Расход бензина и воздуха.

legion

Местный
Регистрация
20.11.2007
Сообщения
136
Лайки
0
задавай врпрос корректней. КТО БУДЕТ РЕМОНТИРОВАТЬ ТВОЮ ТУРБИНУ?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
vovan написал(а):
Так может завтра сьездием в лукас и помучием твою машинку?
Чемров ты читаешь что я пишу или нет?

Если ты так хочешь взорвать мотор Моторкрафту на общеизвестном нам стенде люкас - есть условия:

1) Все телеметрируется, пишется, снимается на видео!

2) Начинаем с любой "нормальной" температуры двигателя! 70-80-90 если в процессе замера обдув не будет способен охлаждать систему и температура ОЖ двигателя превышает 103.5 градусов (при этом у меня компьютер выдает звуковой сигнал) - тест мгновенно прекращается - ТЕБЕ ЗАЩИТЫВАЕТСЯ СЛИВ! И я во всех форумах пишу, что то что ты называешь обдувом - полное говно!

3) Поскольку по собственному опыту мы уже знаем что стенд в люкасе "ниачом" - возникает еще одно условие. Держим мотор скажем на 6000 (обороты максимальной мощности) если пропадает нагрузка со стенда и мотор уходит в отсечку (7500) - тест мгновенно прекращается, и тебе защитывается слив!

4) Взрыв кпп не считается взрывом мотора ;)
 

Motorcraft

Местный
Регистрация
02.12.2007
Сообщения
99
Лайки
0
сегодня задул 2.34 бар в свой мотор на ваз 2109 1.5 обьеме ..все сток- голова сток +только мои турбо валы( моя разработка ) . . завтро поеду на замер посмотрю чего получилась.. за одно и 99 замерим на глатковском колекторе с такой же турбиной как у меня.(( фото Выложу ))но по ощущениям валит хорошо -сказать ск л.с не могу . не очень понятно. мотор крутится с 3 000 и да 8 000 очень хорошо . но как и говарил расчетная мощность где то 300 л.с с тд о4 л-- надув не падает не насколько так и ДЕРЖИТСЯ 2.3 бар :) Я очень раб
 

707

Местный
Регистрация
12.11.2007
Сообщения
106
Лайки
0
vovan написал(а):
Я ПОВТОРЯЮ СВОЙ ВОПРОС: КОГДА БУДЕМ ТУРБИНУ РЕМОНТИРОВАТЬ?
Оплатишь орегинальный рем комплект и сам соберешь :D
Ну пиздец, а чё когда турбина у тебя была, когда бабло заплатили, сделать нельзя было, надо было наебать, из-за этого машина 2года стояла. :evil:

А как же балансировка, кстати чё за хуйня когда давление повышаешь(выше 0,8) машина дёргается, и в этот момент звук из турбины как щелчёк, как будто она сбивается(как при неисправном байпасе) это дисбаланс или износ втулок ахеренный? :cry:
 

Denis

Новичок
Регистрация
28.12.2007
Сообщения
7
Лайки
0
Адрес
Самара
Motorcraft написал(а):
vovan написал(а):
Кто нибудь из вас пробывал на нивских поршнях под нагрузкой на стенде подержать мотор на оборотах максимальной мощности, минут хотябы десять, петнадцать? Так вот после длительных нагрузок нивский поршень лопатся по юбке. :D
/ Вов- я не очень понимаю всей сути дела . во первых кому это надо - а во вторых зачем это надо если в реальной жизни так не когда не бывает . по моему опоту турбо строения наших тазов - могу так сказать -про нивские поршня - они себя прекрасно ведут во всех нагрусках и вразных мощностях и сразных на дувах и ездят много км. все тоже самое как и обычный атмосферный таз . так зачем испытавать то чего ненужно ...... мы с максом как то раз на стенде мою двенаху настраивали ( гоняли) минут 30 и в пол газ . - чесно говаря я сам думал что пипец мотору будет. как не странно всё оказалось хорошо и досих пор живет и ездит мой мотор сечас по дорогам общего пользования без всяких проблем с 400 л.с под капотом. . машина для кажного дня. :D
мы испытывали нивские поршни в разных режимах на давлении 1,5 бар, перегородки развалились. После этого появилась мысль сделать поршни из другого сплава под турбо, те, про которые выше говорили.
 

