно дело как ты умеешь и можешь делать, а другое - как ты это в реале делаешь. И собирают моторы, бывет, "на отъебись", и чипуют точно так же. ВЕЗДЕ! Просто кто-то чаще, кто-то реже, кто за копейки, а кто-то за приличные деньги. Но косяки за всеми бывают. Зато на форумах все неибаццо феномены отечественного тюнинга... Выясняют, кто ну совсем неибаццо феномен. Противно!
 

Istrebitel

Местный
Регистрация
26.01.2008
Сообщения
135
Лайки
0
#85
Motorcraft, заканчивай нести бред относительно мегаресурсности всех своих поделок. Ко мне приехал чиниться твой Турбоклиент, кстати на j5ls. Пробег на тот момент был пару тысяч км, но мотор был уже при смерти. Как оказалось, вскоре этот мотор въебал. Ты, прекрасно знал что мотор не жилец, но при этом всё же отдал его клиенту как готовый проект мощностью более 200 сил.
На фото3(slif) слив масла "моторкрафт эдишн". Трубка трётся об привод колеса. Весь мотор+вся подкапотка в масле от него.
Фото 2(vip), Выпуск от Моторкрафта. Даунпайп 50мм, переходит в стандартный тазовский фланец менее 50мм, далее после гофры труба от грузовика 63мм, на конце стандартный "гусь" и труба павэрфул. Клиент, наслушавшись утверждений что мотор душит выпуск, получил вот такой вот глушитель от Коли, который кстати отвалился через несколько дней использования. Клиенту было заявлено что это "полностью прямоток 63мм"
Фото 1(masl). Мотор при повышенной нагрузке нагревался за секунды до 110 градусов и выше. Результат - конченные сальники ,рассыпающиеся в руках, и естественно общий деф мотора.
 

Motorcraft

Местный
Регистрация
02.12.2007
Сообщения
99
Лайки
0
#86
Istrebitel написал(а):
Motorcraft, заканчивай нести бред относительно мегаресурсности всех своих поделок. Ко мне приехал чиниться твой Турбоклиент, кстати на j5ls. Пробег на тот момент был пару тысяч км, но мотор был уже при смерти. Как оказалось, вскоре этот мотор въебал. Ты, прекрасно знал что мотор не жилец, но при этом всё же отдал его клиенту как готовый проект мощностью более 200 сил.
На фото3(slif) слив масла "моторкрафт эдишн". Трубка трётся об привод колеса. Весь мотор+вся подкапотка в масле от него.
Фото 2(vip), Выпуск от Моторкрафта. Даунпайп 50мм, переходит в стандартный тазовский фланец менее 50мм, далее после гофры труба от грузовика 63мм, на конце стандартный "гусь" и труба павэрфул. Клиент, наслушавшись утверждений что мотор душит выпуск, получил вот такой вот глушитель от Коли, который кстати отвалился через несколько дней использования. Клиенту было заявлено что это "полностью прямоток 63мм"
Фото 1(masl). Мотор при повышенной нагрузке нагревался за секунды до 110 градусов и выше. Результат - конченные сальники ,рассыпающиеся в руках, и естественно общий деф мотора.
полный бред. только тот клиент приехал ко мне снова от вас и у молял сделать нормальный турбовый мотор . и при встречи с клиентом прямо на моих глазах мотор застучал .. хозяин у молял меня зделать мотор заного после вас . Теперь хозяин машины ездит доволен до сих пор . и на вас злой .да и прикольное вы ему продали китайскую турбину типо гарет 28 за 25 000р .которую ФОКС ( АНТОН ) такую привезёт за 9 000 р . -- вот бизнос. Я не говарю а везгейте прикрученой изалентой. ( воТ это круто ) . после чего турбина здохла .. А смерть этого 8 л.с мотора произошла по причине поломки бензанасоса. и поломку можно было избежать если б хозяин не давил на полный газ когда у него стреляло из глушителя... ДА ЕЩЕ РАСКАЖИ КАК ВЫ МАШИНУ КЛИЕНТУ ПОДОЖГЛИ ЕЛИ ПОТУШИЛИ вот тема почитайте сначало до конца как сначало гнал на меня а потом вернулся комне обратно и даже видео ролик смастерил http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=109&st=80 да чуть не забыл .я с максом поедим этот мотор что я за вами переделал -- в выходной на стенд настраивать и мерится поедим. так что ВЕЛ КОМ ( милости просим ) :lol:
 

legion

Местный
Регистрация
20.11.2007
Сообщения
136
Лайки
0
#87
Тут все есть за что по башке постучать, за всеми косяки найдутся, даже за Макси.


