Jenya написал(а):
Maxi написал(а):
О еще один уголь приперся.
Задефься чайник.
Ты бы на вопрос ответил! Твой шизофринический бред никому не интересен!
На тим-рс есть раздел инжектор. И там все написано.
Я ответил на вопрос в 2005 году - можно поискать.
Уголь - это тот чьи моторы ездят 2 дня, потом рассыпаются, а он(уголь) потом год выкладывает их мифических графики.
Нет уголь это ты, потому что вместо того чтоб выложить какие то графики ты дефишь клиентам моторы, и графиков вообще нет.
Тебя Василий предупреждал, чтобы ты этот шлак не выкладывал, ты же не послушал, я уже доказал на форуме wrxsti , что все твои графики фуфел!
Что ты можешь кому доказать - "эдисончик"
Ты же невменяем. Иди займись лампочками в подъездах - а то у меня на этаже не горит.
Ты доказал только то, что в замерах вообще не разбираешься! Ибо на стенде не минуты в своей жизни не провел. А я ими занимаюсь с 2001 года когда у нас еще в аояме были тусы и графики на сортирной бумаге как у торгмаша. Так вот уже тогда у нас было больше чем все что ты сейчас можешь себе представить.
Вот и тут по первому графику заметили, что полка момента с 6500 до 7000.
А второй вообше ты от руки нарисовал т.к., повторюсь, полный привод имея мифические 44 кг. момента сливает переднему уже на 2 - й передаче.
Вот это называется здоровый смех
, а не называние лохами всех своих клиентов и незнакомых людей.
Жень, задефься. Перестань писать чушь в серьъезных форумах. Когда у тебя че-нибудь поедет - будешь расказывать о клиентах и незнакомых людях. О графиках нарисованных с руки (кстати там для этого фото стенда есть). А сейчас сходи лучше на приора клуп - там какие то орлы лохов на чиптюнинг боша на стоке разводят, поучаствуешь - денег себе наживешь, или 2112 ру (там как тебя Фантом совсем не залошил еще?) - твоя стихия СТОКИ. Ибо не дано. У меня кстати ево2 не клиент а друг - я ни копейки с него не беру за работы по настройке!
С точки зрения теории управления двигателем гнилой ваз 2106 не имеет отличий от bugatti veyron. Во всяком случае у него на ваз 2106 стоит датчик фаз и скоро будет настраиватся трекшен для зимы и закись для лета (с контролем смеси). Чего у некоторых если и есть - управляется системой кнопок и концевиков а настраивается как карб методом тыка (с дырками в поршнях через итерацию). А уж по управляемости его 2106 в любой дисциплине твое 12 отщенит как бог черепаху.
Добавлено спустя 21 минуту 12 секунд:
Re: Расход бензина и воздуха.
Jenya написал(а):
От производительности форсунок расход топлива не зависит, а зависит от настройки!
Это кто говорит? Человек который больше волговских форсунок в руках не держал?
Конечно дружок. Эфективность смесеобразования не зависит никак от размеров дыры. Испаряемость от размеров частиц. А динамический диапазон у любой форсунки просто бесконечный - хочешь нассыт 1 микроную каплю, а хочешь как из брандсбойта будет обливать. И вообще прекрасно жить когда все тачки - тупой сток. И за тебя все инженеры продумали, а ты чиста присовываешь в них "чиптюнинг" и капусту с лохов стриг-стриг-стриг.