Motorcraft

Местный
Регистрация
02.12.2007
Сообщения
99
Лайки
0
Denis написал(а):
Motorcraft написал(а):
vovan написал(а):
Кто нибудь из вас пробывал на нивских поршнях под нагрузкой на стенде подержать мотор на оборотах максимальной мощности, минут хотябы десять, петнадцать? Так вот после длительных нагрузок нивский поршень лопатся по юбке. :D
/ Вов- я не очень понимаю всей сути дела . во первых кому это надо - а во вторых зачем это надо если в реальной жизни так не когда не бывает . по моему опоту турбо строения наших тазов - могу так сказать -про нивские поршня - они себя прекрасно ведут во всех нагрусках и вразных мощностях и сразных на дувах и ездят много км. все тоже самое как и обычный атмосферный таз . так зачем испытавать то чего ненужно ...... мы с максом как то раз на стенде мою двенаху настраивали ( гоняли) минут 30 и в пол газ . - чесно говаря я сам думал что пипец мотору будет. как не странно всё оказалось хорошо и досих пор живет и ездит мой мотор сечас по дорогам общего пользования без всяких проблем с 400 л.с под капотом. . машина для кажного дня. :D
мы испытывали нивские поршни в разных режимах на давлении 1,5 бар, перегородки развалились. После этого появилась мысль сделать поршни из другого сплава под турбо, те, про которые выше говорили.
.. сегодня задул на тд 04 л в мой мотор 2.4 бар- в мотор 1.5 литра все сток кроме валов (производство моё ) и все ОКЕ .а что у вас все разволилася на 1.5 бар . так еще раз подтверждает что не каждый чел может турбо строить :D И БИТЬ СЕБЯ В ГРУБЬ ЧТО ОН ТУРБО ГЕРОЙ . забейти на это. и отдайте постройку турбы професеоналом .сегодна на стенде с тд о4 л снял с 1.68 бар 310 .л.с . и при 1.9 бар 316 л.с фото прелогаются позже у макса. ( РПД )...так дорогой Denis если ДОЛГО МУЧЕТСЯ ЧЕГО НЕ БУТЬ ПОЛУЧИТСЯ :D . .P/ S .-. И я расчитываю снять на нивских поршней 500 -600 л.с .. А НИВСКИЕ ПОРШНЯ НЕ НАДО ТУПО ОБРАБАТЫВАТЬ НА ТОКАРНОМ СТАНКЕ и быть уверенно что правильно зделал поршня.. у поршней есть свои хитрости . и если правильно зделать поршня то оно долго будут жить ( ПОРШНЯ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ У ПРОФЕССОРА ИЛИ У МЕНЯ =ОДНА Х РЕНЬ ... Итогда все работать будет :roll:
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Denis написал(а):
мы испытывали нивские поршни в разных режимах на давлении 1,5 бар, перегородки развалились. После этого появилась мысль сделать поршни из другого сплава под турбо, те, про которые выше говорили.
Мы испытывали ;) Сколько турбомоторов вы собрали? Какие на них показатели?
Просто вы не умеете готовить кошек! (строить и настраивать моторы).

350cил сняли год назад именно на нивских поршнях. 30 моторов как минимум ездят на нивских поршнях - ни у кого ничего не развалилось, у вас все разваливается на 1.5, сегодня с 1.5 тазового сняли 310сил с турбины с которой по заверениям субоводов НЕВОЗМОЖНО столько снять (TD04L - стоит на wrx 211cил в стоке 2 литра) при давлении 2 - все на нивских поршнях, и Я абсолютно уверен что в поршнях "из другого сплава" развалится юбка - рано или позно, скорее рано. И мне для этого никаких испытаний не надо - достаточно 5 минут поршень в руках подержать и кое что померить... А нивские и через сто тысяч будут жить и через 150. У Кампана был турбомотор который он продал - так вот от туда достали поршни отмыли их и поставили в следующий турбомотор, какие перегородки и какие режимы - перегородки разваливаются от детонации. Если не умеете делать "шоб ее небыло" - обратитесь к тому кто умеет!
 

legion

Местный
Регистрация
20.11.2007
Сообщения
136
Лайки
0
что тут сказать молодцы.честно говоря я даже неподозревал что с такой турбы можно столько снять.а сколько на 0,7 она показывает?это штатное давление на субе

п.с пора подумать об увеличении стоимости тд ек :D
 

Denis

Новичок
Регистрация
28.12.2007
Сообщения
7
Лайки
0
Адрес
Самара
а что вы скажите про кованые поршни?