то тебе гавна и ложку ,да побольше
теперь всем по бошке причем ДАЖЕ МАКСИ.
ты чегото друг ситсевый совсем запутался.определись :wink:
 

Motorcraft

Местный
Регистрация
02.12.2007
Сообщения
99
Лайки
0
#88
вот на таком деревянным чёпике держался бампер и на двух саморезах
 

Samael

Местный
Регистрация
07.11.2007
Сообщения
475
Лайки
0
Адрес
Электросталь
#89
legion, если Вы чего-то не додумали, то в первом посте был ироничный стёб, а дальше уже вполне серьёзно.
 

Motorcraft

Местный
Регистрация
02.12.2007
Сообщения
99
Лайки
0
#90
дорогой RS-TUNING скинь телефон мне на мыло craft.73@mail заеду в гости по болтаем
 

legion

Местный
Регистрация
20.11.2007
Сообщения
136
Лайки
0
#91
Samael написал(а):
legion, если Вы чего-то не додумали, то в первом посте был ироничный стёб, а дальше уже вполне серьёзно.

мы все тут по своему стебаемся и в тоже время серьезны.можно и на ты я негордый.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#92
Motorcraft написал(а):
дорогой RS-TUNING скинь телефон мне на мыло craft.73@mail заеду в гости по болтаем

Коля ты сначала форум прочитай повнимателней а потом ори на право и налево, чей запор и скем заезжал. Мне пох до тебя и твоих поделок, Макси только скажи чтобы тебя в пример не ставил, и некто про тебя невспомнит, сидишь в балашихе техонько строишь свои машинки вот и строй.

А че в личку? Мне скрываться не от кого, Коля ты че думаешь если я пишу сдесь, я не отвечю за свои слова давай звони 8-926-3121747, если соберешься в гости Макси с собой захвати.
 

Istrebitel

Местный
Регистрация
26.01.2008
Сообщения
135
Лайки
0
#93
Motorcraft написал(а):
ко мне снова от вас и у молял сделать нормальный турбовый мотор
Николай, умоляю, не путайте совершенно разных людей. Я никому и никогда не собирал за деньги турбомоторы на таза. А то, что 8вэ был собран очень и очень криво - факт. См. фото
 

Motorcraft

Местный
Регистрация
02.12.2007
Сообщения
99
Лайки
0
#94
RS-TUNING написал(а):
Motorcraft написал(а):
дорогой RS-TUNING скинь телефон мне на мыло craft.73@mail заеду в гости по болтаем

Коля ты сначала форум прочитай повнимателней а потом ори на право и налево, чей запор и скем заезжал. Мне пох до тебя и твоих поделок, Макси только скажи чтобы тебя в пример не ставил, и некто про тебя невспомнит, сидишь в балашихе техонько строишь свои машинки вот и строй.

А че в личку? Мне скрываться не от кого, Коля ты че думаешь если я пишу сдесь, я не отвечю за свои слова давай звони 8-926-3121747, если соберешься в гости Макси с собой захвати.
не знаю как макс я не могу отвечать за других людей . лично я обязательно заеду . заехал бы завтро на долеко от меня.. пол дня ехать буду - буду ваших кроях с БОЛЬШИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ ЗАЕДУ
 

Motorcraft

Местный
Регистрация
02.12.2007
Сообщения
99
Лайки
0
#96
Istrebitel написал(а):
Motorcraft написал(а):
ко мне снова от вас и у молял сделать нормальный турбовый мотор
Николай, умоляю, не путайте совершенно разных людей. Я никому и никогда не собирал за деньги турбомоторы на таза. А то, что 8вэ был собран очень и очень криво - факт. См. фото
этот турбо клиент корорый збежал от того кто ему зделал мотор 16 кл с китайской турбиной которому я все заного переделал- в выходные на стенд едит настраивать мой мотор.. будет очередной хороший мотор для городских целей и погонять хватит :D

