2109 Турбо

tulagold

Местный
Регистрация
15.11.2011
Сообщения
212
Лайки
1
#82
Всё, перешёл с вф 24 на вф 14. Причём оставил валы моторкрафтовские(хотел заменить на стандартные, но оказалось на постели распреда болт со слизанными гранями, открутить не смог). Кто там что говорил, про то что пипетка тебе не понравиться, даже не думай ставить и т.д и т.п. Авто стало реально классным, как и хотел. Турба раздувается до фул буста(0.9 бара) к 2600 об, с 1700 об уже в плюсе. Такое ощущение, что авто стало в 2 раза мощнее. В городе просто кайф, на "ведро" больше никогда не сяду. Ей богу, кому нужно авто для повседнева, а не для гонок, ставьте малютку, будь то ккк03 от фолькса, либо любые турбины от субару твин турбо, либо тф035нм. Турбина начинает сдуваться к 5500 об, после этого давление начинает падать. Но в повседневе просто класс!!!
 

tulagold

Местный
Регистрация
15.11.2011
Сообщения
212
Лайки
1
#84
Кстати, если кому надо, скоро в продаже будет вф 24 с фланцами на даун и коллектор. Цена за всё 13000 руб. Радиальный люфт на турбе в норме, осевой около 1.5мм, масло не кидала. Позже будут фото и тема в профильной теме.
 

tulagold

Местный
Регистрация
15.11.2011
Сообщения
212
Лайки
1
#85
Сегодня поменял гофру(сильфон) выпускной системы. Ощетинилась от времени, проходное сечение уменьшилось раза в два. После этого выехал, и турба стала дуть 1.2 бара, вместо 0.8, при этом я ничего не менял))) Надо заново отстраиваться.
 

tulagold

Местный
Регистрация
15.11.2011
Сообщения
212
Лайки
1
#86
Помер дад(Моторола мрх 4250 ар), перестал видеть избыток, из-за него чуть движку не развалил. Установили от Маза. На откатке помер РХХ(выдуло потроха, стоял чешский АТ).
 

Habis

Пользователь
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
62
Лайки
0
#88
Шплинты выпали первоначально?
Хомута то не было чтоль?
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
#89
Всё, перешёл с вф 24 на вф 14. Причём оставил валы моторкрафтовские(хотел заменить на стандартные, но оказалось на постели распреда болт со слизанными гранями, открутить не смог). Кто там что говорил, про то что пипетка тебе не понравиться, даже не думай ставить и т.д и т.п. Авто стало реально классным, как и хотел. Турба раздувается до фул буста(0.9 бара) к 2600 об, с 1700 об уже в плюсе. Такое ощущение, что авто стало в 2 раза мощнее. В городе просто кайф, на "ведро" больше никогда не сяду. Ей богу, кому нужно авто для повседнева, а не для гонок, ставьте малютку, будь то ккк03 от фолькса, либо любые турбины от субару твин турбо, либо тф035нм. Турбина начинает сдуваться к 5500 об, после этого давление начинает падать. Но в повседневе просто класс!!!
Об этом я и говорил в теме про маленькую турбу)) У меня тф035, по городу пуля
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
#91
это норма, изолента и стяжка в помощь, либо толстая термоусадка
 

tulagold

Местный
Регистрация
15.11.2011
Сообщения
212
Лайки
1
#92
Вчера наконец вырвался на трассу(пробег за день 380км). В трассовых режимах, конечно хуже по динамике,хотя как сказать, раньше просто часто на обгонах третья и крутить до 6000, а сейчас при тех же скоростях четвёртая. Шума от двигателя нет, поэтому кажется что не едет. Любые горки, самой высокой крутизны, берутся с разгоном на 5ой передаче, при условии что на тахометре есть хотя бы 2000 об - приятно)))
 

tulagold

Местный
Регистрация
15.11.2011
Сообщения
212
Лайки
1
#93
Проклеил гбц локтайтом(была собрана на силиконе, который со временем испарился - начало подтекать масло), замена 2 сальников распредвала, 2 заглушек, датчика давления масла(начал пропускать между корпусом и пластмассовой сердцевиной). Наконец выкрутил ненавистный болт пастели распредвалов с сорванной шляпкой(головка на 8 проскальзывала). Зубилом накернул и ударной отвёрткой выкрутил.
 

