Да что вы спорите кто как где ехал? Построить мощный мотор - это одно, а проехать быстро дистанцию - это совсем другое. Едет не мотор, а автомобиль. А автомобиль - это кузов, масса и развесовка, привод, подвеска, трансмиссия, сцепление с дорогой, пилот и только потом мотор. Цивик Акбаровские тоже беспредельно мощный, вот только заставить его быстро ехать гораздо сложнее, чем построить сверхмощный мотор. Потому что одного мотора недостаточно. Лаишевская восьмёрка, построенная на коленках из подручного материала при весе 1150 кило 11.888 проехала тогда, когда все остальные тазы только только начали из 13 выезжать. А почему? Потому что ребята творчески подошли к процессу создания автомобиля именно ДЛЯ ДРЭГА. И даже куча косяков, связанных с отсутствием опыта постройки таких конфигов и недостаточностью времени/средств не помешала выехать этому чуду из 12 секунд. Суть в том, что на нашем асфальте БРЕД устраивать дрэг на сверхмощных переднеприводниках. И понимают это немногие почему-то. А большинство турбоТАЗов гражданские во всём, кроме самого мотора - мощнсть легко превышает показатели самых мегаспортивных атмосферников, а реализовать автомобиль её не может, потому что не приспособлен. Турбомотор, даже очень мощный, стоит заметно дешевле хотя бы близкого по мощи атмосферника, только на первом можно ездить всегда и долго, а второй только на корч ставить (хотя есть извращенцы, которые и так пытаются ездить), потому что терять уже нечего, ибо в любом случае авто уже не для граждански. Вот и корчуюут их. А чуваку с турбомотором соблазна даже нет автомбиль вполне гражданский в корч превращать, мотор к тому не распологает. Вот и получается, что встают гражданские турбоТАЗы Моторкрафта с какими-нибудь атмокорчами от ХМГ и выше. И вторые дерут первых.
А потом на всех форумах свора турбостроителей и чипователей всего этого железа с явно ущемлённым самолюбием, комплексом неполноценности и манией величий (разбирайте диагнозу кому что по нраву) как дети малые членами мерятся, кто кому круче пишет, кто больше кобыл снимает у кого сколько ходит и кто кого отщетинил на тех или иных местячковых гонках по бетонным плитам. Вам, бля, будто по 15 лет. Чем больше вы тут друг друга хуями кроете, тем меньше у меня желания кого-то из вас своим друзьям рекомендовать. Просто пиздец, нет слов, одни эмоции (у вас всех)!
Тут все есть за что по башке постучать, за всеми косяки найдутся, даже за Макси. Кто бы тут чего не писал. Одно дело как ты умеешь и можешь делать, а другое - как ты это в реале делаешь. И собирают моторы, бывет, "на отъебись", и чипуют точно так же. ВЕЗДЕ! Просто кто-то чаще, кто-то реже, кто за копейки, а кто-то за приличные деньги. Но косяки за всеми бывают. Зато на форумах все неибаццо феномены отечественного тюнинга... Выясняют, кто ну совсем неибаццо феномен. Противно!