Добавлено спустя 31 минуту 38 секунд:

и вот какой мне достался турбовый мотор переделавать. просто жуть
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,471
Лайки
3,042
Адрес
Москва
#97
RS-TUNING написал(а):
RXO написал(а):
Если честно не вижу логики в данном споре. Что вы все на одного человека накинулись? Либо реально у него не едет, либо наоборот, что все завидуют :) По крайней мере Макси хоть софт пишет и не стоит в этом деле на месте - реализовывает все новые и новые идеи. А вообще не бывает идеалов без испорченных моторов. Это лишь этапы развития... Главное чтобы "учебы" не было на тачках простых смертных.
П.С. это так, мнение зрителей :wink:
Да белая овечка Макси ха-ха-ха. Ну пишет софт- точнее ворует и че дальше.
Это такое же вранье как про заезд Олега с запором! Чтоб что то воровать надо чтоб было У КОГО. Когда ты мне покажешь любого человека который на январе получает результаты лучше моих - я с удовольствием у него что нибудь сворую ;)

Зачем обсирает то что у него никогда не будет. Человек стенд купил Дима Муригин, отличный открытый парень, приезжай когда хочешь, крути сам стенд стоимостью в 75000 у.е, настраивай свои машины и навстречю идет и цены снижает, а Макси потом обсирает его на форумах, и всеравно едет к Диме. Вот добрата человеческая...
Я НИКОГДА не обсирал Диму. Да и вобщем то кого либо другого. Вопрос лежит исключительно в технической плоскости измерения мощности стендом.

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?p=65145

Простейший вопрос: Сколько сил в машине по ссылке?

но не без предела, Доиграется Макси, уши пообрывают ему будет знать. Тяфкает моська на слона, не понимая с кем на самом деле связался.
Ты штоль слон то?

Maxi написал(а):
В корвет 4.5 тупо льется J5LS - таких машин уже 15 штук по Москве ездит.
Микропрограмма чья Абитовская или Вазовская?
[/quote]
моя.
Ты опять не ответил про стенд. Третий раз спрашивать не буду. Делаю вывод, что твоя МАХА говно и лоховство.
Ты можешь делать любые выводы по фотографиям. Я знаю аспекты работы этого стенда.
В частности маха на разных резинах с разными давлениями в резинах покажет одинаковую мощность!
 

Motorcraft

Местный
Регистрация
02.12.2007
Сообщения
99
Лайки
0
#98
во так выглядит проводка

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

вотак выглядит швы сварки

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:

так можно бесконечно .так что кто ему строил мотор . у мастера из жопы рури растут . а ты мемя обсуждаешь о неправильным выхлопе . ( на сколько денег хватило у клиента на столько и сварил ))
 

Toshi

Новичок
Регистрация
21.02.2008
Сообщения
14
Лайки
0
#99
RS-TUNING написал(а):
Бля Легион Жгешь про Ярик. Вот он глупенький понять не может, что если в Ярике запор дедушки на карбе вынес турбу нах. То в тушино то ваще ловить нечего. А про копейку турбо с 2004 года можно сказать что она от ТО к ТО как у меня в гарантийке на Мазду 3 написано прошла 100000 км или 3 года, что наступит раньше... Время пришло 4 года макси давай на ТО меняй все резинки и фильтра и наверное проводку которую мыши погрызли.
Для тех кто не в теме пишет хозяин 9-ки . В таких спорах редко пишу но не люблю когда пиз...т тем более по отношению ко мне. в 2006 году весной или летом (это не столь важно) ваш запорожец был отё-н на моей 9-ке на ночных гонках в Шереметьево на давлении 0.7 и поверь мне умник что у дедка в ярике жопер ехал куда бодрее чем ваш тогда в Шереметьево.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,471
Лайки
3,042
Адрес
Москва
О как оказывается - я кстати не знал про шереметьево ;) Тощий крутой - респект и уважуха!