tulagold

Местный
Регистрация
15.11.2011
Сообщения
212
Лайки
1
#95
Пошла под замену рулевая рейка. Нулевое положение руля стало размытым, с люфтом. Едешь по трассе всё ок. Снизишь скорость до 20км/ч, начинаешь крутить баранку влево, проехал поворот, возвращаешь руль в ноль - а баранка стоит не ровно, со смещением вправо. Так же и при повороте направо, только руль будет смещён влево. Короче рейка выработалась в 'нуле'. Её пыльник был порван ещё при покупке авто, поэтому и не стал в неё лезть, просто замену держал в уме - на 2 с лишним года её хватило. Внутри конечно всё ржавое. После замены руль стал вращаться легче.
 

tulagold

Местный
Регистрация
15.11.2011
Сообщения
212
Лайки
1
#96
Всё, приехал на турбе подшипник(со стороны горячки). Начало её подзакусывать, крыльчатка компрессора стала задевать за холодную часть. Давление повысил до 1 бара. Вопрос, а кто с каким диаметром отверстия болта маслоподачи ездит на этих турбах? Честно, маслослив не замерял, просто переставил болт подачи с вф 24(стандартный заводской) на вф 14. Всего турба прошла 2000 км, правда на откатке проги раза три словила передув до 1.5 бара, после этого её вращение стало слышным, более громким. Масло пока не кидает. Возможно ли, что она умерла именно из-за передувов? Спасибо за ответы. Просто улитка реально понравилась, не хочется так быстро уничтожить следующую)))
 

alek

Местный
Регистрация
30.06.2012
Сообщения
411
Лайки
0
#97
Вся проблема в шарике он не любит больше дуть чем заложено заводом,выкинь поставь втулку и больше траблов не будет.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#98
Всё, приехал на турбе подшипник(со стороны горячки). Начало её подзакусывать, крыльчатка компрессора стала задевать за холодную часть. Давление повысил до 1 бара. Вопрос, а кто с каким диаметром отверстия болта маслоподачи ездит на этих турбах? Честно, маслослив не замерял, просто переставил болт подачи с вф 24(стандартный заводской) на вф 14. Всего турба прошла 2000 км, правда на откатке проги раза три словила передув до 1.5 бара, после этого её вращение стало слышным, более громким. Масло пока не кидает. Возможно ли, что она умерла именно из-за передувов? Спасибо за ответы. Просто улитка реально понравилась, не хочется так быстро уничтожить следующую)))
я ведь писал уже маленькая турбина у нее предел по давлению 1.1бар
а вы ее надули 1.5бар вот она и наелась )))
купи другую а лучше сразу две они стоят копейки
на большом давлении подшипник идет в разнос
 

tulagold

Местный
Регистрация
15.11.2011
Сообщения
212
Лайки
1
#99
я ведь писал уже маленькая турбина у нее предел по давлению 1.1бар
а вы ее надули 1.5бар вот она и наелась )))
купи другую а лучше сразу две они стоят копейки
на большом давлении подшипник идет в разнос
Привет Максим! Тоесть в принципе 1 бар она держит, так? Передув получился после того, как пришлось менять Дад с мотороллы на мазовский. Т.к в этом случае надо было уплатить за перенастройку денюжку))), решил откатать турбу до 1.2 бара, но подбирая жиклёр три раза она попала на 1.5 бара. именно после этого появился посторонний звук. Массовый точно не помню, толи 560, толи 580 кг получился.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
до 1.1 бар ограничение заводом -дальше если дуешь ресурс очень маленький
покупай сразу две в запас)) на одной ездишь -вторая лежит ждет