а по поводу турбо героев - я себя так не называл, и в ваши скандалы не ввязывался, поэтому давайте без эмоций.
По поводу моторов - мы собрали не так много (около 2-х десятков), мы турбо всего один год занимаемся, но у нас задача стояла не больше двигателей собрать и снять с них максимально возможную мощность, а задача была экспериментировать и разрабатывать запчасти для турбо, чтобы уйти от "самоварщины". Потихоньку, но ассортимент появляется. Максимальная мощность снятая нами - 323 л/с, пусть вы её не признаете и Торгмашевский график называете туалетной бумагой, не в цифрах дело, может там меньше, а может и больше, факт в том что из 7 гонок в разных городах мы заняли все первые места, и выиграли "чемпионат поволжья и урала", набрав максимальное количество очков. Самое интересное, что разобрав мотор только после последней гонки, мы даже удивились, мотор живее всех живых и сейчас готовимся на нем ехать следующий сезон.
По воводу профессионалов - мы собирали лучших специалистов с разных городов, привлекли лучших инженеров и специалистов с Автоваза. Денег в этот проект уже зарыто немало.
Поэтому, ребята, хаять друг друга надо прекращать, пользы от этого все равно НИКТО НЕ ПОЛУЧИТ, давайте вести конструктивный разговор и помогать друг другу, вот тогда от этой писанины появится взаимная польза.

С уважением, Быков Денис Владимирович
руководитель "СТК Мотор Спорт" г.Самара
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
По поводу кованных поршней уже было обсуждение - в кратце кованые поршня кованым поршням рознь, но лучше все же по возможности держатся от них подальше.

По поводу графика. Ни о каком признании подобного графика не может быть речи, без данных, которые сдесь сдесь написаны в несколько строк.



По поводу вообще производства чего либо.

Вообще у нас всегда принято почему то идти самым легким путем, и делать то, чего никому нафиг в реальной жизни не нужно из того что уже есть. Не мешало бы отлить хороших выпускных коллекоторов из жаропрочного чугуна под ту-же самую TD04L - и не куски говна "попроще" как у Гладкова которые не едут никуда, а нормальные с равнодлинными каналами. Это самая востребованная деталь! Интеркуллер хороший который встанет на ВАЗ с миинимальными доработками где? Где легкий алюминиевый пайпинг от него до турбины-дросселя? Компактный ресивер под турбо например можно купить только в Пассике - т.е. его тоже нет. Зато есть поршни. Который по сути нафиг не нужны. И есть "700 дизайнеров" с автоваза ;)
 

Jban

Пользователь
Регистрация
06.12.2007
Сообщения
64
Лайки
3
Адрес
Cуровый Челябинск
Leonid_Perelygin а на восьмерку пробывали ставить этот ресивер??? как он с телеком конфликтует нет? у меня телек отрезан....но серавно на будущее интересно знать как он встает....
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,348
Лайки
18
Адрес
Москва
Радиатор или вентилятор надо будет переносить на перед?
 
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
277
Лайки
0
Turbobazar написал(а):
Радиатор или вентилятор надо будет переносить на перед?
2108 переносится вентилятор или смещается весь радиатор (по желанию владельца). На ваз 2110-12 ни чего переносить не надо. :D
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
DeadBad написал(а):
vovan написал(а):
Кто нибудь из вас пробывал на нивских поршнях под нагрузкой на стенде подержать мотор на оборотах максимальной мощности, минут хотябы десять, петнадцать? Так вот после длительных нагрузок нивский поршень лопатся по юбке. :D
Какие еще варианты есть кроме поршней от нивы и недавно анонсируемых тут поршней для турбоваза?
Всетаки хочеться ездить , а не менять поршня каждую неделю.
Есть американская фирма CP pistons изготовит любой поршень ,цена около 200 у.е. за поршень
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
У меня есть неплохие ресиверы, встают без переделок. Пока налаженно мелкое производство. Кому надо отдам по себестоимости попробовать.